Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Опять о толерантности
lugubre
vare4ka70
У нас в городе имеется несколько странных персонажей. И одного из них  убили на днях, беднягу.  А я только что об этом узнала, так как прочитала об этом в местной газете. Теперь буду следить за тем, как разворачиваются события.

Дядька этот был просто жуткий на вид. Если б не щетина, мог бы сойти за старую неприятнейшую женщину. Ходил по городу в пальто, шлепках на босу ногу, в бусиках и сережках.
А сегодня в супермаркете хапнула свежую газету, повелась на заголовок "Убийство пенсионера", а на фотке жертвы - он. Или она, кто его знает, себя он Розой называл, бедолага. Пока еще подробностей не знаю, но наверняка привел к себе домой какого-нибудь извращенца, который оказался еще и убийцей.

В связи с этим подумалось мне вот что. Мы (говорю за мое поколение и старше) все-таки к этому толком не приучены. Как-то в СССР особо фриков не было. Алкаши были, сумасшедшие бабки были, а вот каких-то прям таких чудиков я и не припомню.
Ну, ясный пень: у нас ломали индивидуальность, стригли всех под одну гребенку,  разрушали личность....а может, кого и сразу предварительно в колыбели душили, не знаю. Скованные одной цепью, все дела...

А тут смотришь все эти душещипательные фильмы, призванные воспитать толерантность, они да, такие милые и после них начинаешь чувствовать прилив любви к ближнему любой ориентации и наклонности, а потом посмотришь на них в реале - блин, до чего ж неприятные типы-то.
И никакой толерантности к ним не испытываешь.  А наоборот, хочется их остричь, отмыть, нарядить в нормальные одежды, послать в шахту,  женить и далее по списку. Чтоб маршировали дружным шагом, все коротко постриженные, умытые, мужчины в мужской одежде, женщины в женской.
Но естественно без всякого насилия, а то мало что там кто про меня подумает.

И да, это во мне говорит закостенелый совок, предупреждаю диагноз.



 

promo vare4ka70 may 5, 2015 14:19 249
Buy for 50 tokens
Поступил мне тут завуалированный упрек, дескать, колбасная я эмигрантка. Это обидное клеймо, что там говорить. Прям так сразу представляется свое свиное рыло, рыщущее в в жирных обрезках. То ли дело, например, эмиграция недавняя, по политическим мотивам: бежать от диктатуры. Это звучит гордо. И…

Ну слава богу, не я одна такая!))))

Я вот тщетно уже много-много лет пытаюсь перевоспитать себя из совка в гражданина мира с от такой толерантностью, но у меня нифига не выходит. Я как была абсолютно индифферентна к различным экстраординарным способам самовыражения, так остаюсь. Не плююсь, конечно, в спину, но и любви не испытываю. И не понимаю, почему должна...

Ой девки-то уже разговорились, стоило отойти борщ разогреть, а тут уже про все успели. Даже про оттенки серого!
Индифферентность, наверное, и есть толерантность, то иногда раздражение перевешивает.

Вот ты знаешь.. Я вроде бы нечеловечески толерантная(ну, для России, конечно), но мне тоже хочется всех умыть, переодеть в цивильное и пусть живут, как белые люди. При этом пусть женятся друг на друге, усыновляют детей и ходят на гей-парады. В костюмах с галстуками. Желательно - серых. Ну вот так я вижу, да.

Ой нет, жениться друг на друге не надо. Пусть прелюбодействуют в тайне. Пусть это будет окружено ореолом секретности, порочности и греха. А то совсем фантазия зачахнет у простых смертных.

А как именно убили?

По просочившейся в прессу информации - несколькими ударами по голове тупым предметом.

))))Барбариска,а нас ,оказывается много таких-неравнодушных,реагирующих на любые "безобразия" и прочую "гадость"))))
да ,Варюш,я бы еще всякий сброд,за шкирку бы собирала в трудовые отряды!Дел-то невпроворот:мусор убирать,стены исписанные отмывать,дороги строить,кустики и деревья с цветами сажать....Бордюры красить,остановочные стекла отмывать от рекламного клея...и наркоманов тоже бы трудоустроила!))))вот такая я жестокая!

Edited at 2015-02-13 01:09 pm (UTC)

А вот тут этого нельзя! Потому что поднимет вой тот, кто эту работу делает за деньги!))

Ну вот, а мне Мила рассказывает, что не толерантность только в России. А оказывается в Италии педерастов просто убивают.

Может его за немытую шею и пованивающуюю одежду?...))

Я в этой части такой же совок, как и ты. Я бы их тоже помыл, побрил, переодел и оправил в шахту. Только не поможет. Сбежит он из этой шахты. Это порода людей такая. Не переделаешь их.

Ааа! Обнимемся по-совковски!
Сбежит из шахты, напишет роман о том, как не давали самовыражаться, по нему снимут фильм, а мы будем смотреть фильм и думать, что надо стать добрее.

Согласна я - на сто, особенно когда кроме "фрикишности" у человека ничего больше нет и очень часто эта самая "индивидуальность" (более вежливое слово) оплачивается из карманов налогоплательщиков, то я тоже хочу всех таких в строй отряд сопроводить и дать метлу и пусть хоть улицы подметают.

О да, у вас же был свой такой придурок))! Персонаж из деревенского детектива.
Метлы нельзя, Таня, не то будут протестовать те, кто за деньги убирает.

Вот это одна из причин, почему я против. Надеюсь, в твоем уютном и толерантном жж меня не закидают и не заплюют, а если - так рука владыка... Потому что именно в этой группе происходят страшные убийства. Да, бывает, что и озверевший муж убъет жену или наоборот, но в гомо-группе это чаще встречается. И убийства сами бывают "ритуальные", страшнее, чем просто предметом по голове. Я пережила что-то подобное на своей старой работе. Когда убили не бомжа вонючего, а самого ухоженного и хорошо одетого господина из всех нас, не бездомного безработного, а очень даже художественного, с хорошей должностью. Так вот после этого страшного известия, - оно меня уже в Германии настигло, - я категорически против. Т.е. они конечно могут все что хотят, прав у них слава богу хоть отбавляй, я кстати против усыновления, и даже против приравнивания с "нормальными" браками. Такая вот темная, советская.

Проходи, садись, мы подвинемся)).
Да нет, известно ж всем, что это группа риска. Как все дрэг-куин и прочие извращения.
Только теперь это не принято говорить вслух.
Говорю ж, в фильмах такие все лапы, вот и начинаешь думать себе, что все такие. А на деле-то не так. Я вон там уже про Фредди Меркьюри сказала, мне его образ жизни нравился, в смысле - ничего на публику. Хотя после его смерти вот как раз вся шушера и полезла раздавать интервью и разбалтывать все подряд. такие они...

я когда думаю про это отстраненно, то достаточно толерантна, типа, ну не хватает гвоздиков у человеков в крышечках, да и пусть живут как нравится, но это пока рядом такое чудо не окажется в непосредственной близости, ибо как выяснилось,я, городских сумасшедших очень опасаюсь, мало ли какие мысли фантазийные в немытой башке заведутся по поводу ближнего

Во-во, и я об том же. Как-то отстраненно все это очень прекрасно, особенно если журналисты или режиссеры постараются. А на поверку прям часто бррр...
У нас тут один дедок шатается по улицам, так и кажется, что накинется на тебя.

я тебя всячески поддерживаю!!!!

у вас как в скандинавских сериалах, население 380 человек, а в каждой серии убийство жестокое. или у вас большой город?

Нее, у нас не так часто убивают, как в Скандинавии))
Нас тыщ тридцать населения, обычно все в норме, ну, какие-нить пушеры египетские иногда перебьют друг друга, а так все очень спокойно.

Знаешь, все мы были в терпимости воспитаны, пока это голубое, то есть радужное лобби не стало очень уж агрессивно навязывать свои права и демонстрировать свои прелести. Вот тогда то нам и объяснили, какие мы совки нетолерантные.
А вообще толерантность - это неспособность организма вырабатывать антитела на антиген. То есть это и предполагает скорую смерть организму от воздействия внешних факторов из-за отсутствия желания и возможности противостоять.
Так, что сегодня "совок" не вызывает у меня отторжения. Же суи совок!)))

Я вообще этим термином, "совок", никогда не пользуюсь)).
Но тут вот кстати пришлось.
Я понимаю терпимость так - у тебя есть какая-то девиация, лелей ее в индивидуальном порядке и не нарушай веками сложившуюся гармонию.
Допускаю, бывают разные случае. У самой друг детства таким был. Как-нить напишу про него, грустная история. Но под замком напишу.

А я толерантна и мне никто не мешает. И вообще, не хотела бы жить в обществе, в котором какая-то группа людей преследуется по какому-то признаку. Потому что никогда не знаешь, где можешь оказаться сам.

Да речь даже не о преследованиях. Живут себе, никого не трогают, и ладно. Даже наоборот, если будут кого обижать, я еще первая и вступлюсь. Это тоже часть совкового воспитания, заступаться за тех, кого обижают, бьют там или гнилыми помидорами кидаются.
Но вот все равно хочется всех в нормальный вид привести и наставить на путь истинный.

Да какой совок - чистая правда.
Я вот смотрю Познера сейчас (его фильмы про страны) и поняла, что вся эта толерантность - чистой воды ханжество. А мы тут комплексуем...

Я пока еще не разобралась, если честно. У нас в принципе, народ очень терпимый, даже несмотря на то, что католики. Но и нарушать вековой ход вещей не хотят. Типа, браки однополые и пр. То есть и нашим, и вашим.

Привет! Очень интересный у тебя журнал. Добавил в друзья, буду рад взаимности.

?

Log in

No account? Create an account