Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Укрощение строптивого
vare4ka70
Вчера пересмотрела фильм "Укрощение строптивого", тот самый, знаменитый фильм 80-х, с Адриано Челентано и Орнеллой Мути.


celentanoindex
Единственная ценность такого рода фильмов для моего поколения состоит в том, что они служат как бы машиной времени, которая переносит нас в собственную юность и будит миллион забытых чувств и ощущений: как бегали в кино с подружками несметное количество раз, как пожирали глазами инопланетную красоту Орнеллы Мути, завидовали ее прекрасным нарядам, а потом перед зеркалом отрабатывали ее кошачий взгляд, как безудержно хохотали над странностями Челентано, цитировали это бесконечное "дрова рубишь" или "звонишь в колокола", толком не понимая, о чем вообще идет речь...

Тогда все советские женщины разного возраста были поголовно зачарованы скупым шармом Челентано - они  называли его "Андриано", вставляя для русскоязычного благозвучия ненужную букву "н",  постоянно твердили, что мужчина должен быть чуть красивей обезьяны, потому что как раз пример Челентано как нельзя лучше подходили под эту максиму. Млели от его ужимок,  танцев в бочке винограда, баскетбольной удали, странных нарядов, и даже его маскулинное хамство и нежелание попасть под чары городской красавицы находили понимание и поддержу у благодарных зрительниц - дескать, нашлась тут цаца, покушаться на нашего "Андриано".



Так вот, пересмотрев после долгого перерыва данный шедевр и отдав дань воспоминаниям юности, я подумала, что вряд ли так быстро вспомню какой-нибудь другой фильм, где бы были настолько сконцентрированы абсолютная актерская бездарность исполнителей главных ролей, плоский юмор, туповатый сюжет и искаженные местные реалии (я-то теперь тут живу, как никак).

У Орнеллы Мути, как я еще раз убедилась -  полностью отстутствует актерский талант. Это слегка компенсируется ее хорошей фигурой и красивым лицом, хотя последнее, не утружденное попытками игры, с середины фильма начинает надоедать и уже не кажется таким красивым.

Челентано тоже еще тот актер, с этим своим растиражированным амплуа бирюка и хама. Да и не амплуа это и вовсе, он, похоже, на самом деле такой. Достаточно посмотреть на него и теперь, когда он периодически появляется на сцене - те же гримасы  и ужимки.  Плюс всякие глупости, которые он вечно изрекает с этим своим видом.


Как все это могло нам нравится, ума не приложу.

Tags:

Recent Posts from This Journal

  • Толстой

    Сегодня мне приснился Лев Николаич Толстой. Он был одет в свою знаменитую распашонку, вонял кислой капустой, и приставал ко мне с известными…

  • Акты вандализма

    Вчера поехали прогуляться в Миланобад, навестить пальмы на площади Дуомо. Пальмы, напоминаю, посадили там в качестве рекламного проекта Старбакса,…

  • Крайняя степень идиотизма

    Слушайте, я вот обычно открыта к диалогу и разным мнениям, но сегодня задам вопрос в лоб - кто здесь еще, кроме меня, считает, что женщина,…


promo vare4ka70 may 5, 2015 14:19 248
Buy for 50 tokens
Поступил мне тут завуалированный упрек, дескать, колбасная я эмигрантка. Это обидное клеймо, что там говорить. Прям так сразу представляется свое свиное рыло, рыщущее в в жирных обрезках. То ли дело, например, эмиграция недавняя, по политическим мотивам: бежать от диктатуры. Это звучит гордо. И…

А я обожаю этот фильм. Там прекрасно всё.

Ну я тоже так долго думала, пока не пересмотрела).

Нам, тогдашним обожательницам ЧелентанЫ и Мути, найдется масса оправданий.
Ну что мы видели в той жизни? Слесарь Вася, в трениках с пузырями на коленках, был типичным представителем мужской популяции. А пергидролевая продавщица Люба из бакалеи - женской. Поэтому, все, что выбивалось из видеоряда - вызывало восхищение.
Любовь же к определенным артистам диктовалась репертуаром кинопроката. Отлюбив Челентану, переключались на Делона.

Прочел. Задумася. Я живу скучно и в черно-белом формате. А рядом кипит жизнь с оттянутыми каленкоме.

Пост в стиле "Анжелина Джоли не красивая! Не красивая! Не красивая!!!!". И с рыданиями падать на кровать литсом вниз.

Не, Анжелину люблю как раз. Не угадали!))
Что, нравилась Орнеллочка?

Точно, в юности было какое-то легкое помешательство. Я вот, например, как подорванная, бегала: искала, где купить такой же фен, как у Мути:))
А ты знала, что у нее, оказывается, эстонские корни? Очень нестандартная красота.

Ага, бабушка у нее из наших была. Пиарили у нас ее знатно, конечно. Но мне все таки другой тип ближе. Ну и актерские потуги, если честно, доставляют... сейчас это особо заметно.))

Я тут недавно " Чапаева" пересматирвал ...

Да вы герой))
Вот уж точно сто лет не видела. Ну и как, переживали?

(Deleted comment)
Ооо, Вилладжо - это вообще мрак. Ненавижу Фантоцци, вот прям с каждым годом все больше.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну-у-у-у, так про любой фильм Кастеллано и Пиполо можно сказать.
Если серьёзно разбираться, то всё в них банальный набор незамысловатых гэгов.
Их "Безумно влюбленный" вообще с трудом можно досмотреть до конца. Глупость на глупости.
Время такое было...

О, я вижу, вы в теме)). Этот пласт итальянского кинематографа, конечно, культурный феномен, культурный, правда, только номинально.
У нас сейчас показывают ретроспективу фильмов с Челентано, ни одного не досмотрела до конца, настолько они нудны и однообразны. Просто "строптивого" было интересно посмотреть сейчас, в свете бывших впечатлений.
Там не столько гэги, сколько диалоги - обнять и плакать)).

Ну если глянуть все фильмы той эпохи...то этот фильм очень даже выигрывает. Недаром он был как гром среди ясного неба. Ну и смотрели просто как комедию-ничего общего с нашей реальной жизнью тогда там не было. Я мечтала быть как Мутти-завидовала ее шикарным волосам, невероятной грации. А такой обезьян как Челентано-как две капли воды у меня тогда был. И кликуха Челентано у него была и звали Андрей :))) Хотелось с ним такого же хеппи энда,да не получилось. Видимо я недостаточно на Мутти похожа была:)))

У меня была подруга, вес под сто кг уже в юном возрасте. Так вот она была на Мути похожа. Никто мне не верил, смеялись в лицо, когда сказала. Лишь она одна была благодарна. А что, если и впрям похожа))
Челентано мог бы Шарикова вполне играть, имхо.))

*в ужасе*
Варя! как ты можешь! ты замахнулась на святое!!!!


а на самом деле это очень милое кино, как любое искусство оно слегка условно, но собственно на Войну и мир оно не претендует. И я люблю этот фильм за много, например за момент, когда Челинтано отказывается понимать юмор "что смешного когда кто то падает?"

Тю, тоже мне святое.
Да лан, это очень средняя комедия, даже для тех времен. Просто в ней были сняты "звезды", ну да и интрижка между ними подогревала интерес...совокупность факторов.
Мой сын, кстати, ржал аки конь вчера над этим моментом, ему оч понравилось)).

А мне как раз Челентано не нравился. И мне было так неловко на фоне этого общего обожания, я считала себя недо-женщиной. Как это все видят в нем шикарного мужчину, а я никак не могу понять, почему?
А Орнелла Мутти - да, тогда казалась красоткой: волосы темные, а глаза светлые, с поволокой...
Сейчас понимаю, что Челентано был привлекателен, как самец. Но в нашем юном возрасте нам больше нравились такие, как Леонард Уайтинг - Ромео в "Ромео и Джульетта".

Надеюсь, ты пережила свое отсутствие конформизма?))
Кстати, я помню, когда тетушки говорили - ой, да он такой страшный, мама дорогая, но этим и привлекает, а мне казалось, что совершенно нестрашный. Просто не славянский тип, это да.

Да, есть такое, пересматривая старые комедии, порой диву даешься - а над чем смеялись?
Хотя вот нашу "Кавказскую пленницу" смотрю с удовольствием!)

А наши лучшие комедии совсем неплохи были, кстати. Потому что не шли на поводу у коньюнктурщины)).

Мне было ценно в этом фильме лицо Мути и ее фигура. И танцы Челентано. По крайней мере в молодости, только это и смотрели. Недавно пересматривал. Муть полная((

Фигура у нее отличная, и по седняшним меркам. Очень пропорциональная. В джинсах так вообще улет. Я все мечтала, что на мне так будут джинсы сидеть, а ни фига((.
Смотрела, про тебя вспомнила))

в разные времена разные представления о смешном, Вы слишком категоричны:))

Вот к примеру фильм "Веселые ребята" как Вам? Смешно? По мне-так буффонада. Или "Волга-волга"? Или "Карнавальная ночь"?

В 70-х по крайней мере в СССР редко в кино можно было увидеть обнаженную женщину, услышать хотя бы намеки на секс:)

Вот и ходили мы по многу раз любоваться на грудь Пятницы из "Синьора Робинзона" и на моющихся в бане зенитчиц из фильма "А зори здесь тихие"

И в фильме "Экипаж" пытались разглядеть отсутствующий бюст Яковлевой..

А уж индеанка, купающаяся в озере в "Золоте Маккены"...

Не, ну это-то понятно, но 80-е годы нам, в приниципе, уже близки по духу, в отличие от 30-х.
И потом, вы-то с одними целями ходили, мальчиковыми, а мы с другими, так что критерии при просмотре были разные))

Варя, я тоже недавно пересмотрела. Ну как, год назад.
Сильного восторга, как раньше, не было, конечно, но фильм мне показался вполне милым:-).
А Мутти мне никогда не нравилась, почему-то, мне казалось, что у нее какие-то "рыбьи" глаза.
И знаешь, этот фильм, ну, он же комедия, да? Так вот, он, по сравнению с турецкими комедиями тех времен - шедевр мировой культуры, честное пионерское:-)).
Вот уж что настоящее убожество, так это турецкий синематограф 70-х - 80-х...

Думаю, еще и в дубляже дело. Когда смотришь на ит. языке, по-другому воспринимается. Например, у Мути очень неприятная манера произносить реплики. Видно, что дикция поставлена... это трудно объяснить, у Моники Беллуччи такая же хрень, пока молчит - отлично, как рот откроет, все, весь шарм улетучивается.
про убожество турецкого охотно верю)).

А я что не пересматриваю - только горестно и вздыхаю, не надо, наверное (пересматривать!). Бросить что ли клич: какой фильм выиграл от времени, из тех, что смотрели 30 лет тому назад? Какой после пересмотра оставил впечатление "вау"! (хоть и ненавижу это слово:)), сильнее, чем 30 лет т.н... Взялась как раз в последнее время за кинематографичсескую продукцию (разных времен и народов) - ни разу еще ничего такого не было... Может, со мной что не в порядке) Челентано мне всегда казался маловат, придурковат, а истинная его сущность, мне кажется, раскрыта в фильме "Бинго-бонго" (Тима очень, очень любил, пару лет тому назад, не знаю, что сейчас сказал бы:)) Я этот фильм-то и разрешила ему купить из-за ностальгии, - Челентано, молодость и все такое:) - вот и приобщились!

Во, бинго-бонго - отлично. И песня оттуда хорошая. Эта роль ему подходит на сто процентов. Я уж там выше сказала, из него бы отличный Шариков получился.))
А вот я трех мушкетеров с удовольствием пересматриваю, несмотря на все косяки, по-прежнему люблю. Но там - музыка!

?

Log in

No account? Create an account