Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Максимы и вопросы
vare4ka70
Накопилось некоторое количество вопросов к себе и не только. А также утверждено несколько максим для личного пользования. Начну с них, так более оптимистично.
-  сыроеды, веганы, фруктарианцы и пр. - люди с приветом. Вегетарианцы - нет, их я могу понять.
-  почти все люди, имеющие свое незыблемое мнение на каждый случай, скорее всего, неумны.

Это максимы.
А вот вопросы:
- это нормально для мужчины, выбирать  себе в магазине пару трусов  в течение 15 минут?
- когда девушка выходит на улицу, она должна позаботиться о том, чтоб через одежду были не видны ее соски?
У меня пока все.

Recent Posts from This Journal

  • Маскарад

    У меня снова вопрос возник - а вот эти мальчики-курсанты на видео, они же были наряжены в стиле гейской оргии садо- мазо с нацистским флёром? Тут…

  • Брат-близнец!

    Неожиданно нашелся брат-близнец моего самого уродливого торта в мире. Заодно и попиарю еще один миланский женственный инстаграм.

  • Быстрый вопрос про искренность

    Интересует еще вот какой вопрос - об искренности демократичного общения в сети между юзерами разного социального уровня. Вот, к примеру, одна дама в…


promo vare4ka70 may 5, 2015 14:19 249
Buy for 50 tokens
Поступил мне тут завуалированный упрек, дескать, колбасная я эмигрантка. Это обидное клеймо, что там говорить. Прям так сразу представляется свое свиное рыло, рыщущее в в жирных обрезках. То ли дело, например, эмиграция недавняя, по политическим мотивам: бежать от диктатуры. Это звучит гордо. И…

Дай расцелую за вторую максиму и второй, риторический, вопрос) Я твоя единомышленница!)

А чтой-то первые проигнорировала? Четверть часа на трусы - это по-мужски?))

Соски через одежду - этож ловушка для мужчин

Да в ловушку все подряд попадет - а оно надо?

Про веганов точно.
Про мнение спорно.
Про трусы в пределах нормы.
Про соски на её усмотрение.

Почему спорно?

Только трусы выбирать не по-мужски или прочая одежка тоже идет в счет ? Про веганов не знаю, у меня таких в окружении нет. Но мясоеды, которые одного дня без мяса не могут прожить дико действуют на нервы. Ничего другого они не признают. Другая крайность.

В магазине, пока стояла в кассу, один такой выбесил. 15 блин минут, чтоб выбрать труселя! А мне ждать пришлось.

Знаю некоторых товарищей, у которых на выбор трусов или шнурков к ботинкам, к примеру, и час уйти может ))
По второму вопросу, так там у девушки грудь была маленькая и красивая, аккуратная, ничего пошлого не узрела, пусть будет ))

Я знаю людей, так вино выбирающих, или книги на почитать)) И уже бесит.

А как же девичий стыд? Целомудрие?;)


Хулиганишь?
Памойму таки да))

Не, все повзаправдашнему!))
Оттакие мысли толпятся в голове.

считаю, что с приветом абсолютно все. только у других заметнее. а иные свой приветец хитро маскируют. а некоторые делают на нем нехилые деньги.

про незыблемое - не возмусь утверждать, мало попадалось таковых на пути.

трусы, 15 мин? почему бы и нет? размер, материал, качество, обработка швов, модель и цвет в конце концов :)

а девушка никому ничего не должна. это общество и среда навязывает.

Ну в приниципе, да, но когда с едой заморочки - диагноз быстрей поставить.

Так общество и среда много чего навязывают, с чем все согласны, не?))

два раза нет


Ты феминистка? ( это если б я была мужчиной, я б тебя спросила!))

- нормально или нет не знаю, но мой муж выбирает себе машину намного быстрей, чем трусы. Жутко бесит, но можем определяться с покупкой не то, что 15, а то и все тридцать минут.
- когда я выхожу на улицу я забочусь о невидимости своих сосков. Тоже - не знаю нормально это или нет, но я уделяю внимание этому вопросу:)

Вот правильно! Я вообще сглаза боюсь, например. Так кто-нить подумает - ах, какая красота, а у тебя раз - и через год вдруг пятый номер!

Мужа пристыдить, есть в жизни другие ценности!

Всякие люди бывают! Думаю, что это еще цветочки.

Цветочки в ягодки быстро превращаются!

Мы различаем веганов и вегатианцев в данном вопросе, так ведь? У меня друзей вегетарианцев есть и есть немало - они не навязывают мне свою устав и в гостях (когда я у них гощу) кормят как мясоеда. Не представляю даже - насколько это сложно для них - приготовить мясные блюда отдельно мне. Уважаю. Веганы тоже встречались. С ними контачить так же сложно, как и с адептами секты моющих средств Амвей. Ты для них - объект неправильно живущий и подлежащий срочному наставлению на путь истинный. Держусь подальше.
Погнали вопросы ) Первый - сложный. Если бы ты спросила не про трусы, а про ботинки - однозначно да - нормально. Мой мужчина не переносит шопинг и, если уж его удалось уговорить, будет выбирать ботинки, штаны и куртки очень долго. Чтоб потом не пришлось срочно покупать новые. Но трусы. А что там выбирать то? Нет, трусы - это странно.
Девушка - да. Молодость, аккуратная грудь, хорошая фигура - наслаждение для глаз. Я за. Но. Девушки почему-то как раз и прячут. Зато "обвислые половые признаки" торчащие из-под короткого топика барышни 60-ти лет или складки вывешивающиеся из трусов и джинсов с низкой талией - вот это вижу постоянно. Безобразие, одним словом )

Мне девушек хочется защититить от дурных взглядов и чужих плохих мыслей!
Бабки странно, что оголяются. Ну у нас, кстати, не совсем уж часто такие попадаются.
Но есть, конечно, экземпляры

А ты небось молниеносно выбираешь? В отличие от?

Страшно, когда в людские мозги заползает Идея.))

Каждый может есть то, что ему нравится. Но при этом не надо учить других есть то, что им не нравится.

Трусы... Да пусть выбирает. Странно, что он их выбирал в очереди в кассу, а не в труселевом отделе. Т.е. если он мешал тебе - то это плохо, но тут не в трусах дело.
Соски... Смотря в какой обстановке. Отдых/пляж - ладно, офис/город - не надо. Ну и да - если грудь красивая. Если некрасивая - то нигде не надо.

Edited at 2016-06-22 08:51 pm (UTC)

Я тебе аву приготовила, чутка твою модифицировала, чтоб точно отразить философию))3583714

я так в винном магазине-стою как дура и понимаю что ничего не понимаю и выбрать не могу. поэтому и ухожу. может и парень так с труселями-раньше девушка (или парень, о ужас, но я ведь толерантна?) выбирали, а тут самому пришлось. или метросексуал, а они привереды. а кстати, если бы он вино полчаса выбирал ты бы тоже нервничала?
а вот с веганами не все так просто-девушки агрессивны ну или гиперактивны, а пацаны наоборот, заторможенные какие-то, по моим наблюдениям


Это была пара, собирающаяся играть свадьбу. Искали труселя под костюм. Мне кажется, к выбору жены он менее тщательно подошел!

В вине я смотрю на ценник, ферст ов олл!

Люди все с разными приветами, просто у некоторых они заметнее, чем у других.
Про трусы не знаю, мой муж ничего себе не покупает, всё я ему включая трусы.
Про соски под одеждой - это как хочется.

А претензий не предъявляет? Что, мол, нет свободы?

))) Варюш,ну трусы то свадебные,так,что 15 мин.это ,наверное еще мало))) там же выбор- ого-го: с кошками,собачками,девочками,чертиками,сердечками итд итп

по второму ?...ну это явное провокасьен)))) не, я тоже не одобряю,когда на люди .
и травоядных я не понимаю,без мяса жизнь скучна ...
тепло у вас? у нас жара ,только моря рядом нет(((

угу, у нас тоже пекло и моря нет))
у кальвина кляйна нету труселей в кошечках!)))
Ладно бы без мяса, а без всего остального, что эти умники не едят. А сырым все есть? Это вообще какая-то преистория.

?

Log in

No account? Create an account