?

Log in

No account? Create an account

Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Колбасная эмиграция в Италию
default
vare4ka70
Поступил мне тут завуалированный упрек, дескать, колбасная я эмигрантка. Это обидное клеймо, что там говорить. Прям так сразу представляется свое свиное рыло, рыщущее в в жирных обрезках.
То ли дело, например, эмиграция недавняя, по политическим мотивам: бежать от диктатуры. Это звучит гордо. И получается, что уже тут живешь не в эмиграции, а в изгнании. А насчет диктатуры потом и передумать можно, кто там помнит, что говорил вначале.

А продавать Родину за колбасу, согласитесь, не делает никому чести.

Задумалась я на эту тему и стала себя вопрошать - а так ли это, променяла ли ты, дорогая, действительно свою родину на доску с нарезкой итальянских салями и разных копченостей. Вот такую, например:

salumi_italiani_italy_salame



Ну что я могу сказать в свое оправдание. Если и променяла, то уж явно не на все. Колбаса здесь, в Италии, местами очень вкусная, глупо отрицать.
Пальма первенства, на мой взгляд, принадлежит калабрийской острой колбаске, я уже тут описывала свою безусловную от нее зависимость. Вообще ее не покупаю, потому что если купишь и начнешь есть, потом не остановиться. Слезы на глазах выступят, лоб вспотеет, желудок будет кричать "перестань!", и все бестолку. Наверное, только язва и остановит, или диета.

salame7
Затем по списку идут колбаски охотничьи, "Каччаторино" - такие маленькие крепенькие сухие колбаски, грызть не перегрызть.


salame1
Потом, не в обиду Италии сказано, в списке предпочтений находится колбаса "Венгерская". В смысле, сделана-то она в Италии, а Венгерской называется потому, что в нее добавлена паприка.

salame2
А вот колбасы толстые, типа Миланской или Креспоне мне как-то не очень. Если они свежей нарезки, в свежей невесомой булочке типа "микетта", то еще куда ни шло. А как день постоит, то заветривается быстро, и в мгновение становится прогорклой.


pane-salame-media
Не особо жалую Мортаделлу. Это как бы гомолог нашей советской вареной колбасы, правда, в три раза больше диаметром. И на вкус она - так себе. Отдает печенкой, а я печенку терпеть не могу.

salame3

Также у нас тут имеются колбасы с разными добавками, с фенхелем, c чесноком, репой, например. Обычно они мне не нравятся.
Как и салями из кабана, оленя, утки, курицы и прочее. Эти не нравятся чисто по звучанию - ну как это колбаса - и из утки, а уж тем более из оленя?
И еще на дух не выношу кровяную колбасу, просто ужас берет, когда вижу, как ее кто-то рядом со мной ест с большим аппетитом.
salame4

Насчет разных там ветчин и других копченостей. Знаменитая вяленая Пармская ветчина у меня тоже особого энтузиазма не вызывает, хоть ее все и нахваливают. Мне кажется, что у нее запах говна, извините за выражение. Гурманы едят ее с дыней, или со свежим инжиром... такие изысканные. Скажем,  когда есть охота, все в ход пойдет, и бутерброд с ней тоже, голод - не тетка, но вот специально за Пармской ветчиной ехать куда-то, нет уж, увольте.
Да и вареная ветчина тоже не ахти какой деликатес. Так, нормально закатать в пьядину (типа лепешки, с мягким сыром). Ну или когда болеешь желудком, диетическим продуктом считается. А так я по-прежнему предпочитаю нашу резиновую ветчину.

piadina_cotto

Неожиданно, кстати, для себя, полюбила carne salada (сырое соленое мясо).  Тонко нарезанное, приправленное лимоном и черным перчиком, а еще когда с гарниром из фасолевого салата с луком, то вообще отлично. Гурманы-путешественники, возьмите себе на заметку.  Карне салада - типичное блюда региона Трентино. Вот такое, как на фотке ниже. Только без шишек, разумеется.


salame5
Так вот, если сложить на чаши весов колбасные изделия двух реалий, российской и итальянской, интересная картина получается.   Самые добрые воспоминания у меня сохранились о колбасе докторской, сыровяленой, сервелате, прессованой говядине, буженине, и по копченым курочкам, хоть последние - и не колбаса вовсе. И в году где-то 1998 они в России имелись в наличии во всех магазинах, на них у меня даже хватало денег, и еще на другое немного оставалось.
Так что, в колбасном поединке, если убрать острую калабрийскую, моя нынешняя родина как-то даже и проигрывает.
Значит, все-таки не в колбасе дело.
Может, в сыре?


promo vare4ka70 august 16, 2015 12:50 129
Buy for 50 tokens
Снова буду говорить о сотворении мира. Но сначала преабмула. У нас тут есть серия фильмов о Фантоцци. Это такой чеховский персонаж в итальянском соусе. Маленький человек, вечный лузер, бедный, недалекий, с некрасивой забитой женой и уродливой дочерью Уго Фантоцци унижают и обижают все, кому…

Точно в сыре. Ешь, поди, пармезан-то каждый день?

А вот знаешь, не ем. Загвоздка какая. Вообще к сыру равнодушна.

Как, Варя, неужто там лучше колбаса, ем у нас? )))))))

Чтой-то расхохоталась так, Ленок? Колбаса как колбаса, другая.))

Адназначна, в моцарелле!

Ну если только на пицце)). Но чтоб и колбаска на ней была пикантная.

игнорь такие упреки! Какое их дело, на что ты родину променяла:))) а хотя бы даже и за колбасу! Эт твое личное дело;)

Не, ну как. Меня задевает такая категоризация. Что значит на колбасу. Но пока не решила, на что именно)).

Как вы, миланэзи, эти микетты едите? Они же пороллоновые :)

Не, когда совсем свежие, нормальные. Хотя я арабо покупаю для бутеров, мне больше нравится.

Я колбасу вообще не люблю, так что голосую за сыр.

Ты значит за сыр продала родину? Так и запишем!


Бывает такая колбаса, что за нее и родину продать не стыдно!

Мне пока не встретилась. А то б я и отсюда свалила!))

(Deleted comment)
Винцо тут как раз очень даже ничего. Но я не настолько его ценю)).

Может, в сыре?

А может, в пенисе?

Почему-то я была почти уверена, что подобный комментарий будет именно от тебя ;)

а вегетарианцы в италиях бывают?
острую колбаску я бы съела прям щас, эх!

Бывают, а как же. Тока я никого не знаю лично)).
А у вас продается острая сальсичча?

Я в Италии первый раз попробовала мортаделлу, и с тех про нежно ее люблю. Когда мы в эмиграции жили в городе Ладисполи и денег не было, покупали одну булку с мортаделлой на троих)))

Мортаделла дешевле других колбас стоит, да. Исторически в нее раньше остатки мяса и требуху кидали, но теперь вроде нет. Но мне все равно печенкой отдает, ничего не могу поделать с собой.

Я точно не колбасная эмигрантка, а рыбная :)
Здешнюю колбасу я не очень вообще. Это у вас там раздолье !

У нас тут рыбу не укупишь.
Мне б креветок и осьминога было б достаточно для счастья.


Ждала, что Варечка будет каяться и биться головой об стену, а тут какой-то экскурс в итальянскую гастрономию..:))

Надо же подвести обоснования)). Ну и познавательный аспект темы присутствует!

Ну что, хорошая такая колбаса, вкусная. И сыр тоже вкусный. И мороженое, и кофе, и оливковое масло, и всякие печенюшки к кофе хороши, и погода хорошая, и страна красивая. Не вижу поводов отказываться от эмиграции :)

А у вас какая колбаска, лосиная небось? Поведай, что на что променяла?

Мясо сырое! Гадость какая. Фффууу! Лучше полкило калабрийской колбаски с перчиком съесть. В Калабрии всё с перчиком. Да и перчик тот, тоже с перчиком. Так, что может и в самом деле, лучше мяса сырого.

Да вы что! Что значит фу?! Я абы какую дрянь не ем.)) Оно сырое, но соленое, со специями. Ветчина тогда тоже сырая, если уж на то пошло. И колбаса.