Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Жизнь свята vs собственность неприкосновенна
default
vare4ka70
Коли проживаешь в Италии, по идее бы надо бы чаще писать о возвышенном, об искусстве да о еде - а никак не получается. И вроде не потому, что хочется почем зря облить грязью сей прекрасный край, просто каждый раз сталкиваешься с такими вопиющими парадоксами местного разлива, что диву даешься. И сразу хочется высказаться.

Вот вам еще одна ситуация. Почти десять лет назад один достойный гражданин из Венето пульнул из пистолета по парочке обворовывавших его склад цыган. Пульнул конкретно, погорячился - 14 выстрелов на двоих, но 9 из этих 14 пуль попали в одного незадачливого вора. Про другого не в курсе, задел или нет. Тот, с 9 пулями, выжил всем на удивление, и стал требовать возмездия.


Мужчину судили, сначала приговорили, потом оправдали, а вот совсем недавно снова приговорили - к пяти годам лишения свободы и выплате жертвам 135 тысяч евро компенсации. Несчастный стрелок от отчаяния на днях скончался от инфаркта. В счет уплаты компенсации пострадавшим цыганам теперь пойдут деньги от  его наследства, в частности, от продажи его дома. Если их не хватит, государство добавит, оно у нас богатое. Цыганская мамаша теперь раздает интервью газетам, где высокомерно рассуждает о справедливости и заслуженном наказании. И, естественно, не своего вора-сына имеет в виду.

Народ тихо охреневает - это только один из множества случаев, когда воры или грабители, заслуженно получив на орехи, потом вдруг внезапно оказываются жертвами, которых надо жалеть и лелеять, а настоящие жервы, то бишь люди, защищавшие свою собственность, и может даже жизнь, отправляются в тюрьму.

Снова возникает вопрос -  что же такое произошло за все эти годы, что у взращенной веками системы ценностей вдруг оказался такой плавающий критерий справедливости?
Должны ли мы благодарить аболиционистов смертной казни, которые справедливо вынули из петли многих несчастных и оголодавших воришек?
Или, может, наследие социальных революций с их презрением к собственности (чужой особенно?)?
А может быть, гремучую самодельную смесь коммунистической доктрины с христианством - бедный всегда прав, потому что он бедный, а в этом виновато общество? И вообще человеческая жизнь неприкосновенна, даже если эта жизнь лезет к тебе в дом, вооруженная, и с дурными намерениями?
Я вот лично не знаю. Мне умершего от инфаркта дядьку жалко. Хотя, если б жил, было б еще жальче.
Может, конечно, девять пуль для мелкого преступника многовато, но а как так на глаз сразу определить нужное их количество?




promo vare4ka70 august 16, 2015 12:50 128
Buy for 50 tokens
Снова буду говорить о сотворении мира. Но сначала преабмула. У нас тут есть серия фильмов о Фантоцци. Это такой чеховский персонаж в итальянском соусе. Маленький человек, вечный лузер, бедный, недалекий, с некрасивой забитой женой и уродливой дочерью Уго Фантоцци унижают и обижают все, кому…

А цыгана за воровство осудили? Если да, к чему приговорили?

А как же. К четырем месяцам))

Мне кажется, это кретинизм. И вот последний случай - когда дядька убил албанца, который к ему залез, и теперь его судить будут. Показывали девушку этого албанца, она - надо было зажечь свет и кричать - воры, воры!, зачем же убивать сразу! Нет, бля, надо ждать, чтобы этот албанец его самого прирезал, тогда будет хорошо! Если кто-то влез в чужой дом без приглашения да еще ночью - по-моему, даже вопрос не должен стоять, виноват или нет! Я очень возмущена.

Ну, если б это был единичный случай, можно было говорить о кретинизме. Но это похоже на закономерность, не?
Ага, я про последнего беднягу тоже думала, да сколько уже таких случаев было.

Я вообще тут тихо охреневаю от наглости воров. Недавно у знакомых разобрали крышу на террасе и наполовину кирпичные столбы, которые ее удерживали. Не говоря, что заодно прихватили всю структуру, на которой черепица лежала.
Дома вскрывают ломиками, по дюжине в час. Если шкаф не вынесли из дома, то вообще за кражу не считается. Беспредел полнейший. А я еще возмущалась, что в белорусских деревнях ведро дырявое на улице не оставишь - алкаши сопрут.

Ого! Не, у нас пока еще вроде крыши не разбирают, но то ли еще будет.
Ну у вас там вообще все сложней, ввиду специфики истории)). Так что вор еще и героем прослыть сумеет.

Может, надо еще добавлять контрольный в голову, чтобы потом жаловаться некому было? А вот как быть с родственниками, которые потом могут потребовать возмещения по утрате кормильца, я еще не придумала.

Ага, с контрольным выстрелом потом хрен оправдаешься. Да и родственникам услугу окажешь, даже в больницу навещать не придется ходить. Тока денежки получат.

У нас тоже, такое ощущение, что государство все с ног на голову переворачивает. Настоящих преступников не хочет наказывать, намного проще же ловить своих законопослушных граждан.

Вот что это за мода такая? Причем страдает всегда средний класс, не какие-нить богачи.

Жалко дядечку. Земля ему пухом. А на всех воров и проходимцев хочется накликать чуму до десятого колена.

Не, чума заразна, потом на других перекинется!

Я как раз на днях читала в сербской газете о подобном случае, там вор залез в дом к одной семье, и глава семьи взял нож и пошел на этого вора. Вор, оказывается, пришел с отверткой, и главу семьи поковырял, а тот его в отместку немного ножичком поколол, но сам от ударов упал и ударился головой о стену, а вор вылез в окно и убежал, но по дороге помер.
Щас мужика судят за убийство. Круто, да?
Ну и конечно мамаша убитого вора говорит, что сын был хорошим парнем.

Нормально, вы, значит, тоже вышли из гнета под византийской культуры (там ниже коммент))
Как понять, когда надо защищаться? После какого по счету укола ножом?

У нас вот только пару дней назад воры настучали двум старушками по голове, одна уже умерла.

Юстиниан ввел в обращение, как единственный язык Византии - греческий. После него культура, в том числе право, со временем полностью разошлись в Западной и Восточной римских империях. В западной РИ пользовались латынью и юридическим римским правом, которое трактовало жизнь - как собственность. Причинение ущерба жизни и здоровью это причинение материального ущерба требующего компенсации. Византия пошла своим путём. Вот Варя, продукт взращенный в византийской, православной культуре, где жизнь и деньги не могут быть взвешены на одних весах. Поэтому смотрите на макаронников и удивляетесь "ну ё-моё, ну как же так?" А чему удивляетесь? Это понимание основ культуры, его нужно знать, раз уж Вы к ним жить припёрлись...

Здраво.
Убийство и воровство ,это совершенно разные "весовые категории" для преступлений.

Да, интересная тема, сама часто об этом думаю) Где закон, а где справедливость..

Пропасть между ними все глубже и глубже. Хотя на бумаге вроде все хорошо выглядит.

Многовато конечно он нагулял. Но я его могу понять. что ему оставалось делать? А Европа со своей толерантностью скоро окончательно лишит своих граждан нормальных прав. В Америке бы его даже не арестовали

Он уже не первый раз с ними сталкивался. Причем дядька вообще не из богатых был. Собирал старье, типа какие у нас на блошках торгуют. Дом, склад...ничо там особенного не было. Но вот повадились туда лазить, воровать, ну и видать накипело.
Вот да, именно нормальные граждане и попадают в такие ситуации.((

Даже немецкие воры специально едут орудовать в Италию. Если поймают, дадут маленький срок и быстро выпустят. А в Германии с этим серьезно, больший срок получают.
Как же теперь защищаться, если ночью к тебе врываются? Видите ли, один поступил правильно, выстрелив в воздух из окна с третьего этажа, и четыре вора убежали с первого этажа.

Гузель, теперь же колючая проволока запрещена! И заборы с колющими наконечниками! Если вор поранится, хозяин несет ответственность. О чем мы вообще говорим((

Частенько читаю про подобные правовые ляпсусы в Европе. Трудно понять (как и наш правовой беспредел). Пару лет назад читал, как англичанина, выгнавшего семью цыган из своего дома, коих он обнаружил, приехав после месячного отсутствия, гневно осудило общество, а потом и суд. Вердикт - должен был дождаться, когда кончится зима.

А там выше Алексей говорит, что российский суд - самый лучший.))
Сейчас я вам ссыль найду как раз про заселение домов, тоже у нас тут проблемка.

Что-то перемудрили у вас. Мне этого цыгана ну ни капельки не жаль. Помер максим - и хер с ним. Если уж государство разрешило своим гражданам иметь оружие, нефиг сопли жевать. Вот Сергей написал, что в Штатах его даже не арестовали бы - и правильно! Как в том анекдоте, "нехуй шастать"(с), частная собственность священна. Являясь последовательным сторонником легализации огнестрельного оружия, я уверена, что минимальная отвественность за его применение в определенных случаях значительно упрощает работу правоохранителей.
Знакомая сейчас живет во Флориде, в маленьком городке, ее муж, бывший мент,ныне полицейский, говорит, если там чел пульнет по грабителям на своей территории из охотничьего ружья, ему грозит максимум долгая бумажная процедура,. главное, чтобы нашли следы предупредительного выстрела. И да, если человек действовал в защиту своихинтересов. штат в конце концов возмещает расходы на трассеологическую экспертизу)))
Блин, Италию как страну для эмиграции я и раньше не рассматривала, а теперь тем более)))

В Европе совсем по-другому дела обстоят, совсем.

Это всё от долбаной толерантности

Да вот же! Руди Джулиани нам тут нужен!

Мне тоже дядьку жалко(( Если государству наплевать на своих граждан, то граждане начинают защищаться, как могут. Надо было ему собаку бойцовую завести, там американского стаффа или бультерьера. Собаке бы ничего не было, даже если бы она вору ногу отгрызла или вообще до смерти загрызла. Жаль, не додумался. А так у итальянов собак много - сегодня у одной пары в парке аж 6 штук видела!

Да ты что, за собаку тоже засудят. Уже были такие прецеденты, кажется.
Вот скажи, как в Германии с этим, а то я тут в пример привожу, а меня справедливо спрашивают, откуда я знаю. У нас тут постоянно Германию в пример приводят. Это так? Там воров сажают надолго?

?

Log in

No account? Create an account