?

Log in

No account? Create an account

Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Про одно насекомое
default
vare4ka70
Люблю читать одну барышню с насекомым ником. Блин, как же она меня раздражает. Прямо читаю каждый раз перл за перлом, и думаю,  кто-нибудь когда-нибудь ей скажет, что ей надо перестать советовать направо и налево как одеваться, как обставлять квартиру, как жить, вообще.  Иногда она выставляет свои неудачные фотки под тэгом - я звезда.   Самые удачные фотки сняты со спины и демонстрируют задницу, которой хозяйка безусловно гордится. Самые неудачные фотки - все остальные, включая и те, которые по ее замыслу должны являться подтверждением ее права на раздачу советов. Барышня - бывшая провинциалка, переехавшая в Москву.
Иногда она пишет дельные вещи. Но потом вставляет очередной самонадеянный пост, которым все портит. Как-то она написала глупый пост про то, как ее эмансипированная подруга бросила парня, который посмел попросить ее приготовить мороженую утку, и это - в надежде создать новый интернетовский мем, который, конечно же, не прижился, несмотря на ее бодрые заверения об обратном. Также она написала длинный опус про то, как не должны одеваться провинциалки,  пост, от которого несло провинциальным духом гораздо больше, чем от всех  понаехавших вместе взятых.  Недавно она залезла в сайт  к какой-то бедной женщине, выставившей на обзор собственные прически, и вылила на них ушат помоев.  И это несмотря на то,что, скажем мягко, собственная прическа далека от идеала. Потом она прошась по какой-то бедолаге, которую выгоняют из дома с маленькими детьми, подняла дискуссию о том, имеют ли право на размножение представители белой голытьбы, в России и вообще в мире.
Иногда она пускается в рассуждения об интерьере, про которые особенно интересно читать, предварительно кинув взгляд на ее собственный интерьер. Короче, сама не пойму, почему ее читаю. Самое прикольное, что ее любимое место - парк Семпьоне в Милане. После того, как она там побывала один раз и посмотрела на уток в грязном пруду. Это же так  не по-провинциальному - полюбить место в миланском парке, особливо если читающая тебя публика его в жизни не видела.  

promo vare4ka70 august 16, 2015 12:50 129
Buy for 50 tokens
Снова буду говорить о сотворении мира. Но сначала преабмула. У нас тут есть серия фильмов о Фантоцци. Это такой чеховский персонаж в итальянском соусе. Маленький человек, вечный лузер, бедный, недалекий, с некрасивой забитой женой и уродливой дочерью Уго Фантоцци унижают и обижают все, кому…

  • 1
чудесно написано!
я скажу вам почему вы ее читаете) это по приниципу "говна мне, говна!"
для примера - я страшный гурман - люблю ходить по ресторанам, пробовать новые блюда, но иногда так хочется простой бомж-лапши, что иду, покупаю, завариваю, пока никто не видит и ем))) так и вы, почитала ужаснулась, закрыла и опять мир прекрасен!

Про одно насекомое

Точно! Но страшно за себя - что-то я говноедом становлюсь законченным. Жду прям новстей с полей с нетерпением. Вчерашний пост мне был как подарок на выходные. В том сообществе "тренди" процентов восемьдесят колхозниц, и когда вот попадается, наконец, нормальная девушка, к которой объективно трудно придраться, появляется ОНА...со своими сентенциями.

Ура! Я не одна такая!
Я тоже люблю почитать этот трэш и ужаснуться:)

:))) Классно! Но ей говорили, уверяю Вас, миллион раз. Просто она удаляет комментарии и банит сразу. Мне другое интересно: все подпевалы там реально считают ее красивой/стильной/гуру во многих вопросах или делают это нарочно, дабы цирк не прекращался?

Мне почему-то кажется, что поклонницы искренние. У любого самого паршивого гуру всегда найдется стайка последователей. Главное - уметь себя подать, а подпевалы набегут. Там тэги одни чего стоят. Такие скромные, суровые тэги - я звезда, создаю тренд... А вот Массимо Дутти, боюсь, скоро понадобится опытный пиар, чтоб отмыться от дурной славы, которую ему кто-то создает.

Да уж:))) Массимо она оказывает медвежью услугу

А напишите про кого речь, заинтриговали, тоже хочу "звезду" посмотреть и почитать.

(шепотом) стрекоза4 латиницей. Приятного развлечения!

Спасибо, пошла развлекаться)))

О, Боже мой, вот это да! Впечатляет!!! Как то не думала, что такое бывает! Думаю, она просто тупо привлекает/вовлекает людей в дискус. А парировать на справедливые коменты ума/красноречия не хватает и она их благополучно удаляет. Или по-жизни она вынуждена молчать в тряпочку, а в своём журнале отрывается/выпускает желчь.

а ей не нужно парировать, главная цель там - привлечь внимание к своей персоне и своему блогу, любыми путями насобирать кучу комментариев и попасть в ТОП. тупая провокация, не больше

Да наверное комменты удаляются, чтоб создать иллюзию всеобщего консенсуса с авторшей. Вроде как все согласны и все восхищены.

очень верно замечено! до поста об "украинской проституции" её блог болтался в моей френд-ленте, я его иногда читала и еще реже комментировала. кстати раньше там таких провокаций не было, просто у насекомого наверное была работа со стабильным заработком и блог был просто как хобби, а не как резюме, образец нового журнализма, эталона стиля и т.п. начала её читать из-за её увлечения хиппи- и богемным стилем. потом разочаровалась, потому что то, что она считает хиппи и богемой, я считаю унылым говном, лет на 5 отстающим от современных тенденций этого же стиля. то же самое её заметки об интерьере. Вы правильно заметили, всё хорошо, пока не видишь картинку :)))

А ну ка ссылочку нам в студию про украинскую проституцию, пожалуйста, а то что-то мимо меня прошло, непорядок.

я имела в виду этот пост http://strekoza4.livejournal.com/931651.html, кстати позже появился обличающий пост о жж-шном стилисте, которая в принципе сделала то же самое http://strekoza4.livejournal.com/934501.html

А,спасибо, правда, этот я читала, конечно. Верх самонадеянности, я даже глазам своим не поверила. Мне подумалось вначале что, может быть, там скрывался неизвестный эпохальный опус, что-нить социологическое.
Я возлагаю большие надежды на то,что когда будет выполнен интерьер в морском стиле Икеа,нам его гордо продемонстрируют, это должно быть феерически весело.

Сорри, что вмешиваюсь, но прочитав, не смогла удержаться от комментария.
Просмотрела журнал данной особи(девушки-насекомого), после чтения вашего поста.
Нахожусь в легком шоке, особенно впечатлил пост "Мне прям стыдно", который является просто апофеозом маразма и хамства, а еще и отсутствия здравого смысла и логики.
Довод о том, что волосы ужасны, ибо слишком черные, даже захотелось отскринить, и поделиться в своем ЖЖ)))

ааа, я по наивности попыталась вчера с этой насекомой вежливо и по теме поговорить - получила ушат помоев:))

Это про Наташу Лорель, да? Помню вас, посмели госпоже перечить, однако...Кого-то по-моему, гложет самая банальная зависть, почему все ходят искать советов в чужие блоги, а не в ейный :)

да да, про Наташу... лично мне очень нравится, как Наташа пишет о стиле и особенно об уместности одежды, об образе в целом, о впечатлении, который этот образ производит... Личный стиль Наташи мне совершенно не нравится и просто чужд, он для меня слишком дамский, я совершенно другая, но она не навязывает свои препочтения, она объективна, она тонка в суждениях... Та же Лавиния более топорна в своем комьюнити о красоте, хотя поначалу она мне понравилась... А стрекоза как идиотка прицепилась к слову "минет" - и понеслас п**да по кочкам... откровенно говоря, я б на месте Наташи выбросила этот злополучный образ в помойку, настолько он небрежен и бестолков, а она еще работала, написала 5 вариантов, как носить этот злосчастный П-П платок, которые мне, к слову сказать, вообще никак и лучше их оставить бабушкам на лавочкам. У Лавинии последний пост - тоже о П-ПП, там фотка Гвен Стефани, если не ошибаюсь, в бахроме - тяжеловесно, это попона явно лишняа на ней... от я расписалась:))) я не стилист, но стильных женщин обожаю... а стрекоза - деревенская девочка, офигевающая от собственных достижений в жизни:)) она просто никогда ни с кем не встречалась из тех, породистых, истинно классных, уверенных в себе, ухоженных, стильных, обеспеченных, свободных, образованных, умных... мне прям жалко ее стало, бедное зашоренное дитя с Икея-иконой в изголовье:))

Ну, народ,скажем, вообще странный, то ушастенькое чудо в платке в одноклассниках бы собрало много нажатых кнопок "класс", но в калашный ряд соваться ей было не надо.
Сегодня ОНО нас порадовала одой собственным длинным волосам, кстати.

"ну все, я ослеп..." меня забанили там, даже и не знаю, хочу я теперь и дальше потешаться над убогой или ну ее нафиг:))

Но читать-то все равно можно, да. А потом ко мне на огонек, позлословить.

наша скромная провинциалка о себе (в обсуждении последнего поста в I Wish_I Knew ) :

"очень верно Прада гворит (только я думала, что она Миучиа)! Мне вот никогда не понять. когда мне говорят- ой, а че ты не накрасилась,ой, ну с твоей грудью я бы только в декольте ходила, ой. мне ю такие ноги я бы только мини носила? Зачем? Моя грудь.мои ноги ив се прочее всегда со мной, мне же их не на два дня поносить дали."


Ну а как же, видела голубушку, где речь идет про класс и стиль, как без нас обойтись. А тетенька Прада называется Миучча, для информации.
И вообще, она - кавалерист-девица.

вот в точку, совершенно верно, кавалерист-девица!!! вам надо встряхнуть свои писательские амбиции, у вас отличный слог...

не нужно читать женские журналы )

  • 1