Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Когда не было фитнеса
vare4ka70
и на фотографиях девушки предпочитали показывать лица, а не ягодицы,  одна институтская подруга притащила меня в новомодную тогда секту - качалку.

Потом их было много разных - в старой котельной, с климатом турецкой бани, в полузатопленном школьном подвале, на восьмом этаже телефонной станции... но ни одна из них так и не смогла тягаться с первой любовью.

Первая любовь, стало быть, располагалась в подвале дворца спорта - большого, нового и совершенно пустынного. Трагический перестроечный переход всех структур на хозрасчет освободил заведение от убыточного массового спорта и заставил хозяев сдавать помещения в аренду. Пару закутков там сняла молодая пара из Прибалтики, прибывшая к нам с идеей развить культуризм и заработать.

Зал был ностальгически демократичен и прекрасен. Тренажеры просты и сермяжны, их потертые сиденья  пропитаны литрами трудового пота. Никакого блеска хромированных поверхностей, полотенчиков и спреев для очистки спортинвентаря.

Хозяйка этой богадельни являлась бывшей гимнасткой с прекрасными точеными формами, которые как бы служили живой рекламой их спортзалу. Ее не портил даже девятимесячный живот, а наоборот, авторитетно заявлял - смотрите, девочки, хорошую фигуру ничем не испортить. Девочки смотрели на нее завистливо и восхищенно,  в погоне за совершенством остервенело штурмовали тренажеры, размахивали грифами штанг, громоздились на стульчаки для качания пресса, прилежно сверяясь с написанными хозяйкой программами тренировок. Многие, для пущего похудательного эффекта, были обернуты в целлофановые пакеты.

Мужской зал находился  в соседнем помещении. До моего прихода в качалку М и Ж были строго разделены. Парни проходили мимо,
незаинтересованно скользя взглядом по скопленной массе женских тел. У них был отрешенный вид помешанных на своих бицепсах нарциссов. Потом я обнаружила там кое-каких знакомых и завязала первые контакты. Парни стали забредать в гарем под разными поверхностными предлогами. Девчонки начали кокетливо испрашивать совета, как подкачать то да это. Постепенно сегрегация по половому признаку рассосалась - этому способствовал и уход в декрет беременного совершенства в лице хозяйки: все вздохнули с облегчением.

Затем не выдержали и постепенно поисчезали толстухи, замотанные в целлофан - сраженные сердечной недостаточностью, аритмией и кожными высыпаниями, следствия жестких программ наставницы.

Наступил самый прекрасный период моего скромного спортивного прошлого. Мы имели в своем полном распоряжении всю громадину спортивного комплекса. Можно было носиться по беговым дорожкам, прыгать в длину в ямы, наполненные мочалками, валяться на матах для прыжков с шестами. Иногда пристраивалась на растяжку к небольшому коллективу ушуистов, восточных единоборцев, которые также снимали там помещение. Гибкие и бесшумные, они, как тени, скользили по полу, исполняли свои таинственные танцы и тренировали дзен - готовились к  бандитскому будущему.

Дворец спорта находился на отшибе, вечером подолгу приходилось ждать автобус, чтоб вернуться домой. Иногда автобус заполняла гопота с выселок - обдолбанные, они ехали на танцы в парк, с намерением побить городских. Как-то пристали и к нам. Пришлось вести с ними переговоры -   с достоинством объяснили, что мы, тягательницы железа, не объект для грязных шуток,  а достойны всяческого уважения. Предводитель гопоты неожиданно проникся этим фактом и попросил дать потрогать бицепс. После чего объявил отбой приставаниям и пожал нам всем руки перед выходом.

Мужской контингент зала был разнообразен и дружелюбен. Там занимались и молодые ребята, и глубокие старики лет под сорок.
Их всех объединяло исступленное желание нарастить себе ненужные горы мышц. Никогда не понимала красоты культуристов - единственным, кому шло это бугристое безобразие, был Терминатор. Всегда предпочитала гибкие и сухие тела восточных единоборцев - чисто визуально предпочитала, не подумайте там чего.

На мужчин было интересно смотреть: неторопливый ритуал навешивания блинов, кряканье и кряхтение от прилагаемых усилий,  спокойное сознание собственного величия..
А слушать их было еще интересней - иногда они принимались обсуждать тему женской красоты. Несмотря на то, что апполонов в нашей качалке не водилось, и в большинстве своем это были совершенно заурядные представители своего пола, если не сказать больше, их критические суждения о женщинах меня обскураживали.

Под обсуждение, как водится, попадали разные актрисы и певицы. Удивительно, но уже тогда для капризных качков большинство из них были страшными и толстыми.
Забраковывали всех, редкое исключение составляли кумирицы типа Си си Кэтч и Саманты Фокс для молодых, и певица Анне Вески для мужчин попроще.

Всегда наивно полагала, что критиканы должны были явить миру собственных совершенных спутниц жизни в подтверждение и оправдание своего высокомерного поведения. Но их  жены и невесты в качалке никогда не показывались. А когда потом случалось увидеть их вместе где-нибудь на улице, рядом почти всегда обнаруживалось бесформенное пухловатое создание в лице спутницы жизни.

Типа как сегодня унылые неудачники любят прохаживаться по Монике Беллуччи. Ничто не ново под луной, короче.



promo vare4ka70 may 5, 2015 14:19 248
Buy for 50 tokens
Поступил мне тут завуалированный упрек, дескать, колбасная я эмигрантка. Это обидное клеймо, что там говорить. Прям так сразу представляется свое свиное рыло, рыщущее в в жирных обрезках. То ли дело, например, эмиграция недавняя, по политическим мотивам: бежать от диктатуры. Это звучит гордо. И…

Никогда не ходила в качалки и тренажёрные залы. Года два назад купила аж годовой абонемент в крутой фитнес-центр, сходила раза три и всё... Деньги мне вернули в размере 40% и то после скандала. Мой врач ортопед сказал, что для меня это противопоказано.

Да кто тогда у врачей консультировался. Только потом, по факту травм и дурацких нагрузок))

это кто там прошелся по моей любимой Монике?;)) очередной многотысячный блогИр после просмотра "Спектра"?

Edited at 2015-11-09 11:13 am (UTC)

По ней всегда кто-нить проходится))

Шарман! Особенно про разговор с гопотой по понятиям :) вот реальная польза спорта ;)

Скажем правду, гопота ненастойчивая попалась, купились задешево))

Никогда не ходила в качалки, но очень любила баскетбол, волейбол и бассейн, поэтому всякие дома спорта в годы лихолетья тоже застала - всё так и было!!! ))) Так прикольно читать)))

Вот поэтому у меня самые хорошие воспоминания про те времена)) Свобода на 360 градусов!

гибких и поджарых я люблю не только визуально, их и трогать крайне приятно, опять же всякие акробатические этюды в постели с ними весело делать)

Ах ты бесстыдница!))
Им не до этюдов было, парни были воспитаны на рабоче-крестьянских ценностях!

Никогда не страдал этой темой. Дружище под Металлику тягал самолитную свинцовую гантель. Наличие "кубиков" и "девятки" давало ему массу преимуществ. :)

Перед девушками преимуществ?

Варя, а эссе про современные качалки будет? )
Там тоже много интересного ). Только теперь больше бабы мужиков обсуждают ). Сегодня, например, у нас был такой объект для обсуждения: "совершенно неприличные штаны одного из тренеров".

Да что про них говорить, про современные?)) Все не то. Нет той спонтанности. Кто не любил, то не поймет, короче.


Тогда были одухотворённые?

А как же. Одухотворенные духом перестройки тела!

Моя первая качалка располагалась в ракетном училище))

О-о))
И как ракетчики? Хорошие были парни?

исступленное желание нарастить себе ненужные горы мыш

Было такое)) Горы мышц превратились в горы ещё менее нужных жировых отложений!
А так - да. Есть такие воспоминания о спортивной юности "в качалке". В том числе и печально-щемящие. Потому как случилась у меня там любовь спортивно-прекрасная...

Эх, давно это было!

Re: исступленное желание нарастить себе ненужные горы м

У меня в каждой качалке любовь была. А то и две. Ну такие, на расстоянии. Чтоб стимул был заниматься)).
У меня тока пресс и остался, от всех трудов)).

Какая богатая спортивная биография! А я только после сорока начала в зал ходить.

Вспомнила, в самом начале 90-х в нашей компании был кое-кто, благодаря кому мы могли по субботам ходить в университетский спортзал, играли там в теннис, волейбол, настольный теннис и т.д.

Так сейчас бы оно и нужнее было)).
Я тоже потом на теннис перекинулась. Когда вернулась в тот же зал, а там уже было все не то. Начиная с модных тренажеров.

А у нас была группа ... кажется, это называлось ритмическая гимнастика. Тренерша - бывшая фигуристка, не лань, но очень подтянутая и стильная. Зал был для борцов, с мягким покрытием на полу и на стенах. Иногда они, получив свои порции ударов башкой, с блуждающими взглядами и пошатываясь, вваливались в наш душ. Концентрировались лицами только после нашего дружного визга:))

Ага, аэробика, а потом еще шейпинг. У меня подруга как раз из той качалки потом тоже преподавала, я к ней походила несколько месяцев.
Знавала пару "пробитых" боксеров. Все верно, удары башки даром не проходят!))

У меня зять активно занимается наращиванием этой мышечной массы. Прям слушать прикольно про диеты и правильное питание. И ведь не ленится себе каждый день варить кашу.
Бывший муж мне "все мозги выел" своими мышцами, пока не заработал гипертонию и двое маленьких детей не оставили ему времени на такие развлечения. Меня он просто гнобил за то, что я не прохожу в двери (после 2 детей весила 45-48 кг), при этом я бегала на всякие аэробики.
Спорт люблю, но в удовольствие и чтобы здоровье позволяло.

Вот да, у них в какой-то момент происходила потеря чувства меры - сначала нормальный мужчина, через пару месяцев - одержимый фанатик.))

Респект и уважение. Я человек совершенно неспортивный, ну вот совершенно. Что-то в моем организме не скоординировано, потому что выглядела я в молодости просто представителем отряда олимпийских резервов :) Меня везде заманивали и ото всюду выгоняли :))
Зато на парах влюбленности несколько раз занималась в секции ушу :) о чем с гордостью долго вспоминала.

Так качалки как раз и созданы для неспортивных)) Железо все тягать могут. Вот уже играть во что-то гораздо сложней. Не говоря уж про разные там атлетики. А тут любой научится. Я, кстати, тоже долго запрягала в плане координации... пока чему-то научусь))

Ходила, знаю. Но плавать люблю больше, практически самозабвенно:-)).

Здорово! А я плохо плаваю, и надоедает быстро. Если плаваешь, другого и не надо, считай!

?

Log in

No account? Create an account