Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Масса дел в Бермудском треугольнике
vare4ka70
theaddamsfamilysПрисели тут однажды вечером посмотреть "Семейку Аддамсов", мой когда-то обожаемый фильм, раздерганный на цитаты, и, как видно, даже на аватары.
Когда дядюшка Фестер, который еще не вспомнил, что он - Фестер, а только выдавал себя за оного, сказал "У меня масса дел начата в Бермудском треугольнике" - а я очень любила раньше эту фразу и всегда ее говорила - никто не засмеялся. Кроме меня, естественно. Спросила у Андре - ну скажи, разве не смешно? Он, вежливый мальчик, натужно улыбнулся - дада, говорит, смешно, но не очень. И тут у меня возникло подозрение, а знает ли он вообще что-нибудь про Бермудский треугольник?  Оказалось - ничего.
Никто больше не вспоминает про Бермудский треугольник.

За ужином провела краткий курс ликбеза. Рассказала про таинственные исчезновения самолетов и кораблей. Разговор перекинулся затем на другие жгучие тайны веков. Вспомнила Атлантиду и полузабытые знаменитые теории о следах пребывания пришельцев на Земле. Помните, в 70-х вышла книга некоего барона фон Деникена, "Колесницы богов", в которой он собрал в кучу все таинственные артефакты, пришедшие ему на ум - египетские пирамиды, гигантские надписи на плато Наско, Стоунхендж и скульптуры с острова Пасхи, и огульно приписал их создание побывавшим на земле инопланетянам. Сенсация была, а не книга.


Припомнила также "вещи вне времени", типа рисунки динозавров на камнях, египетские электрические лампы и самолетики из гробниц. Разволновалась, рассказывая, ибо все это меня очень увлекало и завораживало, хоть, в приниципе, и несусветная глупость.
aereosassonazca

А что мальчики? Вслед за скептически фыркающим папой стали обсмеивать изложенное. Да нуу, сказали они. Какие пришельцы в Древнем Египте, народ там вон соревновался, у кого деревянная палка красивей, а ты нам про самолеты. Ну да, они ж по египетским музеям были проведены, в курсе немного, что там и как.

Бермудский треугольник? Тю, какая ерунда. Корабли всегда пропали, а самолеты вот и поныне. А последнее время часто пропадали? Нет? То-то и оно. Теперь у всех GPS, никаких больше тайн.

Не впечатлил их и барельеф из гробницы астронавта майя, а мне, хоть убей, по-прежнему кажется - ну чем не пилот за штурвалом?

18dcafc5ac08

Рисунки на плато ака древние взлетные полосы? В виде пауков и других зверей? Дружных хохот даже без необходимости оспаривать абсурд гипотезы. И вообще, сказал старший, если уж кто-то смог до нас долететь, это значит, что у него серьезный космический аппарат был, а не хрен собачий, будет ли он потом вытачивать каменных уродцев на затерянном в океане острове? Вместо того, чтоб, например, коротать время, играя в компьтерные игры. Потому что наверняка  у них были бы и компьютер, и игры, раз имелся и космический корабль.

pasqua

Я сказала, что есть предположение, что пришельцы вообще не использовали космические корабли, а проходили через "кротовую нору" в пространственно-временном измерении, которая, может быть, находится в одной из секретных комнатах египетских пирамид.
Ага, сказали они, а чтоб выйти из пирамиды, они использовали, наверное, те самые древнеегипетские электрические лампы?

fd_sued1
Короче, ни одна тайна не вызвала ни у кого благоговейного трепета. Даже Атлантида. Исчезнувшая цивилизация? Даже если и так, чего там могло быть такого интересного. Какие-нибудь глиняные вазы и гробницы, типа как у этрусков. Все они на одно лицо, эти древние цивилизации.

8
И, если честно, мне уже тоже не особо интересно все это. Как-то давно и незаметно тайны и загадки цивилизации отошли на задний план - все о какой-то ерунде думаем, о тщетном.  Разве круги на полях по-прежнему будоражат любопытство.



promo vare4ka70 may 5, 2015 14:19 248
Buy for 50 tokens
Поступил мне тут завуалированный упрек, дескать, колбасная я эмигрантка. Это обидное клеймо, что там говорить. Прям так сразу представляется свое свиное рыло, рыщущее в в жирных обрезках. То ли дело, например, эмиграция недавняя, по политическим мотивам: бежать от диктатуры. Это звучит гордо. И…

Как сказал мне один очень образованный, я бы даже сказала переобразованный человек, увидев, что я читаю не учебник, а какую-то просто книжку про кшесинскую :" зачем ты читаешь всякую чушь, разве это может улучшить твою жизнь завтра?" Блин, не может, но мою жизнь сегодня ухудшить может, потому что мне это интересно и у меня сейчас вот такое вот настроение, хочу и все.
И вообще мне не нравится такая вот прагматичная пресная жизнь, что-то кроме этого должно быть, хоть кшесинская, хоть бермудский треугольник

Ты что в жж на ДР делаешь, а?))

Мне учебники полюбилось читать, кстати. Они как раз написаны для таких, как я, нормальным языком и с картинками.
Кшесинская - которая у Николая Второго в любовницах была?



хорошее было время - везде летающие тарелки появлялись, полтергейсты шутили, вода заряжалась.
А теперь проклятый GPS испортил всё.

Вот мой муж то же самое говорит.)) Странно, как-то все на нет сошло, даже обидно немного.

Какие они у тебя противные скептики!)
а Стоунхедж? а пирамиды Майя? а Мачу Пикчу? а вообще!

но вообще меня это тоже давно перестало увлекать. но "масса дел в Бермудском треугольнике" - это ржачно!))))))))

А, я всегда говорила так, когда надо было объяснить уход по делам. Не все понимали, правда, про что я)).

Скептики, не говори. Словно это они старички, а не я.

Я тобой восхищаюсь, насколько ты эрудированная девушка! Мой жених считает, что я cultivee, но, по сравнению с твоим стройным мыслительным процессом, я обладаю эрудицией курочки. Т.е. все эти факты я знаю, но, чтобы так гладко всё сопоставить... Ни о чём я с моим сыном поспорить не могу((

Я просто дольше тебя живу, поэтому в голове больше осело)). Вот и все объяснение.
А почему не споришь? Он, наверное, пока еще со всем соглашается? Подожди еще пару лет!

Ну че, прагматики твои мужчины)))
Знаешь, в реальной жизни такие загадки бывают, куда там древним майя))) вот у нас на общаге среди бела дня сопрота железные спиз... ну, украли, короче, Атлантида со своим загадочным исчезновением курит бамбук)))

молодежь с тревогой смотрит в будущее ).
Прошлое уже неинтересно.
Вот если бы сейчас тарелки летали и самолеты пропадали и это было в новинку - тогда другое дело! Это было бы их время.

Ну подожди, для нас же это тоже прошлое было, атлантиды там всякие... наверное, больше нечем интересным было голову занять))

Тут есть большой плюс для путешественников.
Мой знакомый объехал почти все эти места лично,впечатлений получил и время провёл почти экзотически.
То есть для нелюбителей курортов самое то!

Ого, завидую твоему знакомому. Я б тоже проехалась, в принципе. Правда, на о. Пасхи вообще не тянет, какой-то он уж слишком далекий.

Я прям расстроилась даже... Потому, что я всецело разделяла и разделяю твою любовь к непознанному. В детстве сколько фантастики перечитано и всяких околонаучных книг на озвученную тобой тему.
И еще задумалась: "А людям совсем жить не скучно?". Хотя, подумала я потом, наверное, нет.

Да в наше время как-то эта тема везде муссировалась. Даже странно было б не интересоваться.
У нас иногда показывают такие передачи, про тайны. Но интереса особо не вызывали никогда. У меня и книжки имеются, под нос совала, почитайте. Отвергли с презрением)).

А мне кажется, что интерес общества со временем меняется. Сначала было одно интересно, затем другое и так по кругу.

Сначала было одно интересно, затем другое и так по круг

По кругу уже наверное не будет, к сожалению. Процесс этот необратим, если молодежь, особенно из Златоглавой умеет говорить только о тачках или у кого парковка ближе к дому, или у кого из них с женой любовница моложе, то это финиш, живут как в мексиканском сериале.

И мне немного жаль... Прям за детство-юность-молодость обидно:) Очень я все такое неопознанное любила, а тут - родилось поколение поручиков ржевских (свои - абсоютно такие же!), ничего святого, - всю остроту переживания испортили)

Тогда ты меня, как никто, понимаешь!))
На все рациональное объяснение имеют, черти!

О, как я любила всю эту мистику ! Просто запоем все подряд читала. Нынче дети прагматичные, но-фильм и книга про Гарри Поттера таки побила все рекорды по продажам, журнал Нэйшл Географик еще читают, обсерватории имеют своих клиентов. Не все еще потеряно. Твои дети будут решать более приземленные проблемы. А тебе надо было фантастику писать !!! Столько таланта, столько мыслей и идей, столько фантазии.

Наташ, ну захвалила совсем! Мне канеш как всегда приятно, но фантазии-то не мои))
Да есть, конечно, интересующиеся, еще бы, но вот понять бы, в каких семьях их выращивают.

А ты разве не слышала, что учёным наконец-то удалось выяснить причину появления загадочных кругов на пшеничных полях?

Ежи водят хороводы?

Занимайтесь "мега бульком" или "пикирующим нечто". :)

Это еще чего такое?))

Что-то упускает молодое поколение. Тайны, фантазии, бередящие душу истории.. Зато в логике твоим детям не откажешь)

Эт да. Особенно если надо оправдать свое праздное существование, всегда такая логика...

Когда вижу про обсуждение Бермудского треугольника Вспоминается песня Высоцкого "письмо в редакцию передачи очевидное невероятное"
собственно отрывок про треугольник:
Взвился бывший алкоголик,
Матершинник и крамольник:
"Надо выпить треугольник!
На троих его - даёшь!"
Разошёлся - так и сыпет:
"Треугольник будет выпит! -
Будь он параллелепипед,
Будь он круг, ядрёна вошь!

А вообще все эти треугольники и пирамиды загадка по сию пору.

О, у меня уже второй пост Высоцкого цитируют))
Не знаю, вроде уж все рассказали, и как пирамиды строили, и как корабли тонули. А там - кто знает?

?

Log in

No account? Create an account