Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Домашнее
default
vare4ka70
Люблю, чтобы в доме были ковры и книги.  Они, как ничто, придают дому  уют и неповторимый запах.
Люблю, чтобы много разных цацок, и пусть пыль собирают, пыль тоже добавляет в домашний запах свой неповторимый компонент.  Зато в туалете нравится, чтобы было голо и пусто - чтобы не толпилось на полочках никаких флаконов, баночек и прочих женских радостей. У других нравится, чтоб было, а у меня - нет. Все должно быть упрятано в шкафчики и доставаться по необходимости. И потом назад туда возвращаться, дабы не раздражать меня своим присутствием. Туалет должен радовать голым кафелем, белыми унитазами и скромной обстановкой - я вообще не понимаю людей, вбухивающих кучу денег в место, куда приходишь покакать, ну и иногда почитать. Еще меня раздражают привинченные к стенам разные крючки с висящими на них полотенцами. Вообще,   полотенца меня почему-то бесят не на шутку, особенно, если вдруг оказываются вне туалетных пределов - а с тремя мужчинами в доме такое случается. Если вдруг вижу полотенце, брошенное на диван, у меня прям темнеет в глазах. Наверное, это признак надвигающегося климакса. Подобная идиосинкразия вызывается также разными диванными накидками, салфетками, скатертями и остальным тканным буйством.
Здесь у меня в квартире нет прихожей - открываешь дверь и сразу попадаешь в зал. Прихожие теперь почему-то не делают, говорят, немодно.  Модно теперь открывать дверь, и чтоб сразу все видели  красоты гостиной, даже те, кому это по рангу не положено.  Мне такая мода совсем не нравится еще и потому, что приходится каждый раз собирать в охапку воняющую обувь и уносить ее с глаз долой - а кроме меня этого никто не будет здесь делать. Не стоять же восьми парам кроссовок в зале, в самом деле. По этой причине у меня нет и вешалки - не ставить же вешалку в зале, блин. У меня вообще трудно складывалось отношения с входной дверью.  Дома в России у меня огромная прихожая, где может жить и работать маленькая семья.  Входная дверь, как положена, обита советским коричневым дермантином.  У нее внушающий уверенность вид, она так и говорит тебе - ты дома, в тепле и безопасности (хотя, думаю, ее можно вышибить в два пинка). Здесь же входная дверь, по причине нахождения в зале, превращает зал в прихожую, и когда ты сидишь и смотришь телевизор, складывается ощущение, что ты смотришь телевизор в прихожей. Это не добавляет уюта дому, несмотря на ковры и книги.
Да, я ведь собиралась писать про книги.  Последнее время упорно побираюсь по разным бук-кроссинговым полкам . Надыбала уже маленькую бибилиотечку.  Из найденного - биография царя Александра 1 (это который победил Наполеона), написал Анри Труайя, который пишет замечательные биографии.  Я люблю читать биографии, и особенно русских царей. Это одно из моих увлечений. Второе из моих увлечений - война, поэтому в одном месте с радостью была подобрана книга "The eagle has landed" Джека Хиггинса, старый бестселлер, по которому еще сто лет назад  сняли фильм с Майклом Кейном.
Еще я выцепила с одной полки книгу о быте в период  от средневековья до периода просвещения - это еще одно мое увлечение. Намедни узнала много нового про то, как менялась культура приготовления пищи и самой еды.  Прочитала вот, что когда обогатившийся новый класс буржуа стал копировать привычки и застолья аристократов, последний ввели моду на скромную и недорогую еду - теперь мне понятно, почему у нас теперь модно ехать туда, куда Макар телят не гонял, чтобы поесть пресной кукурузной каши и вареной репы и платить за них, как за заморские явства.
Ниже - место дома, где мне нравится. Вот хожу туда-обратно триста раз в день, а все равно нравится.
IMG_0604IMG_0605

promo vare4ka70 may 5, 2015 14:19 249
Buy for 50 tokens
Поступил мне тут завуалированный упрек, дескать, колбасная я эмигрантка. Это обидное клеймо, что там говорить. Прям так сразу представляется свое свиное рыло, рыщущее в в жирных обрезках. То ли дело, например, эмиграция недавняя, по политическим мотивам: бежать от диктатуры. Это звучит гордо. И…

  • 1
У меня очень буржуазный дом (100 лет назад его построил сборщик налогов), и он диктует мне законы. Ничего современного не поставишь, будет выбиваться из стиля разрисованных полов и филенчатых дверей и окон. Впрочем, я легко привыкла.
Недавно была в гостях в квартире без прихожей, в самом деле немного странно, но там живут два человека, и они как-то справляются с обувью и верхней одеждой, а с тремя мальчиками в доме тебе не легко приходится, представляю.

Здорово, обожаю старые дома. У них такой шарм непередаваемый. А если еще и мебель осталась с той эпохи.... Начать тебе завидовать, что ли;)

*тщательно скрывая зависть и стараясь казаться культурной и воспитанной* чудесный дом, хоть с прихожими, хоть без. можно какую-нибудь коробку поставить с указателем: кроссовки бросать здесь или убьет. книги класс, я недавно замечательный пост-лекцию прочла на тему почему мы щас в такой жопе, которая прекрасно подчеркнула мои мысли на эту тему (у меня в избраном есть), и мне тоже захотелось почитать что-нибудь положительное о моей родине, лучше о царях. А у меня дома нет. был-был и сплыл. все хранится в коробках до лучших времен - книги, архивы, стаканы, коллекции - пока мы с мужем не выберем себе новый дом...

Да хорош завидовать))) Это просто такой шкаф веселенький: там и игры детские, и книги и разное красочное барахлишко, вот у него поэтому такой вид радостный.
Насчет царей - как-то прочитала книгу Роберта Мэсси, "Петр 1", оказывается, на западе это был бестселлер много лет назад, по нему еще сняли сериал, где
Наталья Андрейченко потом нашла себе нового мужа. Так вот, книга - супер, хоть, говорят, приврано там немало. У самого Труайа тоже биографии и Ивана Грозного, и Ни колая 1,2, цариц, не говоря уж о писателях. Как-то прочитала о Толстом, два огромных тома, а читаются на одном дыхании.

буду! буду завидовать! мне нравится завидовать ибо редко меня это чувство посещает:) надо мне тоже по-серьезному как-то обогатиться знаниями о собственной истории... Петра 1 никогда не любила, просто можно сказать терпеть не могла несмотря на веселый фильм про арапа, но тем более тогда надо. а то читаю сейчас игру престолов и прочие сказки :)) а у вас есть любимые книги ведь, да? а какие?

Всеми конечностями за книги в доме, а вот ковры ненавижу - пылесборники есть пылесборники, а у меня аллергия. У нас в доме 2 ковра, и то по крайней нужде: один висит у дочки на стене, потому что стена наружная, холодно, так там и утепление дополнительное, и ковёр. Второй - вместо двери в другой комнате, мы эту квартиру без дверей в одной комнате и кухне купили, кухня у нас сразу у входной двери находится, дверь мешала бы (убила бы проектировщика 114-й серии!), а в комнате проще застрелиться, повеситься и утопиться одновременно, чем сделать дверь.

А, представляю, где-то уже видела такие шедевры)) А двери гармошками никак не подойдут?
Сейчас вроде хитростей на все случае жизни напридумали. А то ковер вместо двери как-то слабо представляю. Он ведь тяжелый небось, каждый раз его сдвигать?

Петра 1, как и Горбачева, кто-то хает,кто-то превозносит. В основном, восторгаются западные историки, а русские обвиняют в том, что разрушил Россию (знакомое обвинение, да?). Но это такой из ряда вон выходящий персонаж, что остаешься каждый раз с открытым ртом от всех его действий.
Насчет любимых книг - да и нет таких, если честно. Последнее время читаю что попадется интересного под руку. Вот покупаю последнее время по традиции книги Tana French. Если вам нравится жанр психологического триллера, она очень хорошо пишет. Особенно если читать в оригинале, потому что у нее хороший свежий язык.

У нас тоже квартира без прихожей. Смотрела новые квартиры и они тоже без прихожих все!!!! Меня это просто убивает, заходишь и сразу на кухню и гостиную одновременно, обувь и одежду приткнуть некуда. Я еще ненавижу кухни-гостиные вместе, для меня в доме должна быть обязательно прихожая и отдельная кухня, а все эти кастрюльки вместе с диванами кошмар-кошмарный :)))
Книги обожаю, благо первая профессия обязывает :) Но у меня сейчас электронная книга и художественную литературу читаю там. Кстати, у нас книжный шкаф похож на ваш, но у нас пока маленький :)

Извини, что сразу не ответила, у нас были ваканцы,без интернета.
Кухни-гостиные -это, конечно, маразм, хотя в начале казалось такой чудесной идеей. У меня в России друзья в квартире на 200 кв. метров умудрились все испохабить, сделав кухню-гостиную, типа по-западному. Я уж их отговаривала как могла, они ни в какую, говорили, что отдельные кухни - это совок. И прихожую тоже отгораживать не стали, с такой метратурой это вообще было преступлением!
У меня хоть кухня отдельная имеется, чему я очень рада. Прихожую сначала было хотела от зала оттяпать, хоть закуточек, но потом передумала, слишком было бы тесно. Сейчас конечно привыкла, но все равно не нравится.
А книги какие читаешь? На итальянском получается? Или все по русской литературе?


  • 1
?

Log in

No account? Create an account