?

Log in

No account? Create an account

Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
О распрях в нашем жилтовариществе
lugubre
vare4ka70
Хотела написать - кондоминиуме, но слово звучит как-то не по-пролетарски. Поэтому пусть будет жилтоварищество.

Вчера было собрание этого самого жилтоварищества. У нас дом небольшой, собственников мало,  к тому же они - достаточно мирный народ, с фауной густонаселенных многоэтажек не сравнить. Там да, порой кипят настоящие страсти, а у нас в основном на повестке дня всегда были разные мелкие вопросы, типа лампочки поменять, да стекла на дверях почище протирать.
Я всегда хвасталась, как мы все здорово ладим, что, собственно, и правда.

Но тут возник камень преткновения. Я даже удивляюсь, что возник он сейчас, а не несколько лет назад - сглазили, наверное.

Перед домом у нас находится огромная лужайка. Прям такое маленькое футбольное поле. В уставе дома прописано, что ходить по ней нельзя, а уж тем более играть на ней в футбол. Данный пункт устава никогда не соблюдался, по всеобщему согласию. Детей у нас живет мало, двое моих, двое соседских плюс-минус их ровесники, и еще один маленький мальчик. Лужайкой все эти долгие годы все пользовались в хвост и гриву, особенно мои футболисты. Но мы им всегда строго наказывали играть подальше от чужих окон, в самом углу, благо, размеры лужайки этого позволяют.


Последнее пару лет на лужайку стали выползать с мячом и соседи, у которых рамки дозволенного оказались намного шире наших. Мало того, что они играли строго под соседскими окнами, ибо там травка мягче и солнце не слепит, они стали приводить кодлы друзей, шумных подростков, тоже поиграть в футбол и покататься по двору на великах. Поскольку все они уже достигли размеров и силы молодых лосей, их топтание по лужайке, вкупе с мощными ударами по мячу, зачастую даже по стенам дома, начало раздражать терпеливых соседей. Поэтому те пожаловались нашему администратору, и вчера на собрании было вынесено решение - никакого больше футбола во дворе, ни для кого. Для нас это - маленькая трагедия, ибо живем мы тут, в этом доме с огромными расходами, исключительно из-за лужайки.

IMG_4719   IMG_4718


Вторым камнем преткновения стала парковка в дворе, тоже классика жанра. У нас большой двор, кроме гаражей и парковочных мест, там есть еще несколько свободных зон, где можно было контрабандно ставить машину, чтоб она никому не мешала. Все так делали годами и закрывали глаза на обоюдные нарушения устава. А тут наши недавние соседи-марокканцы также  стали оставлять свой драндулет во дворе, и выбрали для этого не самое подходящее место - недалеко от ворот, прямо в зоне проезда.

Строго говоря, их машина особо не мешает, но раздражает, потому что она - как бельмо на глазу, это раз, и загораживает столбик, в котором находится замок, в который вставляют ключ, чтоб открыть ворота (для тех, у кого нет пульта), это два. Снова кто-то пожаловался администратору, и теперь он требует, чтоб никто не оставлял машины вне зоны официальных парковок. Поскольку закон одинаков для всех, придется убрать машины и старожилам с самолично приобретенными правами - мне, например.
Это меня очень раздражает, как можно догадаться.

Как вообще раздражает понятие коллективной ответственности. И еще раздражает то, что соседи, вместо того, чтобы высунуться из окна и наорать пару раз на беспардонных подростков, и отогнать их от окон в дальний угол лужайки, предпочли анонимно (будто мы не знаем, кто это) нажаловаться администратору.

Поэтому у меня сегодня плохое настроение.

promo vare4ka70 august 16, 2015 12:50 128
Buy for 50 tokens
Снова буду говорить о сотворении мира. Но сначала преабмула. У нас тут есть серия фильмов о Фантоцци. Это такой чеховский персонаж в итальянском соусе. Маленький человек, вечный лузер, бедный, недалекий, с некрасивой забитой женой и уродливой дочерью Уго Фантоцци унижают и обижают все, кому…

Да ну брось, какая ерунда право, лужайки, парковки, не стоит расстраиваться из-за ерунды

Не, ну это правда нож в спину. Знаешь, так удобно, начинают дома с ума сходить, вниз выгнал, поиграли, пар выпустили, и порядок.
Ну и вообще, такое ощущение, что вся как-то последнее время плохеет, по всем фронтам. Так что это просто еще одна капля)).

Недовольство это хорошо, это повод что-то изменить - например переехать в другое место) ведь наверняка что-то еще не устраивало в этом? Но менять не было повода и желания лучшей жизни так и оставались нереализованными)) а теперь есть толчек для поиска того самого варианта где все будет в кайф) В любом случае - все наладится, так или иначе и будет хорошо и удобно)

Ну это в принципе так.)) Давно уже хотели поменять, но тут больно место удобное, все рядом, школы и пр.
Теперь надо задуматься основательно. Спасибо за добрые слова!

А зачем интересно вообще лужайка если нельзя даже ходить? Футбол то ладно, можно понять... И вообще конечно жалко лишаться чего то привычного, сочувствую!

В уставах почти во всех лужайки non calpestabili, чтобы как раз отвратить динамику превращения невинных игр в футбольные матчи.
Но да, жаль такому добру пропадать. В противном случае - зачем она вообще нужна?

Ой, как понимаю, тебя, Варя!) Квартирный вопрос портит всех, не только москвичей.
Часто бывает, что вроде согласен,хотя и нарушение, пока кто-то не начнет злоупотреблять!
У меня тоже есть недовольство подобное. У нас в подъезде есть колясочная, ну, это чтобы коляски детские не таскать по этажам, есть такое место, где их можно было оставить. Дети у всех уже выросли, и теперь в колясочной - блошиный уголок. Стоят старые тумбочки, велосипеды, из которых выросли, и всякая дрянь, место которой на мусорке, но, нет, выбросить жалко. Нормальные слова не действуют, и вот в подъезде такая мусорка за решеткой.
Терплю, потому что намерены в ближайшем будущем съехать отсюда.

Edited at 2015-10-16 10:15 am (UTC)

О, это непорядок, понимаю. Но тут либо порядок во всем, либо ни в чем. Поэтому, в принципе, и существует администратор. В приказном порядке скажет убрать, и уберут, куда денутся. Жалко только, что все должны быть равны перед законом, я бы хотела быть равней.))

Вы съемщики или собственники? В Германии это два враждебных лагеря, такие же как пешеходы и велосипедисты... Я так рада, что мой тэг "конфликт с соседями" захирел:) Но у всего своя цена, и этот дом, где мы сейчас, нам не особенно и по карману, выхода только нет. Тут нашла (+ про велосипед немножко:)) http://lana-ustinov.livejournal.com/61293.html
А вообще, мой вывод - никогда у тебя не будет покоя в съемном многоэтажном жилье. Такой пессимистический(

Собственники. Конфликтов у нас ни разу еще не было ни с кем, ттт, все решалось полюбовно. Но зреют тихие антипатии, как я думаю))
Мой муж тоже за свой дом, уже давно твердил, а теперь что-то передумал. Их щас грабят часто.

Не расстраивайся. Бывает и хуже. У нас, например. Лифт со времен царя Гороха никак не сменят, а мне - страдай. Поскольку шум он издает адский. Всё денег им жалко.
А машину мы паркуем за маркетто, предоставляя бедняжку её судьбе, так как без надзора и далековато от дома.

Еще б не жалко!)) Тут за техобслуживаение замахаешься платить, а уж новый-то...
У нас чота стали машины поджигать в эти дни. Неохота на улицу ставить.

В этом вся заграница. Ты не имеешь право никому делать замечания и вмешиваться в их жизнь, если не наделён соответствующими правами. Зато достигается немысленный для нас порядок и дисциплина.

В какой-то мере это неплохо. Но в конечном итоге все потом перекладывается на компетенцию администратора, даже всякая ерунда. Теряется возможности регулировать отношения по-человечески. Вот это, я считаю, очень большая издержка такого метода. Иногда ор и вылитая на голову кастрюля воды бывают достаточными))

И к чему теперь эта лужайка? Обидно.

И не говори! Если учесть, что кучу денег на стрижку газона уходит. Прям хоть огород разбивай!

Ты знаешь, а вот приятно читать, что люди собираются и решают совместно эти вопросы :)
У нас ведь когда пытаются собрать жильцов - не дозовешься. А дозовешься, начинаются какие-то пустые разговоры, склоки, уводящие в сторону... Хотя ведь у нас и дома, и гаражи, и сады были кооперативные. но как-то все это воспринималось не как важное и нужное для всех дело, а как пустая трата времени, отбираемая у законного досуга.

А у вас можно внести изменения в устав, чтоб решить эти вопросы?
ну там оговорить, где можно играть в футбол, где нельзя, или кому можно (детям до Н лет); добавить дополнительные парковочные места во дворе?

Да можно, наверное, но слишком хлопотно)).
Парковочные места можно купить, если несколько свободных. Но просят за них 11 тыс. евро, совсем сдурели.
В принципе, у нас баланс всегда соблюдался. Все как-то по мелочи нарушали, но были довольны, никому не мешали. Это вот чертовы соседские футболисты всю малину нам испортили. А я сто раз им говорила, идите в угол играть, рано или поздно соседи прочешутся. Я б сама пожаловалась, честно говоря, стремно так жить, когда каждый день рискуешь выбитым стеклом.

Что за совковое мышление - она поговорить с соседями решила?! А кто спросил соседей вообще они хотят с вами разговаривать? В нормальном цивилизованном мире купил человек недвижимость с парковкой и знает что никогда и никто не появится на его парковке и лужайке, начиная от бабки которой стало плохо, заканчивая дылдой пришедшем поганять мяч на его газоне! Это его мир и табу для всех остальных! И только его дело что там он сделает, хоть насрет посередине. Не нравится вали в суд. С соседями там не разговаривают, там говорят с ними в суде через адвоката? А то бред, захотела и пошла поговорить?!

Все верно говорите, уважаемый!

надо призвать сицилийскую мафию - пусть поговорят с недовольными :)

Ага, а потом придут за долгом. Знаем, как у них, сериалы смотрим!))

ха-ха, точно, наши бы наорали )). Но ваши не наши. Обидно-то как, Варь. У детей под носом должна быть игровая/спортивная площадка.

Жень, ну, честно - у нас через дорогу футбольные поля, которые при церкви. Так что при желании можно туда ходить. Другое дело, дома удобно, спустился, поиграл, сам себе хозяин. Трудно отвыкать от мысли.

Вам бы в парадную пяток котиков, из тех, что в моем параднике столуются. Запах мгновенно выбил бы из ваших откормленных мозгов, думы о каких-то дурацких лужайках.

"ваших откормленных мозгов" - таки ядку впрыснули, не удержались!)))

Тю, мой сын только о кошечке и просит последнее время, нашли чем испугать!
Хотя да, представляю вонищу. У меня один кот, и то в свое время весь дом завонял((.

По своему опыту скажу, что у вас еще очень хорошие соседи. Очень часто люди вообще никак не могут прийти к взаимопониманию! Главное, чтобы у вас отношения хуже не стали! А то, что осадок неприятный, это верно!

Не, соседи ОК, сама рада. Особенно как понаслушаешься других. Не без странностей, конечно, но мы все эти годы живем душа в душу, никогда конфликтов открытых не было.
Да и насчет мяча они, в принципе, правы...но удобства свои неохота терять))


Эх, Варечка, как я тебя понимаю ! Вот хотела дать совет купить свой дом, а потом вспомнилось что у нас вроде и дом частный, но все равно с соседями трения по разному поводу. То они целый кошачий питомник развели-и эти кошаки все на нашем огороде нужду справляют, то перед домом на небольшой площади в неположеное время сиесты шум и гам от ребятни. И в частном доме есть свои проблемы, разве что отгородится от всего остального мира огромными заборами и злыми псами :) Единственное, что твоим ребятам прямо пинать мяч в профи команде и там выпускать свой пар :)

Ой да, про кошек у многих тут терки, наслышана. Тут недалеко рядом с одним домом построили типа домик для кошек, носили им еду и пр., так живущие в соседнем доме потребовали убрать, по той же причине.
Да они и так играют, но им все мало!))