?

Log in

No account? Create an account

Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Крышечка от чайничка
default
vare4ka70
В детстве настоящие девочки со мной играть не хотели: у меня были слишком ободранные коленки, карманы, полные стекляшек и камней, заткнутый за пояс пистолет, а у них - пупсики и коробки с приданым для пупсиков, одежки, лоскутки, пузырьки из-под духов.
Девочки выносили свои коробки на лавочку, рассаживались чинно и играли в дочки-матери, и смотрели невидящим взглядом на выглядывающих из-за кустов бойцов Красной армии, непонятного пола.

А мне хотелось быть принятой в дочки-матерьную компанию, но для этого надо было очень постараться.

Один раз одна девочка, "самая основная", как мы в детстве говорили, вынесла на скамейку во двор фарфоровый чайничек, из настоящего сервиза. У чайничка на крышечке имелась золотая пипочка. И вот эта пипочка, во время манипуляций с чайничком и девочкиных перемещений по двору, в какой-то момент откололась и потерялась. Девочка заверещала и приказала всем подружкам искать пипочку.

Девочки начали прочесывать местность, но безрезультатно. Я, непринятая в компанию, наблюдала за суетой из своего укрытия.
И тут вижу, мама моя возвращается с работы. Я к ней бегом - она-то всегда мне была рада, не в пример другим - а она вдруг наклоняется и поднимает с земли что-то маленькое, и спрашивает "А это что? Тебе не нужно?"  И как раз в руках у нее та самая золотая пипочка.
Я ее сразу из маминых рук вырвала и помчалась к хозяйке, смотри, мол, как я смогла тебе пригодиться, и еще пригожусь, только возьми в компанию. А маме - ни здрасьте, ни досвидания, ни поцелуй в щеку,  ни даже спасибо не сказала, так вот спешила прогнуться.
Так и вижу ее: стоит, удивленная, смотрит мне вслед, и думает  -  чего это доченька с осколком фарфора так носится. И потом уже, задним числом, мне ее жалко стало, так сердце защемило от собственной неблагодарности,

А теперь я и сама знаю, как легко дети меняют маму на всякую ерунду.

И в компанию меня, кстати, никто не взял - только пипочку забрали, неблагодарные.

promo vare4ka70 august 16, 2015 12:50 129
Buy for 50 tokens
Снова буду говорить о сотворении мира. Но сначала преабмула. У нас тут есть серия фильмов о Фантоцци. Это такой чеховский персонаж в итальянском соусе. Маленький человек, вечный лузер, бедный, недалекий, с некрасивой забитой женой и уродливой дочерью Уго Фантоцци унижают и обижают все, кому…

вот сволочи!!
а мамы, мне кажется, должны же понимать, что пимпочки иногда ну очень важны - мало ли зачем

Ну понимают, конечно, но хотели б свою важность не терять тоже))

Варечка, не горюй, все мамы через это прошли(((
Пимпочку забрали и убежали... Ох...

Я как-то болезненно реагирую, все не могу поверить, что я теперь не самая-лучшая-умная-красивая и т.д.))

У меня была подружка, с которой мы шили одежки для кукол и строили им домики, и отдельно компания пацанов, с которыми я каталась на велосипеде и лазила по деревьям:))

Тебе повезло, считай. А у мне не склеилось в детстве, как ни старалась))

А оно и к лучшему, нафиг этих задавак!

Ага, задаваки были еще те.

Больше всего заинтересовала ''основная девочка'') Что за зверь такой, по каким таким заслугам основная?
А с мамой - дааа, как-то неловко вышло(

Ну как же...пупсики самые красивые, одежек много, пузырьки от духов матовые))

ой, Варя, по открытой больке ты мне соли посыпала своим постом.((
младший мой ТАК демонстрирует "маму не нада", что я аж загибаюсь.
понимаю что пройдет (а вдруг нет?0-0), и болею всей душой(((

Вооот. А твой уже вроде как не подросток. Мне кажется, это все-таки характер. Есть же такие, каким мама всегда нужна. Ну, без крайностей, конечно.))

у меня тоже нечто подобное было с мамой и тоже шарахнуло чуть погодя

Все, теперь ни на что не променяешь?;)

А у меня были и войнушка, и куклы - одно другому не мешает :)

Ты себя во всех ипостасях реализовала!))

Я так однажды отдала "основной" и самой красивой девочке в классе целю корзинку ракушек из Геленджика, красивые такие были, тоже чтобы взяли в компанию красивых и успешных. Ракушки-то девочка взяла, а в компанию тогда так и не приняли :))) Приняли позднее, года через четыре. "Дружили" до окончания школы, но подругами все равно не стали :)) А мама ничего не говорила, у нее четкая позиция всегда была и есть - "учись на своих ошибках".

Как знакомо! А я ей лоскуты отдавала, самые красивые! Она скребется в дверь, типа, дай позырить, а потом клянчит. Такие красивые кремпленовые лоскуты!

Вот кстати про учиться на ошибках я еще не поняла, хорошо это или нет)).


А вспоминала позже вместе с мамой эту или похожие истории?

Неа))
Вообще не особо хорошая я была дочка, что там говорить.

вы хотели, как поется в песне, "пипкой дорогу пролОжить себе"(в компанию девочек). А мама подумала,гляды во след: вот вырастит, выскочит замуж, улетит из родительского дома и ..останется мама одна((И чтоб успокоиться от таких мыслей, женщина пошла домой и выпила крепкий напиток.

Ну вот, и сюда крепкий напиток влили))
Мама моя непьющая была. А если так подумала, то была права не сто раз, а тыщу((

А у нас была компания в нашем переулке - одни пацаны, и мы вдвоем с подружкой. И как-то не было ностальгии по "дочки-материным" атрибутам... до опеределенного возраста, конечно:)

У меня натура такая, мне всегда кажется, что то, что у других - лучше)). Если б у меня были пупсики, я б завидовала играющим в войнушку!

По-моему, мама врубалась. Иначе зачем бы она подняла (!) и спросила, надо или нет. Я вот еще спрашиваю, а моя мама в свое время и слона бы не заметила. Поэтому, думаю, у мамы большой травмы не осталось. Так, мимолетное недоумение.

А я бегала по лесам, лазила по канавам и деревьям, и со мной никого не пускали гулять. Это в младшем возрасте. А в подростковом, наоборот, под моим прикрытием бегали к мальчикам.Мол, маама, мы туда с Катей пойдем. Потому что я лох недоразвитый и заучка)))

У меня мама всегда все замечала, любую монетку на дороге. Дар такой)) Сын старший тоже перенял, деньги находить на улице.
Не, конечно, у нее обид не осталось. Это для меня стало символичным моментом)).

классно ты, про пипочку.
пытаюсь вспомнить что-нибудь эдакое, пока мимо ;)

Эт хорошо, в номенклатуре ценностей в порядке)).

К сожалению мы начинаем понимать и ценить родителей только когда сами на их месте оказываемся.

И не говори! И часто совсем поздно, ничего не исправить((