Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Сад в бутылке, старый замок и смерть маркизов Казати-Стампа
lugubre
vare4ka70
Приспичило мне тут соорудить сад в бутылке. Вот такой.
Unmeravigliosogiardino_inbottiglia

Поэтому поехали за растениями в магазин в соседней деревне. А в ней есть замок - конкретный, огромный замок на пол-деревни. Вот такой.


21113149

И сколько мы туда лет подряд ездим, а  никогда его вблизи не видели.  Поэтому предложила, наконец, восполнить культурный пробел. Подъехали, припарковались, прошли сотню метров, взглянули. Очень впечатляет.  Такая копия в миниатюре замка миланского, кто видел, может себе предствить. Но в отличии от старшего брата наглухо закрыт, заброшен, весь в плюще и черных подтеках. Даже обидно, что такая красота пропадает.

Стало мне интересно поподробней разузнать, что там с этим замком, да как. Вернулась я домой, про сад в бутылке, естественно, забыла, и давай себе гуглить. И вот что нагуглила.

Замок этот построен аж в середине 14 века, и принадлежал хозяевам Милана, семье герцогов Висконти. Они приезжали туда на летние каникулы, на охоту, на сбор урожая, или чем там еще летом в те времена занимались. Ну а потом, как водится, со смертью тех и этих, замок пошел по рукам. Пока не перешел в собственность семьи маркизов Казати-Стампа ди Сончино. А потом, читаю, после трагический событий в семье, был куплен одним богатым предпринимателем.

Тут, как можете догадаться, я сразу уши навострила - что за трагедия, о которой я еще не в курсе? И давай опять нагугливать, теперь уже с большим интересом. Тут открылась мне еще одна неведаная доселе страница итальянской криминальной хроники, да такая, что впору заводить тэг "их нравы".
Под катом продолжение, немного 18+.

Предпоследним, значит,  хозяином замка и еще кучи разной недвижимости был Камилло Казати-Стампа ди Сончино. И женился он вторым браком на одной красотке из простолюдинов, по имени Анна Фалларино. Эта Анна была красавица и женщина без комплексов, что маркиза, наверное, и привлекло, потому что он сам был большой затейник. Любил он Анну Фалларино хоть и сильно, но очень по-своему, по-аристократичному. Например, ему нравилось смотреть на совокупления его жены с разными посторонними мужчинами, которых он специально приглашал для этих целей, и потом фотографировал их  себе на память в разных неприличных позах. И вел всему этому безобразию строгий документированный учет с подробными описаниями.

nsri
Говорят, у него в распоряжении имелся даже целый остров, с особняком в зеркалах и прозрачных стенах, где он предавался блуду в компании таких же извращенцев. И горе тому любопытному ротозею, который решил бы сунуться на остров: маркиз, говорят, держал кругом заряженные ружья и стрелял на поражение.
13015555
В общем, так весело проводили они свое время: жене, похоже, тоже такой расклад нравился, а может, деваться ей было просто некуда, кто знает, но жили они вроде в согласии и  гармонии. Предавались своим оргиям, накапливали фотоматериал, и жили бы так и дальше, но тут вдруг аристократ взревновал Анну Фалларино к одному из молодых парней, которого, собственно, сам и пригласил поучаствовать в оргиях. Вот ведь извращенная логика у маркиза.
Не понравилось ему, что у жены к парню вроде как возникли эмоции любви и нежности.


casati_stampa04 casati_stampa07

Не то маркиз и впрям таким ревнивцем оказался, не то стало ему обидно за шаткую перспективу будущих оргий, но в один прекрасный день, будучи на охоте у друзей, он прознал, что в его отсутствие жена принимает в гостях того самого парня.  Маркиз рванул домой, открыл с пинка дверь и выстрелил сначала в жену, потом в ее любовника, а потом застрелился сам. Так их и нашли: мирно покоящаяся в кресле Анна, толком не успевшая понять, что случилось, ее любовник, успевший осознать, что вот в этот самый момент ему пришел конец, и сам маркиз с самостоятельно снесенной себе наполовину головой.


1390210583999casati_1
Говорят, полицейские были сами в шоке от данной сцены. Во-первых, потому что речь шла не абы о ком, а об одной из самых богатых и влиятельных семей Италии. Во-вторых, потому что многие были наслышаны о проделках маркиза и его жены, и в подтверждение тому обнаружили журнал со всем их  интимным бухучетом. И в третьих, потому что у бедной Анны из места ранения, по свидетельствам очевидцев, вместо крови вытекала непонятная белая жидкость, и отсталые итальянские полицейские долго не могли понять, что это такое могло быть. Потому что в 1970 году еще мало кто знал про силикон и об операциях по увеличению груди, которым подверглась несчастная мадам в Америке за большие деньги.

Короче, вот это тройное убийство-самоубийство наделало кучу шума в газетах, тем более что практически сразу какой-то благожелатель передал в печать уйму пикантных фоток Анны Фалларино, отснятых маркизом-фотолюбителем во время их любовных утех. Таким образом, итальянский обыватель мог вдоволь повозмущаться падшей аристократией, задним числом ей позавидовать, и напоследок успокоить себя мыслью, что богатые тоже плачут.

У маркиза осталась несовершеннолетняя дочь от первого брака, которая и унаследовала все его бескрайние богатства.  Тут тоже не обошлось без интриги: при жизни маркиз оставил завещание, по которому все, совершенно все переходило в руки Анны Фалларино, в том случае, если она умирала после него. Родственники несчастной женщины, народ простой и до этого тупо завидовавший удачливой Анне, взялся было потирать руки в ожидании оттяпать себе часть какого-нибудь поместья. Но динамика смертей показала, что маркиз  логично покинул сей мир последним, поэтому бедные родственники остались не у дел.

А несчастная дочка оказалась под прессом своего горя, внимания желтой прессы, общественного мнения и вездесущей налоговой, которая потребовала тут же выплатить сумасшедшие деньги в качестве  налога на наследство. Девушка оказалась в затруднительном положении, но ей пришел на помощь ее ушлый адвокат, который посоветовал продать кое-что из собственности маркизов одному богатому предпринимателю, некоему Сильвио Берлускони. Что и было сделано, и говорят, что при продаже она сильно продешевила.



promo vare4ka70 may 5, 2015 14:19 249
Buy for 50 tokens
Поступил мне тут завуалированный упрек, дескать, колбасная я эмигрантка. Это обидное клеймо, что там говорить. Прям так сразу представляется свое свиное рыло, рыщущее в в жирных обрезках. То ли дело, например, эмиграция недавняя, по политическим мотивам: бежать от диктатуры. Это звучит гордо. И…

У тебя не было желания учиться на криминалиста?)

У меня на все было желание учиться)). Толку-то.

Целлюлит детектед!

блиин, такая же мысль при взгляде на фото :)))))

Ну что тут скажешь?Варюш,веселенькая история,а что там, по поводу сада в банке,бутылке?)))


почитала комменты выше и решила сознаться:я тоже заметила целлюлит.... не,ну у меня его тоже до фига,даже-сплошной целлюлит... а маркиза все равно хороша и соблазнительна,несмотря на целлюлит....

Edited at 2015-03-23 03:16 pm (UTC)

Да забацала, какая-то хрень получилась.))
Света, с тех пор, как начали говорить про целлюлит, мужчины сильно сдали. Вот оно надо было?

"И за борт ее бросает в набежавшую волну... Короче, все умерли" (с) )))

Ты предлагаешь в следующий раз не растекаться мысью по древу?))

Это очень прекрасная история, я считаю.

Да тут одна другой истории краше.

вот это триллер! Чего только в жизни не бывает!

Жизнь интересней фильмов, факт!

вот это история! о_О

Их еще много есть у меня)

Сад и маркиз-затейник

Вот это да! Спасибо за рассказ! Фильму они не сняли про это? Хотя бы малобюджетку на немецком языке.
Сюжет прямо Маркиз де Сад.

А что с садом-то порешили?

Re: Сад и маркиз-затейник

Нормально сад. Стоит вот, в банке потеет.
Кажется, есть фильмы на тему. Она кстати известная. Это я что-то облажалась.

он был сумасшедшим, бедный маркиз. все симптомы к тому. духовная и душевная болезнь. такой безудержный разврат опустошает здоровье.
а сад в бутылке-хобби моего младшего. вместе с рыбами и всякими улитками(бррр)
в квартире уже поверхностей не осталось от этих банок: этй не трогай! тут мох живет! тут улиткины дети! тут сама улитка! это аквариум! а это сад...в трех графинах!)))мрак! не заводи себе хлопот)))

Ну, что ненормальный был, это факт. Но так еще интересней. Представляешь, нравы римской аристократии. Вот народу-то забавы! А то сидишь тут в бедноте и скуке...

Лен, да хотелось попробовать садик)) На фотках так красиво. Вживую что-то совсем не так.

Во как зажигают?!!! Молодцы итальянские аристократы и богатеи, не уступают нашим в разгулах.

Ну, думаю, итальянцы первичны. У них же еще наследние древнего Рима!

В свое время читала в итальянских журналах эту историю.
Было продолжение из номера в номер в нескольких частях.
Развезли до невозможности.
Читала внимательно, потому что только-только с ит.яз.
знакомилась.
А ты мастерски дала синтез в нескольких строчках. Вот что
значит талант! Пишешь ли ты сначала черновик, а потом
дорабатываешь, шлифуешь? Отлично так описала, и Берлускони
тут как тут.
Кто что видит, целлюлит там, красоту, я же заметила, что красавица злоупотребляла шампань. У кого что болит...
Жалко, замок пропадает. Зато у тебя есть сад-бонсай.



Ну так журналам же надо контент генерировать. А в блоге особо не распишешься, читать надоедает. Это ведь жанр такой рождается, пост. Если уже не родился)).
Не, черновиков не пишу, но перечитываю, редактирую, иногда ж такую конструкцию могу забацать, самой стыдно.
А вот я скажу, что женщины в 70-80 годах были охренительно женственны, достаточно глянуть на фильмы и журналы.
А как ты про шампань поняла?

Ух ты, как все круто! Мне понравилось)))

берлускони похоже тот еще затейник)))
эх, криминальная хроника в твоем лице обрела бы гениального журналиста!

Дадада, ждите когда-нить выпуск про Сильвио!
Не льсти мне, а то вскружишь голову, и писать перестану. Буду только читать. Себя.

Если Бог хочет наказать человека он лишает его разума. Извращенцы и дебилы. И да, ляхи у неё толстые.

Ох вы прям жесткий судья!)) Видать, маркизу самое то было. Раз выбрал из множества других.

Охуж этот вездесущий Сильвио)) Так и тянет его на такие места

Обожди, про Сильвио тут у меня зреет мысль написать... уже давно. Только много всего получается, надо бы синтезировать.
Да, прямо скажем, оболванили они наследницу.

?

Log in

No account? Create an account