Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Всем привет!
default
vare4ka70
Ну что, на улице жара под сорок градусов, духота и ни намека на дождь - самый подходящий момент для возвращения домой.

Кто тут новенький, и хочет причаститься к волшебной местности под названием Мольвено, здесь - прошлогодний пост.


Добавить особо нечего, разве только посетовать на память: в прошлом году мы оставили в расщелине между камней "секретик" - коробочку с двумя евро и записочку с приветствиями нашедшему клад,  при этом очень хитро его замаскировав и надеясь, что сами его и заберем, и потратим заначку на кофе в ближайшем баре.
Мораль - секретик не нашелся, более того, с трудом вспомнили даже место, где теоретически его надо бы искать. Поэтому теперь я точно знаю, что на память в таких случаях надеяться нельзя.
Теперь придется заново возвращаться, да и кофе подорожал, двумя евро уже не обойтись.

Отпуск пока получился коротким, надо экономить, на новые штанишки в том числе, а то пообносились мы тут, со всеми этими хождениями по горам.

IMG_4479

promo vare4ka70 august 16, 2015 12:50 128
Buy for 50 tokens
Снова буду говорить о сотворении мира. Но сначала преабмула. У нас тут есть серия фильмов о Фантоцци. Это такой чеховский персонаж в итальянском соусе. Маленький человек, вечный лузер, бедный, недалекий, с некрасивой забитой женой и уродливой дочерью Уго Фантоцци унижают и обижают все, кому…

Первый ежили чо!!!!

Здрасьте!) Ну скажИте, что скучали,а?;)

Вау!!! Что с твоими штанами,сестра,эт гдежишь так тобя матыляло??? )))

Дык...это эволюция потертостей((

С возвращением !!!

Да тут люди за такие штанцы готовы целую зарплату выложить, а ты привередничаешь :)))

А на карте крестик не поставили, что ли? Как же клад и без карты?!

Так уверена ж была, что так запомню. Вот, где начинается кладка из белых камней...а пришли, я грю - блиин, а где тут ваще БЕЛЫЕ камни?

Штанцы не по возрасту, забыла, штоль?))

Скучал конечно без Вас, Варя. Штаны то D&G в мелкую дырочку?

Ну все, теперь заболтаю))
Не, кто ж мне на рванину таких денег даст?)) Более скромными именами обходимся.

Варя, с возвращением!
У меня таких штанов драненьких тожа есть!

И тебе приветик!
Тоже, значит, пообносилась? Пора на шоппинг?))

Загорелая и отдохнувшая! Привет!

Нос ваще обгорел, теперь лицо еще ассиметричней, такая картоха черная(((

Я смотрю, что дырки на штанах ты так и не зашила:)))

Наоборот, когда надеваешь, иной раз пяткой в дыру зафигачишь, еще более разрываешь, куда уж тут штопать...

да фиг с ними, с штанами! Зато вон какая веселая и отдохнувшая! ))

Да уж отдохнувшая вряд ли))) Наоборот, устала, как собака. Там тоже жара была, находились, напотелись, и вот вернулись тоже в пекло. Блин(((.

Очень рада, что ты снова тут!
А у меня как раз намедни штаны порвались, голову ломаю, как зашить похудожественней, а теперь подумала: может ну его нафиг, буду так ходить? :)

Надо, чтоб в стратегических местах рвались, не абы где)))
Вот меня всегда удивлял этот парадокс рваных штанов, когда рвутся нормальные - сразу видно, что изначально не так было задумано. А рваные покупаешь, думаешь - не сошел ли мир с ума?))

Штанишки зачетные. Я вот никак не решусь на штаны с дырками, смотрятся модно и интересно. Как отдохнули?

Жарко, устали, мало...
Сейчас самый сезон, очень дорого(( а раньше - не было возможности. Вот и пришлось довольствоваться малым.
Штанцы на любителя, если честно.))

Там же вроде в горах, по прохладнее, не?
Как вы эту жару переносите? Штанцы зачёт! Для полного проветривания)

Обычно в горах да, прохладней, но что-то на этот раз всех накрыло. Хотя начиналось хорошо, дождь, холодно... а потом опять "хорошая погода", так она у нас называется)).

Будучи пионером, каждый раз закапывал бутылку с пожеланиями к нам, пионерам, но, повзрослевшим на один год. Помню точно, что закапывали. Но, ни фига не помню, чтобы хоть раз что-то откопали через год.

Ну вот, радует, что хоть не одна я такая)).

С возвращением! Выглядишь отлично.

Пасиб)
Да вот, нашла хорошее зеркало, где удачные селфи получаются))

я тоже, когда получаю новую форму, мою штанами полы, с отбеливателем, с содой и прочими прибамбасами. Тока после мытья полов штаны приобретают нужную мягкость и приятный оттенок.

А вот почему-то я вам не верю))
У вас что, джинсовая форма?

?

Log in

No account? Create an account