Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Красота и политика в Италии
lugubre
vare4ka70
Еще совсем недавно женщины-политики в Италии были в большинстве своем старыми, толстыми и некрасивыми.
bindi10-300x283      livia-turco


Потом в очередной раз к власти пришел бонвиван и эстет Берлускони, и привел с собой табунчик красоток. Благодаря ему одно время у нас в правительстве заседал самый красивый министр в мире. И в палате депутатов тоже глаз радовался, всем этим декольте, длинным шеям и блеску для губ.



mara_carfagna   6a00d83451654569e20168ea19a31c970c-250wi     Michela_BrambillasantanchèPrestigiacomo_Primo_Piano_01

Потом Берлускони прогнали, но тренд продолжили.

boschi51      7qNiqH0GaNh+LNb7xLi47rHkH80=--

В действующем правительстве теперь также есть, на кого глаз положить. И разных там депутатов-представителей фракций-красавиц тоже полно. Сидят себе такие на совещаниях, в строгих костюмах, а под ними видно, что "пуш-апы" надеты, сумки дорогие, обувь, волосы свежей укладки, типа важными делами занимаются.
Разговоры серьезные разговаривают, какие-то законы обсуждают.  Прямо как в рекламах прокладок или шампуней, все по-серьезному.
И это правильно: красивых и хорошо одетых женщин всегда приятно видеть и слышать. А что они там говорят, это уже второстепенно.

promo vare4ka70 may 5, 2015 14:19 249
Buy for 50 tokens
Поступил мне тут завуалированный упрек, дескать, колбасная я эмигрантка. Это обидное клеймо, что там говорить. Прям так сразу представляется свое свиное рыло, рыщущее в в жирных обрезках. То ли дело, например, эмиграция недавняя, по политическим мотивам: бежать от диктатуры. Это звучит гордо. И…

С Мары всегда ржу, как она глаза пучит :)

О, я сама глаза люблю пучить, я ее понимаю.))

первая с короткой стрижкой такая хорошенькая!

Ага, Мара Карфанья, бывший министр.

эх, избаловал вас Берлускони. Вы бы на наших посмотрели...

У него губа - не дура, это точно. За что и страдает постоянно)).

А главной жертвы пластической хирургии почему фото не поставила?

Потому что я своих фото не выставляю!!!

Вах! Варя, а с короткой стрижкой это что за красотка? Такая...с характером!

Мара Карфанья, была министром Равных возможностей, или как это по-русски. Да, хорошенькая)).

Одно удовольствие смотреть на Ренци, воркующего с Боски в интерьерах Монтечиторио. Им бы еще костюмы середины 18 века с париками, вообще бы красота была))

На Ренци вообще удовольствия никакого, ни смотреть, ни слушать.)) Разве что как мистера Бина.

Все красотки, да! Прям как мы с Уварсоном!

Это ты первые две фотки в виду имеешь?)))

Какие красотки, ни то что наши, мало того, что смотреть неприятно, ещё и неадекватными идеями фонтанируют.

Одно с другим, увы, не связано)). У вас - это где, кстати?

внешне самые привлекательные - последняя пара фото.

Ну, они все типажи в принципе, разные. На любой вкус.

Черненькая с короткой стрижкой - супер! Глаз не оторвать. И которая в синем костюме, тоже очень понравилась.

Ага, такой олененок. Глазищами, бывало, как поведет... В синем костюме - министр конституционных реформ, Элена Боски.

Ой, а что это за тетя с голой попой?  В смысле, в чулках?


А это бывший министр по туризму)). Но не секс-туризму, а обычному.

у меня есть две знакомых жинщины-политика соблазнительных форм регионального уровня, и одна женщина федерального уровня(не совсем политик, но влиятельная тетка). Так вот, чтоб я с ними?!!!! Да ни разу!!! Хотя, стервы, могут преподнести себя так, что все мужчины, кто вокруг них, хочут ...хотят!.

Дык сырники ж небось не умеют жарить, как надо)).

Берлускони молодец! Умеет окружать себя друзьями и женщинами.

Представляете, какая несправедливость. Сначала загнобили за то, что женщинами все заполнил, а теперь копируют вовсю. Тяжела судьба первопроходца)).

Во второй сверху, первая слева- очень красивая!!

Да неужели?))))
Такая она, да, глазастенькая, тоненькая...самое что надо министру.

Ну правильно ! Зачем мужчинам конкуренция. Пусть лучше глаз радуют и что-то там щебечут.
Что в как в цветнике, а не доме престарелых находиться.

Вот именно. Толку-то от всего этого сброда все равно никакого, так хоть эстетическое удовольствие получить.))

?

Log in

No account? Create an account