Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Про Венецию и тирамису
default
vare4ka70
Как-то в середине 90-х приехала к нам на фирму группа "новых русских", для установления деловых контактов и приобретения нужного оборудования. Хоть фирма и привыкла иметь дела с крупными предприятиями, в тот раз коммерческий директор решил пококетничать и с малым бизнесом. Группа состояла из четырех человек, из которых основным платящим элементом был  пожилой предприниматель, Сан Саныч. Трое сопровождавших его парней выполняли неясные функции: не то были специалистами по оборудованию, не то следили за тем, чтоб Сан Саныч много не напивался.

Эти новые русские, вопреки уже сложившимся к тому времени стереотипам, оказались нормальными, в меру веселыми, в меру разбитными мужичками - рослые, косая сажень в плечах, пиджаки и расчесанные челочки на мясистых физиономиях.
Сан Саныч сразу стал моим любимчиком - он производил впечатление человека, который сам не понял, как у него получилось заработать так много денег. К тому же, у него наблюдался деревенский говорок и полное отсутствие спеси.


Денег у них было действительно много. Они носил их с собой пачками, завернутыми в газетку. В обменных пунктах при виде этих пачек в глазах банковских служащих вспыхивали искорки алчности. В отличие от привычных мне бюджетных командировочных, экономивших и на стакане воды, данная категория русских сорила деньгами направо и налево: они поселились в комфортном отеле в Милане за свой счет, по вечерам не ели у себя в номере привезенный из России провиант, а откушивали в ресторанах, а также совершали обильный шоппинг в миланских магазинах.
Под конец командировки они решили съездить в Венецию. Вытребовали у начальства моего присутствия, пообещав отнестить к рабочей силе в моем лице с заботой и любовью. На всякий случай начальство поведало мне личный номер сотового, наказав звонить только в случае надвигающейся смерти. Но обошлось.

Венецианская часть программы была исключительно весела и культурно насыщена. Для начала мы ввалились купе поезда, напугав одиноко сидящую там девушку своим гоготом и панибратским обращением. Но за время поездки девушке открылись самые приятные черты русского характера, такие как общительность, щедрость и находчивость, которые были продемонстрированы ей всячески в процессе откупоривания, поедания и распития престижного коньяка и банки черной икры.
В старинной гостинице  с видом на Канале Гранде, парни не буянили и не домахивались до персонала с дурными претензиями. Только один раз они раскапризничались не на шутку,  потребовав у официанта налить водки в нормальные рюмки, а не в пробирки, как это почему-то принято в Италии. Мне это требование показалось справедливым: заставлять русских пить водку из пробирок наводит на мысль о химических экспериментах над расой.

Знакомство с Венецией, как обычно, происходило по наезженной колее. Площадь Сан Марко, Базилика, Дворец Дожей, по которому мы протрусили рысцой, остановившись разве что поглазеть на пояс верности, и каждый, глядя на него, думал о своем, сокровенном. Потом Сан Саныч, будучи неисправимым романтиком, захотел прокатиться на гондоле, и после недолгих препираний с компаньонами, был удовлетворен. Нас повозили взад-вперед по грязноватой воде, гондольер нехотя перечислил некоторые достопримечательности и прогнусавил дежурную песню.  Затем мы снова пошатались по клаустрофобическим  улицам, традиционно недоумевая, как можно жить в таких местах. Завершили день, упав на стулья легендарного кафе "Флориан". Поздним вечером на площади было безлюдно - еще не наступила эра рейсов лоу-кост. Играла музыка, блики света танцевали в морской ряби, мои новые русские вдыхали тухловатый венецианский воздух и силились подавить в себе романтические настроения. У каждого из них дома имелась жена  и как минимум одна, а то и две любимых девушки.

Поэтому следующий день мы частично посвятили  шоппингу в ювелирных лавках - материализовать вчерашние романтические позывы: золотые изделия были выбраны как самые компактные и менее сложновыбираемые подарки.  Мне понравилось, как  парни цепляли своими лапищами горсти цепочек и кидали их на весы со словами "Берем то и это",  ну а уж как это понравилось ювелирам, вообще не передать. Они с удовольствием понадавали мне визиток магазинов, но подарка сделать не захотели, хотя могли бы.
Потом мы прошлись по местных бутикам, в которых парни, пошуршав купюрами,  обеспечили продавцам дневную выручку.
После чего Сан Саныч, будучи мужичком совестливым, вдруг решил, что так тратить деньги на глазах у неимущей переводчицы по меньшей мере жестоко, и выдал мне в качестве подарка несколько приятных на вид купюр из традиционного газетного свертка.
Часть этих купюр я тут же потратила на теплый свитер, и правильно сделала, потому что парням вдруг приспичило пересечь на катере море, чтобы искупаться в Лидо: несмотря на солнце, было жутко холодно и ветрено, но они все равно попрыгали в воду и  немного там побарахтались. Как они потом объяснили, им нравилось, как изысканно по возвращении будет  звучать фраза     " А я вчера искупался в море в Венеции".

Намерзнувшись вдоволь на пляже, мы затем направились отогреваться в одном ресторане,  и там я первый раз в жизни попробовала тирамису. И хоть я, в принципе, совершенно равнодушна к еде, он меня потряс до глубины души.
И вообще, скажу я вам: тирамису - это самый вкусный десерт, который существует в Италии.



 

promo vare4ka70 may 5, 2015 14:19 249
Buy for 50 tokens
Поступил мне тут завуалированный упрек, дескать, колбасная я эмигрантка. Это обидное клеймо, что там говорить. Прям так сразу представляется свое свиное рыло, рыщущее в в жирных обрезках. То ли дело, например, эмиграция недавняя, по политическим мотивам: бежать от диктатуры. Это звучит гордо. И…

шикарно!
причем все, сама история, мужики и тирамису)))

Да, были люди в наше время))

где для полного моего щастя рецепт тирамису в домашних условиях:)?
пс.
тот свитер из 90 еще жив)?

Кажется, выбросила недавно, но не уверена, может, рука дрогнула. Потом гляну в подвале. Красавец был, весь в узорах)).
А тирамису я готовить, кстати, не умею. Это ж потом есть придется, а там знаешь какая удельная калорийность?

отличная история! А, главное, какая память теперь для тебя: ешь тирамису и вспоминаешь сразу Сан Саныча.

Кстати, ем очень-очень редко)).
Если кто когда приготовить и угостит. Его вроде несложно делать, но лень возиться. Да и знаю себя, приготовлю и стрескаю.

В Венеции все душевней обычного).

скока приключений!

Ключевое слово - было.

Варечка, твой пост как тирамису)

Ой, ну прям)).
Зато не растолстеешь, читамши.

Очень прониклась к Сан Санычу) Приятный такой дяденька - русская душа..
>> Мне это требование показалось справедливым: заставлять русских пить водку из пробирок наводит на мысль о химических экспериментах над расой.
)) Отлично сказано!
А тирамису действительно супер, его уже и в наших краях давно распробовали)) Правда, готовить не во всех заведениях еще научились)

Вот кстати да)). При всех недостатках все-таки душевней соотечественников не встречала.
Ну я и поржать было не дура, так что звезды в тот раз сошлись благосклонно.

Раз ингредиенты все есть, думаю, готовить его не проблема. Главное, не персонализировать, типа использовать амаретти или какую другую хрень.



(Deleted comment)
Первый раз я просто не готова была именно к такому вкусу. Я пироги люблю разные, торты (увы), а вот чтоб такое вдруг мягкое, сочное, совершенно новое. Вот я и поразилась - бывает же что-то совершенно другое!
Сан Саныч был из тех, кого деньги не испортили, по крайней мере тогда. А сейчас, кто его знает. Блин, я дурында, ни с кем отношений не умею поддерживать. Мне телефонов надавали, приезжай, звони...но я как-то всегда думала, что это типа из вежливости. Никогда не разрабатывала нивы знакомств.

(Deleted comment)
Интересный рассказ, я бы даже сказала, прикольный. Хоть и к названию отношения не имеет :)
Сан Саныч ишь как, и тебе немного дал, очень редко такое бывает.

Тань, а мне вот везло, наверное, у меня вид был такой сиротский, мне даже командировочные в складчину чо-нить подбрасывали. Даже неудобно было, ей богу.
Мне и сын иногда говорит, мам, в магазине тебя так жалко иногда бывает. С чего бы, правда))))

Тирамису --вещь ! ( вот только куда ударение ставить никак не запомню ))
Раньше на ужины гостям всегда пекла торты, а теперь подруга Анна тирамису свой ( -ё ?..) приносит. И про режим никто не думает. А то по пол куска всегда оставляли.. И нет, торты вкусные были, просто
скажу я вам: тирамису - это самый вкусный десерт, который существует во всём мире )))

На последний)
Я всеядна, к сожалению, торты, пироги - все в копилку)) просто тирамису оказался чем-то совершенно новым, я даже не ожидала, что может быть такой вкус. Сейчас уже, конечно, такого эффекта нет и уже не будет. А тогда прямо офигела, бывает же такое? Причем до этого, сколько раз не предлагали, всегда отказывалась.

Варечка, рассказ замечательный !
А вот я тирамису не очень. Наверное просто итальянский настоящий не ела.:)


Да мне кажется, оно везде плюс-минус одинаково. Может, тебе просто вкус маскарпоне не нравится. У меня Андре тоже его не ест, кстати, ему вообще сыры никакие не нравятся.
А рассказы... иногда чо-нить вспомню к случаю, теперь вот есть кому рассказать, так приятно!))

тирамису ничо так, можно есть. Но пироги с брусникой лучше ;)

Мужиков щедрых и нескандальных уважаю )))))

Струдель яблочный с корицей)).
Я тоже пироги предпочитаю, в конечном итоге. Но тогда тирамису стало просто откровением.
Мужики да.. даже вот не знаю, что на первом месте поставить, какое качество.

кстати - тебе нравится Венеция?

Ну да...она ж обязана нравится. Такой город декадентский)).
Люблю фантазировать на предмет пыток в венецианских казематах;)

(Screened comment)
Да ладно, меня-то чего винить. Усе прочла?))
Я сама его любила, как он мне жаловался на трудную жизнь. На старости лет разбогател, жену поменял на молодую, любовницу завел... ему б на рыбалку, а не страсти-мордасти разводить было. Очень сочувствовала.

Какая у тебя жисть веселая,Варюша!Тирамису там разные,мужички-туристы-бизнесмены...
Хороший такой рассказ,да.
Еще пиши!)))

Дык вот пишу)) Рада, что нравится).

?

Log in

No account? Create an account