Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
О гордыне
vare4ka70
Не знаю я механизмов божьей кары, в отдельных случаях вообще сомневаюсь в ее объективности, но в одном точно уверена -  мне никогда не сходит с рук ни один из даже самых мелких и безобидных приступов гордыни.

Когда я начинаю заноситься, мне тут же прибывает знак свыше: дескать, давай, заканчивай изображать из себя царицу Савскую.
Наряжаюсь на какое-нибудь событие и в кои-то веки осмеиваюсь считать себя неотразимой, вышагивая по улице - пролетает голубь и срет мне на белый плащ, и я провожу  часть мероприятия с чудесным зеленоватым пятном на самом видном месте.
Веду остроумную беседу, в голове проскакивает мысль - как я умна и обаятельна. Тут же, в самый ответственный момент, из моего носа выстреливает предательская сопля, которая оседает на самом видном месте и портит мне всю мизансцену.
Стоит мне только заметить, что кто-то беден, плохо одет и слишком толст, как, откуда ни возьмись, появляются кем-то сделанные фотографии, на которых я выгляжу гораздо беднее и толще тех, о ком подумала.
В общем, я уже давно стала дико суеверной в этом отношении и данная ситуация заставляет меня волей неволей быть скромной, смиренной и хорошо относиться к людям, даже если это претит моей натуре. Пусть и по такой абсурдной причине, как боязнь навлечь на себя гнев божий, ибо, несмотря на все мою нерелигиозность и относительное безверие, я знаю - настигнет, ох настигнет, рано или поздно.
И вот поэтому я все время недоумеваю: вот эти девчонки с гладкими бедрами и острыми язычками, они не боятся, что их накачанные ноги в один прекрасный день переедет трамвай, их белые зубы вышибет при неудачном торможении на перекрестке, а их безмерный гонор по отношении к простым смертным когда-нибудь будет растоптан пьяным быдлом в темной подворотне.
Гордыня, кстати, смертный грех, если кто вдруг забыл.
И может, тогда мы перестанем, наконец, кропать бесконечные статьи на тему, кто с кем имеет право сношаться и кто, вообще, имеет право жить?


promo vare4ka70 may 5, 2015 14:19 248
Buy for 50 tokens
Поступил мне тут завуалированный упрек, дескать, колбасная я эмигрантка. Это обидное клеймо, что там говорить. Прям так сразу представляется свое свиное рыло, рыщущее в в жирных обрезках. То ли дело, например, эмиграция недавняя, по политическим мотивам: бежать от диктатуры. Это звучит гордо. И…

  • 1
Я вообще, честно говоря, не понимаю, что это за вид спорта такой - обосрать, извините, тех, кто одет "как-то не так". Понимаю, что это "модным обозревателям" нужно для подпитки собственной самооценки, но не понимаю, что это за самооценка такая, что базируется на внешнем виде, одежках и "вкусе". Мне такая самооценка, по-честному, кажется откровенным пиздецом. Что-то пошло не так в жизни этих людей.

Меня добивает, когда кого-то фотографируют исподтишка, а потом размещают у себя - смотрите, какой кошмар! Ладно, персонажей странных, конечно, полно, и похихикать иногда хочется, но не выносить же их на публичное осмеяние.

Мироздание ещё разберётся с этими девчонками, не беспокойтесь. Не в нынешнем воплощении, так в следующем. Против Кармы не попрёшь!

В следующем неинтересно, может, они потом переродятся в помидоры или дождевых червей. Надо сейчас и сразу.

Кому и когда что надо - решать не Вам и не мне, Мироздание лучше знает. Откуда нам знать, какие у Мироздания планы насчёт каждого конкретного человека и прочих тварей! О сейчас и сразу, другим - чуток погодя, а третьим - согласно итальянской пословице "Месть - это блюдо, которое подают холодным". Кстати, такая посоловица существует или это измышления сценаристов сериала, в котором я её услышала лет 13 назад? Сериал бразильский, но среди героев было много итальянцев.

А как же, их есть у нас: La vendetta è un piatto che va servito freddo.

А мне кажется, трамвай может переехать вполне добрых и милых людей. А бывает еще, что отчаянные мудаки живут до ста лет и умирают в почете и богатстве, окруженные заботливыми родственниками. Жизнь такая тупая штука :)

Более того, если я правильно поняла Евангелие, то там не написано про возмездие и страшные кары, а вовсе наоброт: даже блудных сынов и дочерей (которые, к примеру, всю жизнь пакостили и ругали всех жирными) Бог всегда готов принять и обнять, и более того, у него будет больше радости от одного раскаявщегося грешника, чем от сотни праведников, как-то так)) Мне нравится эта концепция гораздо больше, чем мысль о Неотвратимости Наказания, это ветхий завет, там вообще много массакра, инцеста, ада и избиения плохих людей ослиной челюстью тоннами :)

Иногда я хожу на мессы и слушаю проповеди. Никто уже никого не запугивает ни адом и страшными карами, это точно.
Но у меня своя, доморощенная концепция божественного:)
Готов обнять и принять боженька, да. Но потом, в лучшей жизни. А в этой отберет хороший обмен веществ, заставит пить гормональные препараты, парализует пальцы, чтоб по клавиатуре почем зря не стучали. А потом уж простит;)
Вот со мной бы точно так было.

я тут с вами полностью согласна :)) и еще навесит целлюлит на все видимые части тела...

я вам сочувствую и очень, кстати, понимаю, только меня преследует немедленное воздействие в области "врать и воровать". мило солгать мужу о количестве выпитого пива еще прокатывает, но в более сeрьезных масштабах - неа, все тут же виснет на волоске раскрытия, я нервничаю и боюсь за свою репутацию и все такое...в общем, приходится жить честно :) а про сношаться всегда людЯм любопытно, ничего нового уже лет 500 как в этой области не изобрели, но интерес не угасает...и рейтинг, видимо, подскакивает, но как там упало качество комментариев, соответственно, почитателей...если вдруг какая новая звезда взойдет - им кранты

Это какой-то национальный вид спорта: всех принизить наверно для того, чтобы самому почувствовать себя повыше. Мерзость.

О, кстати о гордыне. Моя сестра считала, что проживание в районе Коньково г. Москвы унижает человеческое достоинство. А я - что в районе Перово живут только алкоголики и тунеядцы. Угадай, где живет сестра, а где три года снимала квартиру я?

Слушай, ну я уже лоханулась с отгадыванием как-то. Сестра в Перово, полагаю? А ты - не говори мне, что окна на Красную Площадь выходят?

Не, все чОтко. Она в Коньково, я снимала в Перово. Счас продали квартиру с видом таки на Кремль. Правда с уголка балкона и если сильно высунуться ))))
Обживаю район Отрадное. Та еще дыра

Edited at 2014-03-10 06:36 pm (UTC)

Ой, я никогда не была в курсе московских районов, ибо вообще, когда там бываю, похожа на заблудившуюся корову, путаюсь постоянно. Иногда слышу, как народ хвастается, или наоборот, попрекает кого-нить местом, где живет. Мой принцип - главное, что не под мостом, а так все замечательно.
А в центре почему не захотели жить?)

Я в московских районах вообще профан, и когда бываю в Москве, похожа на заблудившуюся корову. Иногда читаю, как друг друга гнобят разные снобы, кто где живет, но проникнуться не могу. Мой принцип - раз не под мостом, то уже замечательно. А квартиру почему продали? Разве в центре не лучше ( наивно спрашивает).

куда лучше, но мы разменялись. Теперь у нас почти своя (как только отдадим кредит, на ремонт и доплату брали), и мама рядом
Ну и я не жалею. Мама вроде тоже, ну или молчит

Блин, а я тебе снова тот же коммент отправила, потому что первый раз вроде не загрузился с таблета. Так что игнор;)
А, ну тогда святое дело: бог даст, вернетесь;))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account