Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Про веник
default
vare4ka70
Когда я работала в нашем малом предприятии, мой начальник Серега как-то поручил мне и коллеге Володьке купить новый веник.
Обычный веник, для того, чтобы подметать в офисе: народу шлялось много, ноги об половичок не обтирали, а уборка производилась своими силами, в целях экономии.

"Хорошо", сказала я очень по-деловому - "без проблем. Веник так веник". Тем более, что арендовали мы офис как раз напротив городского рынка, то есть дорогу перешел, денежку бабушке отдал, и вся забота.
Оттого ли, что все было так банально, потому ли, что взять и купить веник казалось какой-то мелочью по сравнению с возможными крупными сделками, или просто же от лени, но дни шли, сменяясь неделями, а веник все не покупался.

Мы сидели в офисе с коллегой Володькой, который был по жизни хронический лузер, но золотой души парень, рассуждали на важные темы, обсуждали недостатки других, хихикали над Борисом Ивановичем ... в общем, жили полной офисной жизнью, и когда появлялся замыленный Серега, весь в делах и бумажках, и робко спрашивал нас про веник, мы горько усмехались и отмахивались - не дошли, мол, еще до рынка, не до этого нам.

Так продолжалось несколько месяцев: весенняя грязь сменилась летней пылью, которую по прежнему развевал по офису старый измочаленный веник, вместо положенного нового. Затем пыль снова превратилась в грязь, уже осеннюю.

А потом как-то Серега пришел и шмякнул об стол мешок. "Образцы товаров?" - жадно спросили мы. "Новый веник" - процедил наш начальник сквозь зубы. Также он сказал, что повесит его в рамку аккурат над моим столом, дабы он служил живым напоминанием об моей извечной прокрастинации  (термин был выучен позже), но поскольку для этого требовалось приобрести рамку, угроза никогда не была приведена в действие.

Если вдруг надумаю создать фамильный герб, включу туда веник, в качестве основного геральдического элемента.

Все, совершенно все в нашей жизни отложено на потом и ждет своего звездного часа, а он все никак не наступит.

Кроме детской, которую, наконец, покрасили. Кто помнит муки выбора цвета? Выбрали!

IMG_4259

promo vare4ka70 august 16, 2015 12:50 129
Buy for 50 tokens
Снова буду говорить о сотворении мира. Но сначала преабмула. У нас тут есть серия фильмов о Фантоцци. Это такой чеховский персонаж в итальянском соусе. Маленький человек, вечный лузер, бедный, недалекий, с некрасивой забитой женой и уродливой дочерью Уго Фантоцци унижают и обижают все, кому…

красиво получилось!

О, видишь, все-таки голубой победил, после долгих раздумий. Рада, что тебе понравилось.

Варь, мне и сейчас можно веник вместо герба - до сих пор не могу купить что-либо вместо своей покоцанной щетки)))
А детская вышла здоровская!

Уже неделю в доме такой бардачина, из-за этой покраски. Поэтому-то ничего делать неохота, как представишь, скока всего надо переставлять-убирать...
Давай тогда в геральдическое общество запрос пошлем, пусть присвоют нам веник на герб))

)))
Рамку для веника тоже тебе поручили купить?)

Ну как бы да))

Я не помню мук, а то бы посоветовала, конечно, сиреневый - под такую-то мебель.

Это давно было, стенки были оранжевые, хотелось поменять.
Сиреневый парни освистали при первом упоминании.))
Я, кстати, в другой квартире красила прихожую в сиреневый, и знаешь что - он хорош тока при ярком дневном. А когда темно, он какой-то серый становится.

Сама красила? Вот герой! Они вдвоем в одной комнате?

Не, на этот раз муж. Я раньше все красила, нравилось мне это дело. Но тут чота инициативу перехватил. Ну и правильно, мне теперь в жж надо сидеть, не до покраски)).

Ага, на двоих, в тесноте и в обиде((.

Детская замечательная!

Что касается прокрастинации (о, мама дорогая!), то услышав это слово впервые, я сразу поняла, что это про меня :)))

Спасибо))
Это щас модный термин. Раньше как-то обходились ленью и безволием.
Вот ни за что не поверю, что про вас!

Re: Лень писать ;)

Ой Таня, ну ты же само олицетворение порядка и эффективности. Не верю!

от прокрастинации спасет лайф-коуч, эвона - в ОМД одна свои услуги впаривает, давеча ржали.

Она такая хорошенькая, ей простительно))
Знаю, она как в ОМД появится, так сразу свора прилетает, кости обгладывать. А меня, так хозяйка соо прикалывает, вот кто жареным воздухом торгует.

У меня ж сосед тем же промышляет, что-то клиентов не особо видно. Как-то даже пару постов ему посветила, чудной такой персонаж.

Доброго времени суток! Приглашаю Вас принять участие в моем конкурсе. Участники нуждаются в ваших голосах!

http://qkempek.livejournal.com/1066629.html

хорошая детская, симпатичная. Надо это дело " обмыть", чтоб краска не облупливалась.

Давайте-ка за нее рюмочку пропустите, коли оказия образуется.
А то у нас пока соберешься...

>>Если вдруг надумаю создать фамильный герб, включу туда веник, в качестве основного геральдического элемента.
)))
Классная детская) Правда, признаков жизни в ней пока нет))
Как же я люблю двухярусные кровати)) Очень жалею, что не купила когда-то)

Там в комментах выше старая фотка, с признаками жизни.
А стесняюсь спросить, зачем тебе двухъярусная кровать?

красотищу развели, однако ;)

мои тоже на двухэтажной. на железной, на скрипящей :)

Наша вроде пока не скрипит.)) Старший вверху спит, да?

Шикарный цвет, я считаю!
А мне на веники не везёт - я их совершенно не умею выбирать. Как не куплю - вечно фигня какая-то, всё ломается, выпадает, крошится!

А тут у нас вообще вениками мало кто пользуется, разве только улицу подметать. А дома - щетка, ну или пылесос. А я вот купила маленький веничек, для ковра очень удобно. Только да, расползается весь, кетайский же)).

Веник видимо имеет какое то символическое значение. Как духовная скрепа. У меня есть один знакомый олигарх. Как то приходил к нему домой. Тот Попросил посмотреть качество ремонта. На Рублевке дело было. Дом огромный. Весь в изразцах, скульптурах, мраморе.
Но как мы зашли в дом, он сказал : " Ну вот. Веник сперли!" Так и ходил по дому уже без настроения , периодически повторяя : " Ну надо же. Суки. Сперли веник((". Сакральная вещь. Веник.
Цвет хороший. Можно было чуть чуть посветлее.

Ага, уже потом заметила, что темновато. Ну, там свет яркий, мы светодиодную лампу повесили, раньше даже слишком ярко было, теперь хоть потемнее будет.

Веник да, это такой прям наш-наш предмет обихода)).

К вам по домам не ходили porta a porta, не предлагали купить il folletto? Через дверь с ними разговаривала, не открыла. Спросили, чем же тогда подметаю. Ответила, что не подметаю и вообще не убираюсь.
Уже представляю в уме (почти все фото видела) всю твою квартиру, включая и балкон. Очень даже хорошая, большая, уютная, ухоженная.

Да замахали ходить, я с ними всегда развлекаюсь, разговоры веду, пытаюсь противостоять их маркетинговым стратегиям. Они ж как по шпаргалке шпарят, о, синьора, какой красивый дом, как чисто, а вот что вы используете, а вот можно вам показать, как можно еще чище убирать... в последний раз вообще обнаглели, заставили себе открыть под предлогом переписи пылесосов)) прикинь? Пришли такие, мы тут записываем, у кого какая марка, покажите свою. Щас прям! Грю, не покажу, вы вторгаетесь в мою прайваси. Короче, прикалываюсь, как могу. Но не грублю, мне их жалко, раз работа такая.

?

Log in

No account? Create an account