Обратная сторона Италии


promo vare4ka70 may 5, 2015 14:19 229
Buy for 50 tokens
Поступил мне тут завуалированный упрек, дескать, колбасная я эмигрантка. Это обидное клеймо, что там говорить. Прям так сразу представляется свое свиное рыло, рыщущее в в жирных обрезках. То ли дело, например, эмиграция недавняя, по политическим мотивам: бежать от диктатуры. Это звучит гордо. И…

Точно в сыре. Ешь, поди, пармезан-то каждый день?

А вот знаешь, не ем. Загвоздка какая. Вообще к сыру равнодушна.

Как, Варя, неужто там лучше колбаса, ем у нас? )))))))

Чтой-то расхохоталась так, Ленок? Колбаса как колбаса, другая.))

Адназначна, в моцарелле!

Ну если только на пицце)). Но чтоб и колбаска на ней была пикантная.

игнорь такие упреки! Какое их дело, на что ты родину променяла:))) а хотя бы даже и за колбасу! Эт твое личное дело;)

Не, ну как. Меня задевает такая категоризация. Что значит на колбасу. Но пока не решила, на что именно)).

Как вы, миланэзи, эти микетты едите? Они же пороллоновые :)

Не, когда совсем свежие, нормальные. Хотя я арабо покупаю для бутеров, мне больше нравится.

Я колбасу вообще не люблю, так что голосую за сыр.

Ты значит за сыр продала родину? Так и запишем!


Бывает такая колбаса, что за нее и родину продать не стыдно!

Мне пока не встретилась. А то б я и отсюда свалила!))

(Deleted comment)
Винцо тут как раз очень даже ничего. Но я не настолько его ценю)).

Может, в сыре?

А может, в пенисе?

Почему-то я была почти уверена, что подобный комментарий будет именно от тебя ;)

а вегетарианцы в италиях бывают?
острую колбаску я бы съела прям щас, эх!

Бывают, а как же. Тока я никого не знаю лично)).
А у вас продается острая сальсичча?

Я в Италии первый раз попробовала мортаделлу, и с тех про нежно ее люблю. Когда мы в эмиграции жили в городе Ладисполи и денег не было, покупали одну булку с мортаделлой на троих)))

Мортаделла дешевле других колбас стоит, да. Исторически в нее раньше остатки мяса и требуху кидали, но теперь вроде нет. Но мне все равно печенкой отдает, ничего не могу поделать с собой.

Я точно не колбасная эмигрантка, а рыбная :)
Здешнюю колбасу я не очень вообще. Это у вас там раздолье !

У нас тут рыбу не укупишь.
Мне б креветок и осьминога было б достаточно для счастья.


Ждала, что Варечка будет каяться и биться головой об стену, а тут какой-то экскурс в итальянскую гастрономию..:))

Надо же подвести обоснования)). Ну и познавательный аспект темы присутствует!

Ну что, хорошая такая колбаса, вкусная. И сыр тоже вкусный. И мороженое, и кофе, и оливковое масло, и всякие печенюшки к кофе хороши, и погода хорошая, и страна красивая. Не вижу поводов отказываться от эмиграции :)

А у вас какая колбаска, лосиная небось? Поведай, что на что променяла?

Мясо сырое! Гадость какая. Фффууу! Лучше полкило калабрийской колбаски с перчиком съесть. В Калабрии всё с перчиком. Да и перчик тот, тоже с перчиком. Так, что может и в самом деле, лучше мяса сырого.

Да вы что! Что значит фу?! Я абы какую дрянь не ем.)) Оно сырое, но соленое, со специями. Ветчина тогда тоже сырая, если уж на то пошло. И колбаса.

По-моему, это личное дело человека, по какой причине он уехал - а хотя бы даже и за колбасой, непонятно только, почему проблемы индейцев так волнуют шерифа?!

Да это я просто подхватила тему, заодно и гастрономический экскурс провела)).

Я за сырную эмиграцию. И за рыбную ( в моём случае)

Ну да, вам там сам бог велел рыбкой баловаться.

Экий ты гастрономический пост написала)) Почитал с удовольствием.
Про "колбасную" эмиграцию не слышал ничего. Глупость абсолютная. Да и много той колбасы человеку надо? Я вот ее почти совсем не употребляю. Предпочитаю хороший кусок мяса
Так что "колбасной" эмигранткой ты не являешься. Да и вообще никакая ты не эмигрантка. Живешь просто в Италии, а душа у тебя наша, русская. Как и у Инны и у Наташи и у других моих хороших френдов)))

В принципе, хороший стейк с лимоном тоже предпочту колбасе. Иногда.
Колбасная эмиграция - это даже не я, а первая волна, сразу после перестройки. Типа которые убегали за западными ништяками. Никогда не слышал что ль выражения?))


))) Барбариска,спасибо- повеселила!))))остро-колбасная эмигрантка! а какжи любофф? я думала ты из-за нее.....,в смысле из-за него.....,а ты вона как.....)))

Света, ну это же я иронизирую!))

Тем, кто так говорит, просто итальянской колбасы не светит, потому завидуют. Патриоты липовые:))

Да не, они сами эмигранты. Но идейные)).

Венгерской захотелось) А какая там надпися на этикетке? Это я спрашиваю, чтобы опознать ее с ходу в магазине.)

Чота не разберу. Да она там разных марок, любая подойдет.

и в сыре, и в кофе, и в равиолях, и в спагентти, всего не перечислить :) гы

Кофе, пожалуй. Равиоли вообще не ем, не нравятся.))

значит, не за колбасу ... хмммм ...
кстати, я вот каждый приезд в Питер наворачиваю докторскую ломтями :))

С хлебушком черненьким, а?;)

хороший обзор. Мои дети заценили бы - они колбасу уважают! ))

Правильно, колбаса - это чисто детская еда. Сама в детстве обожала!

из всего только сухонькая, вторая по вкусу мне. так что я тоже не продамся за колбасу! Сейчас уж даже и не знаю, за что бы продалась и уехала. Дожила до того, что даже погода меня не бесит, а даже нравиться начинает)

Ну ты давай, думай. Может, что в голову придет. За обувь?))

?

Log in