?

Log in

No account? Create an account

Обратная сторона Италии

Share Next Entry
Один мой день
default
vare4ka70
 Стыдно признаться, люблю почитывать "Один мой день". От недостатка ли новых знакомых, он желания ли подглядеть и покритиковать, не знаю.  Одно успокаивает  - являюсь частью многотысячной армии любопытных, а на миру и смерть красна.  Больше всего люблю те посты, которые собирают большое количество комментов. 
На моей памяти успели не раз вздыбиться и отступить волны народного возмущения по тем или иным поводам, и часто именно прочтение комментариев было настоящим развлечением и одинокими вечерами создавало иллюзию присутствия в компании весельчаков.  Последний пост, из-за которого разгорелся сыр-бор, честно говоря, прошел бы незамеченным, если б не говяжья физиономия авторши и ее кокетливо выложенные интимные причиндалы. Так прям живехонько представила себе совокупление  с очкастым дрыщом на кухонном столе , крошки, прилипшие к заднице... М-да. Но сейчас не об этом.
Мысль моя такова :"Один мой день" сродни дню открытых дверей, который проводят в разных учреждениях. Участвуя в нем, ты распахиваешь дверь своего дома и своей жизни тысячам незнакомцев. Большинство из них воспитаны и деликатны, пройдут бочком-бочком, поблагодарят, если что - чутка похихикают в кулачок, и на этом - все.  Попадаются и правдолюбы, объективно обращающие внимание на всякого рода детали: почему ваш ребенок ест землю, почему вы весите центнер и при этом продолжаете есть пироги на ночь, отчего у вас дома слой пылищи в три пальца, а вы  сидите шесть часов подряд заливаете фотки в интернет, вместо того, чтоб прибрать в квартире. Критика  видится многим, как плевок в душу. Дескать, я  к вам тут по-хорошему, а вы, блин, критикуете, что у меня шторы на кухне не поглажены.
А почему бы и нет?
Если хочешь дать о себе знать всему миру, подготовься. Убери в квартире, приготовь нормальной еды, поменяй памперс ребенку и причешись сама. Оставь за кадром всякие ненужные подробности, включая зубную щетку, полуприкрытые сиськи и большие пальцы ног.  Если показываешь пожилую маму или бабулю, приодень их в нарядный халат и не выставляй позорищем на весь мир. Они того не заслуживают. Не показывай спящего любимого. Фотографируя спящих, ты  воруешь их душу.  Более того, термин "любимый" должен быть вообще запрещен к употреблению ввиду его запредельной инфляции. Равно как и и называние "супругой" или "супругом" однополых партнеров. Да, и выражение "убралась в квартире" должно быть запрещено, до кучи.
Но прежде всего, решаясь на такой шаг, как явление себя народу и демонстрирование сермяжной правды, не канючь потом, что тебя раскритиковали почем зря. Назвался груздем - полезай в кузов. В противном случае держи все свои одни дни при себе, на то они и твои. Не бегай плакаться к модераторам, модераторы на мой взгляд, должны запрещать лишь матюки и конкретные оскорбления в стиле  "какие вы лохи" или " сама дура". У меня все.

promo vare4ka70 август 16, 2015 12:50 128
Buy for 50 tokens
Снова буду говорить о сотворении мира. Но сначала преабмула. У нас тут есть серия фильмов о Фантоцци. Это такой чеховский персонаж в итальянском…

  • 1
Спасибо за журнал )

Немного удивительно, что люди вообще утруждают себя фотографированием и выкладыванием /аж целого/ дня.
Но я тоже люблю это сообщество. И читать комментарии.

Ого куда вы забрались!))
Вначале да, постоянно читала. Теперь уже редко. Иногда хочется самой сделать, погрызсться с комментаторами.

Вам спасибо за внимание!

Вот да, всё тоже самое, кроме «стыдно признаться» , я бесстыжая, значит)

Ого ты куда забралась! В анналы))
ОМД уже не торт, вот раньше да, были персонажи...

Варя... ты не поверишь. счас прочитала как первый раз. глянула в коменты - ааа, киса и ося были тут.... вот это дааа, вот это память!

))Ну оно тебе надо, по большому счету? Почитала и забыла, наоборот, файлы стираешь, жизнь всегда будет как новенькая. У меня муж такой - прошло время, полный reboot, вообще ничего не запоминает из подобной инфы.

Ваааарь, а покажи мнемо-инвалиду мужа? он тебе не запрещает им хвастаться?

Запрещает, но тут пост есть, обожди, найду. Сверхсекретный.
Ну он комплексует просто, типа некрасивый все дела.))

посмотрела

чивоооо?? красавчег же!

  • 1