Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Творческое
vare4ka70
Вот, старшенький зайчик нарисовал: принес показать с таким видом, будто ему все равно, кто что скажет, и уже раз пять спросил, не поместила ли я часом рисунок в блог, и, если да, кто что сказал.


Посему - помещаю. Кто что скажет?
IMG-20150601-WA0000
Tags:

promo vare4ka70 may 5, 2015 14:19 249
Buy for 50 tokens
Поступил мне тут завуалированный упрек, дескать, колбасная я эмигрантка. Это обидное клеймо, что там говорить. Прям так сразу представляется свое свиное рыло, рыщущее в в жирных обрезках. То ли дело, например, эмиграция недавняя, по политическим мотивам: бежать от диктатуры. Это звучит гордо. И…

по моему так ничего особенного

(Deleted comment)
Спасибо!))
пойду отнесу первый лайк

Wow! Брутальненько однако! Готовая иллюстрация для какой-нить мальчуковой страшной истории;)

А ты что думала, цветочки будет рисовать? Бабочек?)))

Какая основательная рама:) Это типа соц. реклама про "курение убивает"?

О! Щас спрошу, в этом аспекте даже не рассматривала))
Рама - это он там какими-то прогами орудовал для украшения.

Детки наши такие нежные, да?))

Очень няшный скелетик)) Почему-то мальчики сильно любят рисовать каких-то скелетов, монстров и прочую гадость)

Так они же везде, у моего полдюжины маек со скелетами. Как тут другую тему выбрать?))

По-мужски так...

Собирательный образ нонешнего тинейджера - мне нравится )

Твой тоже в скелетах-черепах?))

Кукрыниксы: современный вариант. На злобу дня. Тематики не знаю, но скажу так: бросай курить, вставай на лыжи!

Воот! Ты уже вторая! Про демотиватор в смысле.
А что, вполне может быть. Мне так, сказать, послание))

табачная антиреклама?
молодец ребенок, креативничает))))))

Ну все, теперь уж точно антитабачная реклама))) Хотя так и не задумывалась.

1. курить вредно!
2. хороший рисунок, верные пропорции, злобное настроение персонажа хорошо передал
3. Хвалю! 5+

От тебя особенно приятен комплимент))
Не хочет, поросенок, учиться дальше рисовать, а мог бы...

Трудное детство? )))
Не Энди Уорхол, конечно, но тож ничего :)

Его послушать, очень трудное. По мне, так как сыр в масле...
Ну ты сравнила, какой-то там Энди Уорхол)))

Ох ты ж боже мой, переживает! :)
Скажи, что уверенной рукой художника нарисовано, молодец!

Так прикольно, делает вовсю вид, что ему по барабану чужое мнение)))

Если сверху приписать: "Курить вредно!!!"
То получится плакат.

Демотиватор)) Предложили б продавцы сигарет ему продать копирайт))

Для комиксов отлично подойдет) А сколько старшенькому зайчику-то? Моя, кстати, тоже всегда интересуется, написала ли я про нее в блог)))

15 лет, а твоей?)
О, комиксы он одно время кропал, теперь вот перестал, а жаль. Симпатичные были.

?

Log in

No account? Create an account