?

Log in

No account? Create an account

Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Про гомосексуализм в Древней Греции и вообще
default
vare4ka70
Не знаю, заметил ли тут кто, что меня интересует много разной ерунды. Никаких претензий на глубокий анализ, естественно, на него ни знаний, ни времени у меня нет, но вот по верхушкам поскакать, это я люблю.
Это как бы дисклеймер для серьезных мужчин, которые иногда приходят упрекать меня в поверхностности.

Вчера, к слову, снова достала с полки книжку "История сексуальных обычаев".  Решила перечитать главу о гомосексуализме в Древней Греции, освежить знания. Ведь только об этом и разговоры тут последнее время.
Мне Древняя Греция нравится. Многие постоянно приводят ее в пример -  и демократия там афинская, и дисциплина спартанская, и любовь однополая - просто совершенный мир. Мы тоже такой хотим.
grecia-gay
Сколько всего в Древней Греции было интересного! Вот, например, педерастия - и не надо тут сразу морщиться, кстати. Обыватель думает, небось - фу, буээ, это же почти матерщина, а на самом деле вовсе нет. Это очень уважительный термин древнегреческого происхождения, такой же, как всем известные "космос", "лампа" или "трибадизм". Это потом уже его опошлили разные там ханжи. А обозначал он очень благородное древнегреческое явление, любовь зрелого мужа к юноше. Мужа мудрого, культурного, много знающего и умеющего, который как раз вот эти свои знания, умения и навыки разными способами передавал понравившемуся юноше.

Греки, которые любили, чтоб все было красиво и умно, в любви тоже выбирали эти критерии, если позволяли возможности. Что может быть красивее юного мускулистого атлета? Уж никак не коренастые чернявые гречанки с их нудной жизнью взаперти. А что может быть совершенней союза красоты и интеллекта? А ничего!
Aparicio2
Возьмем, к примеру, Сократа - и жена-брюзга у него была, и дети какие-то имелись, но разве можно представить, как этот харизматичный персонаж, моя посуду, бомбардирует свою Сантиппу вопросами "Что есть жизнь"? "Кто есть человек?" "Куда девается прошлогодний снег"? Нет, конечно. Куда как прекрасней представлять, как он загадывает свои философские шарады возлежащему рядом молодому и мускулистому Алькивиаду. А Алькивиад отмахивается от него, типа, достал Сократ своими разговорами, иди уже сюда, обниматься и все такое.

Говорят, мода на педерастию пришла в Афины из Спарты. Правда, ее мужественным жителям, в отличие от афинцев, красота была до лампочки, да и интеллектуальный союз тоже. Огородов они вокруг своих предпочтений не городили - не до философской демагогии, успевай только тренироваться и  воевать. Жили всем скопом в своих спартанских лагерях, домой, к женам, забегали по ночам и ненадолго, разве что с целью зачатия нового жителя Спарты, и все свои самые лучшие чувства и качества предпочитали делить между собой, чисто по-мужски. Их тоже можно понять. У них была гармония, на поле битвы, коей являлась почти постоянно их жизнь - вздыбленные бицепсы, клацанье оружия, и духовный союз между воинами. Что могла предложить им обычная женщина, чего у них не было? А ничего!

В общем, женщинам в Древней Греции частенько должно было обидно. Кроме ущемлений во всяческих правах, их еще и частенько игнорировали мужским вниманием. Пока мужья игрались в демократию, тискали юношей и кокетничали с гетерами, сидели они такие дома, скучали, ткали и кашеварили, а которым не надо было ткать и кашеварить, нашли очень приятный способ времяпрепровождения, для которого мужчины не требовались. А что, как аукнется, так и откликнется. Тем более, было, с кого пример брать - вон целый остров только этим и занимался. Остров Лесбос в виду имеется, если кто еще не понял. И там поэтесса Сапфо и всякие ее штучки-дрючки с девушками, которые я тут перечислять не буду в силу своей стыдливости. Только подумаешь об этом, и сразу краска стыда заливает.

Так вот, зачем я все это тут рассказываю? А вот зачем.

Смотрите, как прекрасен порок и какую пикантность он придает жизни! Как волнующе взбадривает унылую рутину, как игриво добавляет красок в пресную прозу жизни. Создает тайну, плодит томления, вызывает страдания, нездоровое любопытство и еще массу других эмоций.

И вот все это хотят взять и испортить, узаконив? Накинуть на этот дивный мир перверсий и фантазий пыльное одеяло брака?
Я категорически против.


promo vare4ka70 август 16, 2015 12:50 128
Buy for 50 tokens
Снова буду говорить о сотворении мира. Но сначала преабмула. У нас тут есть серия фильмов о Фантоцци. Это такой чеховский персонаж в итальянском соусе. Маленький человек, вечный лузер, бедный, недалекий, с некрасивой забитой женой и уродливой дочерью Уго Фантоцци унижают и обижают все, кому…

Варя, люди отошли давно от традиций Древней Греции, увы, вот и рыпаются - а может так попробуем? А эдак? Порок же прекрасен тем, что он найдет свое место хоть в браке хоть без оного

давно от традиций Древней Греции, увы

Ты так говоришь, словно жалеешь об этом))

Ну, это как-то вульгарновато звучит))

сократ, если мне память не изменяет вообще не брезгливый был до всяческих извращений) и вообще на характер и лицом гадкий ьыл, то ли дело Аристотель и Платон!

Аристотель тоже вроде не подарок был характером, не?
Сократ зато какой персонаж! Открыт был всем опытам и знаниям)).

Так и скажи, что завела любовника.

Почему сразу любовника? Может любовницу.

"Понимаю, все понимаю: альтернативные устремления плоти, древние пастушьи традиции великих греков, туманные восторги однополого влечения… Одного не смогу понять никогда: как можно променять сладостный сосуд любви на чью-то грязную жопу."
Слова не мои, а из романа Дины Рубиной "Белая голубка Кордовы". Лучше не скажешь!)

А сосуд любви - это кто имеется в виду?))

Ну и где та Спарта? И где та Греция?

Эк ты завернула, Варя!)))

Понравился мой ход мыслей?))

В Греции были спартанцы, а у нас спартаковцы

Каламбурить изволите?)))
Смотрите, как мы все вдруг написали про одно и то же.

тут в ленте некоторые еще и про групповые браки взывают. мол чем групповые то хуже? узаконим и групповые. ачо.

Калигула был бы доволен)).

Эк мы с тобой в унисон на одну и ту же тему, правда, я почти по-спартански, бац-бац и лишних в пропасть, ну, почти))
А вообще-то достала эта тема, даже меня, практически не читающую новости, и не ходящую в инет в последнее время.
Вот, картинка понравилась, хорошо отражает моё отношение к всем этим однополым новостям:


тема извращений ("перверсий", если говорить по-русски, или " perversiō" , если говорить вообще по-простому) , мне не близка. На эту тему можно говорить только трезвым, ибо если подшофе (échauffé ), то можно не так выразить мысль и собеседник не поймет и чо подумает ...

За репутацию беспокоитесь? Типа что у трезвого на уме...?
Смотрю, и перевод потрудились приложить, чтоб все официально, никаких зацепок))

Советы стали первой в мире страной, отменившей преследования за содомию.
А теперь Р'еволюция, о которой так долго говор'или большевики, свер'шилась и в Амер'ике! Ур'а, Ур'а, все в Автодор' на Pr'ide Par'ade!

тока не абы в чем, а в том, что предлагает Style.com, рекламируя гранд парад:

Re: Долой стыд

От имени первооткрывателя цветов спектра я подала б суд на нарушение авторских прав.
Замахали этой радугой. Теперь у меня дома не только синий с черным, а еще и радугу видеть не хотят.

Ой, спасибочки. Столько для себя нового прочитала. Ну греки и шалуны большие были.
Я то от жизни отстала и только сейчас поняла почему все раскрашено в разноцветную радугу. Бред.

Тань, ну ты ж делом занята, так что это не та жизнь, от которой отстать грех.
Книжка про секс. обычаи интересная, там много всего, сама не устаю удивляться.

         ". . . и чего это , Берримор , геи за окном на демонстрации шумят ?"
         " Пидорасы , сэр ! "
          Бабахались бы втихую , нет , все должны знать : с флагами , с песнями . Всю радугу на хрен испоганили , тока для них она и восходит ! Теперь как видишь радугу , всё , педики где-то рядом . А ведь и правда их всё больше и больше . А чем рожать-то будут ? Законы для них на беспутства принимают , а которым не они , все законы тока с запретами . До'жили , прости , Господи ! Всё греки виноваты , отольётся им теперь афинянам , так-то ! . . . А может наоборот ( Брюссельские все такие ) , простят и воздвигнут чего за науку и практику спартанскую .



Edited at 2015-07-01 07:43 pm (UTC)

ОЧень анекдот смешной, успокоиться не могу:):)

В нашем переразумном "Шпигеле" кто-то из политиков прокомментировал: "А почему они должны быть в привелегированном, лучшем положении, чем мы?" - в смысле, пусть как все - тоже в браке мучаются.
И подружку припоминаю, которая про отношения в таком союзе высказалась: "Да, ссорятся, сильно, а что они, не люди что ли?!"

Видишь, брак все опошляет. Оставьте уж его нам, замотанным и неудовлетворенным мамашкам))

Молодец, Варя! Красиво и тонко. :)

Когда про Грецию говоришь, всегда красиво получается;))