Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Про грязные полотенца
default
vare4ka70
54ffcc131ff15-dirty-towelsГорю желанием узнать, как коллективный разум решает проблемы управления полотенцами в доме.

Дано - два туалета, четыре человека. И горы полотенец в стирке  через день, ибо у нас практически действует принцип одноразовости. Вытер лицо - в корзину с грязным бельем. Вышел из душа, вытерся - полотенце туда же. Замучилась постоянно стирать эти затхлые махровые горы, ей богу.

Силюсь вспомнить, как было у меня в детстве. Вроде полотенце "рука-лицо" для каждого, плюс отдельные банные. Менялось все это хозяйство раз в неделю, если не изменяет память. Но тогда купание были чуть ли не воскресной церемонией, не то, что сейчас, когда душ - почти ежедневная обязанность. Ну и про биде никто не ведал, естественно, ибо тогда не в Европе жили. А теперь - в Европе, а это значит, дополнительные полотенца - для данной функции тоже имеются отдельные маленькие полотенчики, которые тоже вроде как делить между членами семьи не пристало, и менять раз в неделю маловато.

Ситуация усугубляется еще и тем, что я очень не люблю крючки на стенах и развешанные кругом тряпочки. Мне нравятся холодные голые туалетные стены и полотенца стопочками. Как в журналах, короче. Меня развратили обманчивые картинки чужого уюта, вот такие.
550_100628178

Но это, мы понимаем, утопия, в доме, где постоянно кто-то что-то на себе вытирает.
За любовь к обманчивым дизайнам интерьеров я расплачиваюсь кинутыми там и сям сырыми полотенцами, потому что никто не хочет сделать два лишних шага, чтобы развесить их на Гулливере. Гулливер - это вот. Но это, наверное, моя личная проблема.
stendino-gulliver.jpg
И еще вопрос - где вообще должны храниться чистые полотенца. Я держу их в большом туалете, в шкафу, но мне это уже давно не нравится, ибо они там сыреют и больше не пахнут свежестью. И выносить за пределы туалета не нравится, тут у меня еще один бзик, ненавижу, когда что-то махровое находится в обычных помещениях.

Здесь, наверное, больше требуется не совет, а сеансы психотерапии. Но если проигнорировать последние откровения, все равно остается вопрос - как, блин, эффективно реорганизовать полотеночный беспредел?

Где-нибудь в библии домохозяйства существует ответ на мои терзания?




 

promo vare4ka70 may 5, 2015 14:19 249
Buy for 50 tokens
Поступил мне тут завуалированный упрек, дескать, колбасная я эмигрантка. Это обидное клеймо, что там говорить. Прям так сразу представляется свое свиное рыло, рыщущее в в жирных обрезках. То ли дело, например, эмиграция недавняя, по политическим мотивам: бежать от диктатуры. Это звучит гордо. И…

Как у тебя всё сложно то)

Тебе смешно, а я тока-тока новую партию сушиться развесила. Вот и пост родился.))

Ну у нас сортир один, биде отсутствует, в ванной крючки. Поэтому я счастливая женщина :-) :-) . Полотенце рука-лицо одно на всех и стираю я его, когда оно начинает темнеть от грязи :-) :-) . Банные своей участи могут ждать и месяц :-) . А свежие сухие живут в бельевом шкафу вместе с постельным бельем.

И правда счастливая!)) Я загнала себя в порочный круг, понимаю((

Ну, варечка, это тебе к flylady надо, они таким перфекционизмом заморачиваются.
У меня полотенца висят, меняю раз в два дня, кухонное каждый день, а то и несколько раз в день, полотенце для рук лежит на столешнице или на крыле раковины, и вт я вешать терпеть не могу, мне надо чтоб они прям совсем под рукой были.
Ручные и кухонные полотенца не индивидуальны, но если в доме побывали гости, то сразу меняю.

Не, туда не хочу, хотя иногда почитываю. У меня вот своих тетушек сколько))
Кухонных у меня по три штуки в день улетает, точно, это еще не считая бумажных. Какой-то енот-полоскун я, блин!

У меня в ванной комнате тоже на крючках для каждого висит полотенце для лица, у раковины для рук, банные достаются по мере необходимости, взял полотенце, принял душ и в корзину его, но нас сейчас осталось двое, дочь и сын живут отдельно, поэтому мороки у меня не так много. Стирка каждый день.
На полочках конечно красиво, но там могут лежать только неиспользованные, сырые ведь не свернешь и не положишь обратно.

Ну вот у нас почти у всех душ - каждый день, поэтому я уже отчаялась стирать. Требую, чтоб хоть развешивали, на просушку, но это глас вопиющего в пустыне.((

Рука-лицо полотенце для всех, меняю примерно раза два в неделю, если гости - сразу меняю. Телесные - для каждого свое, меняю примерно так же, свое чаще. Висят на крючках. Хранятся в спальне в бельевом шкафу.
Варя, держись, чем помочь - не знаю, у каждого свои тараканчики:-).

А чистые - для каждого свое, или как попадется? Вот думаю, купить что ли каждому по комплекту разного цвета, и чтоб каждый отвечал за свой?)) Мда, как сложно жить!

я только заморачиваюсь, когда сворачиваю сухие полотенца в валик. Ненавижу, когда в ванной висят "знамена" и трепыхаются:)). Но я их меняю обычно раз в неделю, если кто-то болеет дома простудой или вирусом каким, меняю чаще.

Вот понимаешь меня, тоже знамена не люблю. Висят тока на дверях, на крючках. Но чую, придется-таки на стену вешалки собачить.

Ничего дельного, увы, посоветовать не могу: ситуация и народонаселение другое:)
Ванная у нас одна, совмещенная с туалетом и очень маленькая, хранить что-либо там негде, поэтому чистые полотенца лежат в спальне, в шкафу у изголовья кровати, рядом с постельным бельем.

Одно общее для рук-лица висит на крючке рядом с раковиной, меняю раз в неделю (еле отучила Олега вытирать об него лосьон после бритья!). Душевые - у каждого свое - висят на двери в ванной. Меняю по мере загрязнения, т.к. Олег часто принимает душ в тренажерном зале, ТО полотенце меняю чаще, а домашнее - опять же еле приучила развешивать на просушку на балконе или хотя бы на дверь:)

Edited at 2015-09-28 11:32 am (UTC)

У меня тоже на дверях! Тут у нас, кстати, многие банными халатами вытираются. Для меня это прям откровение было. Но у нас не прижилось.
Лосьон - это еще полбеды, а вот некоторые свои коленки якобы вымытые как вытрут, так и все... ))

На меня когда то сильно подействовали таблички в гостиницах с призывами беречь окружающую среду с просьбой по возможности не требовать ежедневной смены полотенец :) На двоих (мама пару месяцев в году) у нас 3 ванны, расклад полотенец: 2 для душа, одно общее для рук/гостей, два у биде умножаем на две ванны и в третьей только 2 для душа и два для лица (только наши) - итого 14-16 полотенец. Меняем раз в 5 дней для душа и чаще остальные (безсистемно, главное, чтобы по цвету подходили к коврикам). Чтобы не было лишней влажности выбрасываю утром их на террасу (даже во время дождя) под навес. Минус - довольно быстро выгорают на солнце и становятся жесткими (или я не умею их правильно стирать).

Ого, сочувствую. У нас третий туалет практически не используется, поэтому проблема не стоит. А вот эти все бидешные...с ними прям беда. И без них уже не жизнь)).
А вот вы заметили, что тут для лица полотенца какие-то уж очень большие?

Это у тебя вообще какое-то редкое издевательство, надо сказать.
Я использую четыре полотенца, муж - два. Все висит в нашей маленькой душевой на крючках, ибо другой возможности нет, а чистые - в комоде с постельным бельем. Меняем по степени загрязненности или при первой общей стирке )) Но если бы у меня кто использовал полотенца по одному разу, я бы устроила революцию! Не баре, чай, прислуги в доме-то нет!

Да, меня быт засосал, признаю. Ну и какой-то бзик появился, все мне кажется, что микробы атакуют. И не могу организовать народ, каждый творит, что хочет.
А у тебя свои личные полотенца, или просто берешь из чистого?

У меня такой страшный стояк (стояк - это трубы водоснабжения, которые в виде змейки "струятся" по стене), что полотенца на нем общую картину не испортят. Если все здоровы - полотенца меняю раз в неделю. Гостям (которые с ночевкой) выдаются гостевые чистые. "Европейского" дизайнерского дома у меня не может быть в принципе - при наличии кота, сына и мужа-рыбака )

А в наших местностях стояк - это то что у всех на задней стенке в туалете примостилось, общий говнопровод. А вот это вот, что вы змейкой назвали, гордо зовём змеевиком или полотенчиком.

Расклад такой: Машенька берет себе каждый раз чистое, Тимочка вообще на этот счет не заморачивается и вытирается, чем под руку попадется. В ванной крючки, больше их деть некуда. Стирка в последнее время - много раз в выходные (пректически, все выходные:)), потому что такой тариф. Ясно, что к концу недели их там столько скапливается, что на крючках по нескольку висят, крючков не хватает (и места на крючках тоже, а уж зла моего - так вообще!) Зато есть всегда что докладывать в полупустую стиральную машину, на последних заходах. На нервы действует жутко, но понимаю - что твоя проблема серьезнее) - Из-за отсутствия крючков. А полотенца в стопочках, как у тебя или на картинках - мне тоже очень нравятся:), только места в ванной нет, где их хранить, а то бы...:):)

У меня на дверях только крюки, ими и спасаюсь, для банных нормально, для ручных - неа.
Машенька королевна, да?)) Пацанам плевать, конечно, да и мои б тоже не заморачивались, но я сама хожу, их собираю. Так и кажется, что все микробами кишит!

На картинке - идеальная ванная для двоих, без всяких там детей. Поэтому смириться и не роптать:)
У меня одно общее для рук, меняемое при потемнении (а это может быть и каждый день) и у каждого своё банное. Меняю как карта ляжет: могу и раз в неделю, а могу и раз в две. А могу вообще не выдать, тогда они орут из ванной: мааааааааам!

У меня адъ в большом туалете, ибо там пульсирующее сердце дома)) И одежду там бросаем, и грязные бутсы, и сушилка стоит, и стопка книг... не до дизайна.
Наверное, я тоже так буду делать, и крючки таки вешать придется.

"как коллективный разум решает проблемы управления полотенцами в доме."

Пятый десяток разменяла, в трех странах жила, никогда ни в одной семье, где бывала в гостях, не видела такого, чтобы один раз. Постельное белье и полотенца стираются раз в неделю, если они использовались рутинно (т.е. если речь не идет о доп. неожиданном загрязнении, а об обычном спанье и вытирании чистого тела).

Ну, совсем если по-честному, то может пару раз пользуют. Смысл в том, что это процесс совершенно неконтролируемый. Буду упорядочивать, наберусь только мудрости у коллектива)).

Варюш, даже в пятизвездночных отелях ежедневно полотенца не меняют. У меня такой перфекционизм отсутствует, потому хоть по 4 полотенца у каждого, но два мини -полотенца для "запчастей" меняю чаще, а банные-реже. По мере загрязнения, не чаще 2 раз в неделю. Ты по-моему слишком уж чистюля. А другим невдомек что прислуги в доме нет, и ты сама все разруливаешь. Если есть прислуга-другое дело :)

Да какой там перфекционизм, просто в конечном итоге проще все в кучу собрать и в стиралку кинуть, чем ходить канючить "повесь, убери"...
Прислуга есть, она - это я))

У меня все только личное )) За исключением тарелок и столовых приборов)
Микробы - это правильно, они должны быть. Мы же не в вакууме живем, зачем организм туда насильно помещать?

Да ты права. Раньше жили не парились, а теперь вот горе от ума))

?

Log in

No account? Create an account