Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Стильные итальянские бурлаки
vare4ka70
1489310497-telemaco
Эта картина, "Набережная" принадлежит кисти итальянского живописца Телемаха Синьорини, и написана несколькими годами раньше репинских бурлаков. Бурлаки на картине, знамо, итальянские, точнее - флорентийские, и тащат баржу по реке Арно.

Синьорини принадлежал к группе художников-реалистов флорентийской школы "маккьяйоли", от слова "маккья", пятно, прозванных так по причине использования инновационной техники живописи, свободного сочетания цветовых пятен.


Вообще, Италия отвлекает своими разными рафалями и микеланджелами, будто бы после них живописи вообще не было. И пласт художников-реалистов, или "веристов", представителей итальянского реализма, как-то малоизвестен. А жаль, среди реалистов очень много отличных мастеров.

Картина Синьорини - социальный протест, если вдруг кто сразу не заметил.

Хорошо одетый господин в цилиндре неподалеку выгуливает нарядную маленькую девочку и собачку,  полностью игнорируея реальность в виде согбенных трудяг.

Данная композиция, построенная на контрасте, подчеркивает расслоение общества второй половины 19 века.

Заходящаяся в лае собачка, единственная, кто обращает внимание на бедолаг, на их  безучастные фигуры, выражающие безысходность положения трудящихся в капиталистическом обществе.

burlaki-na-volge-repin+

Но, положа руку на сердце, особенно сравнивая флорентийских бурлаков с бурлаками отечественными, нельзя не заметить, что
итальянский флёр присущ и самым отсталым слоям населения: бурлаки весьма отпрятны - рубахи белые, жилетки хорошо подогнанные, шляпы фетровые.

Вот почему, наверное, в России революция победила, а в Италии  - нет.


Recent Posts from This Journal

  • Акты вандализма

    Вчера поехали прогуляться в Миланобад, навестить пальмы на площади Дуомо. Пальмы, напоминаю, посадили там в качестве рекламного проекта Старбакса,…

  • Крайняя степень идиотизма

    Слушайте, я вот обычно открыта к диалогу и разным мнениям, но сегодня задам вопрос в лоб - кто здесь еще, кроме меня, считает, что женщина,…

  • Про водолазки

    Терпеть не могу водолазки, а когда-то очень любила и мечтала иметь их целую стопку, всех цветов - особенно василькового и оранжевого почему-то…


promo vare4ka70 may 5, 2015 14:19 248
Buy for 50 tokens
Поступил мне тут завуалированный упрек, дескать, колбасная я эмигрантка. Это обидное клеймо, что там говорить. Прям так сразу представляется свое свиное рыло, рыщущее в в жирных обрезках. То ли дело, например, эмиграция недавняя, по политическим мотивам: бежать от диктатуры. Это звучит гордо. И…

Наверно, в Италии бурлакам лучше платили, если они тратили заработанное на белые рубашки и шляпы, а не на кусок хлеба.
Репину веришь, что бурлацкий труд тяжелый и копеечный, а посмотришь на итальянских и кажется, что для них это приключение, возможность потаскать баржу и посмотреть новые места.)

Вот как художник может манипулировать мнением!))
Вообще, отличительной особенностью веристов была некая отстраненность самого художника от изображаемых фактов, чтобы не влиять на восприятие работы. У Репина прям видно, что душа болит за мужичков!

Все дело в собачке! В России даже собачки не обращали внимания на бурлаков))

Вот и надо было ему пририсовать собачку, только чтоб она тоже отвернулась!

парам сочинение по картине...))))
если б не ты я бы ни господина, ни девочку и не увидела.... а бурлаков подстричь и помыть надо, тогда , наверное, ничего будут, как из фитнеса.... а так что-то не очень.....

О, я люблю про картины говорить!

Ну все равно они по сравнению с репинскими - франты!))

Не знала про итальянскую версию бурлаков.))) Я в Самаре живу, "Бурлаков на Волге" Репин рядышком писал, в селе Ширяево. Там и дом-музей есть, в котором он проживал, пока рисовал. А в самой Самаре на набережной тоже эти бурлаки стоят, только в бронзе.))) Но у нас вообще любят памятники всем подряд ставить, даже товарищ Сухов имеется, который в кинофильме писал письма Катерине Матвеевне домой, в Самару.)

А что, мне нравится эта мода, на разные памятники, а не только павшим.
По-моему, вполне симпатичная традиция, главное, чтоб под нее миллионы не тратили!))

Репинские бурлаки - ссыльные каторжники. Чего тут придираться к форме одежды....

Бог с вами, в основном волжские крестьяне состовляли артели бурлаков.

Меня же интересует вопрос копирайта... Неужели слизал?!... (Репин, у Синьорини) Есть какие-нибудь сведения относительно знания первого о существовании картины второго?

голландцы тоже рисовали своих немало

Но, положа руку на сердце, особенно сравнивая флорентийских бурлаков с бурлаками отечественными, нельзя не заметить, что
итальянский флёр присущ и самым отсталым слоям населения: бурлаки весьма отпрятны - рубахи белые, жилетки хорошо подогнанные, шляпы фетровые.

Вот почему, наверное, в России революция победила, а в Италии - нет.

Внезапная концовка. Тут напрашивается совсем другая.)

Так, а какая концовка должна быть у сочинения? Все в лучших традициях!

Надо же! Я была уверена, что бурлаки - это чисто российская пофессия:)

в Голландии до сих пор шутливые соревнования бурлаков проводятся

у наших лямки правильные, широкие, а у тех пижонство одно на бечевочке! так же и плечи поотвалиться могут! постановка, не верю :)

(а вот жилеты одобряю, ух! ну как без жилета?)

Может, баржа просто маленькая и нетяжелая?))

Как припоминаю, учительница при разборе картины (3 класс, вроде бы) задала вопрос с подковыркой, почему один бурлак в сапогах, а не в лаптях.
А итальянцы хороши: стройны, рельефные мышцы, с ровным загаром. )

О, а почему, интересно?))

Ну вот и говорю, такие ладные бурлаки, иностранные!))

расслоение общества второй половины 19 века

Интересно, как бы они, эти-художники-реалисты, расслоение общества в первой половине 21 века нарисовали? Или лучше сказать "намалевали". Потому что рисовать давно уже никто не умеет :))

А насчёт того, что итальянцы - франты, так это неоспоримо. Всегда стильные красавцы! ;) Независимо от того, какую работу выполняют.

Re: расслоение общества второй половины 19 века

Да сейчас такого расслоения больше нет, если не считать страны третьего мира.
То есть разрыв между оч бедными и оч богатыми огого, но просто понятие бедности поменялось. Теперь рабочий страдает, что в отпуск поехать не сможет, или там дом купить. А тогда реально можно было с голоду помереть, жить было негде, лечиться тоже, и так далее.
Художники современные вполне могут рисовать также неплохо, сейчас технике обучают даже самого бесталанного. Просто, наверное, ни желания нет, ни фантазии. Лучше каляки-маляки, проще и быстрее!

наши бурлаки самые бурлакастые ))) и художники реалисты
а итальянцы любят красивое, поэтому даже бурлаки получились гламурные ))))

Мои мысли. В Италии все должно быть красиво и вызывать радость, а у нас реализм и правда жизни, как она есть. Разглядывать лица наших бурлаков куда боле интересное занятие. Помню, мы писали на эту тему сочинение))

да вообще, картина итальянского х. про итальянских б. не естественна. Так низко склонены головы, а шапки не спадают, так быть не может! На "наших" б. смотришь, так видно, что устали они, хотят жрать и пить водку. Ну и бабу,конечно,тоже

Ну может они нахлобучены, как следует...прям какой вы недоверчивый!

У итальянцыв климат более лучше)). Зачем такой климат ривалюцией портить? У нас же наебарот, зимой, от холода и отсутствия солнца и не захочешь, а революцию забабахаешь!))

Edited at 2017-06-11 05:33 pm (UTC)

Наши как то реалистичнее

А ты зачитни комменты, оказывается, бурлаки-то были совсем не такие голодранцы и бедолаги. Там даже фотка приложена))

?

Log in

No account? Create an account