Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Сериальное
vare4ka70
Cмотрю сериал "Squadra antimafia Palermo",  уже пятый сезон.  Такой вот "Спрут" двадцать первого века, слава богу без коротконогого и слезливого Микеле Плачидо. Главные герои молоды, стройны, красивы, и к тому же, отлично играют, что в итальянских сериалах бывает нечасто. Разумеется, в фильме речь идет о сицилийской мафии, войнах между кланами, вендеттах и невозможных любовных переплетениях.
И само собой разумеется, хоть и в пятом сезоне, но и здесь, наконец, появляется волосатая лапа русской мафии. Которая финансирует избирательную кампанию продажного политика с целью подобрать под себя аппетитные курортные зоны. Представитель отечественной мафии носит обычную, широкораспространенную русскую фамилию - Гонкаров.
И вот снова я задаюсь риторическим вопросом - с таким огромным количеством наших соотечественников, живущих в Италии, так трудно найти правдоподобную фамилию? Неужели ни у кого ни нашлось жены друга, сиделки, знакомой балерины, уборщицы или просто подружки по переписке, у кого можно было спросить, а то и позаимствовать какое-нибудь нормальное имя? Например  Данков или Ченков.

promo vare4ka70 май 5, 2015 14:19 248
Buy for 50 tokens
Поступил мне тут завуалированный упрек, дескать, колбасная я эмигрантка. Это обидное клеймо, что там говорить. Прям так сразу представляется свое свиное рыло, рыщущее в в жирных обрезках. То ли дело, например, эмиграция недавняя, по политическим мотивам: бежать от диктатуры. Это звучит гордо. И…

  • 1
obychno brali familii politikov: Chernenko, Andropov. vidimo zahoteli byt originalnymi

ой, а что это ты язык сменила?)
Думаю, кто-то им Гончарова посоветовал или сами где увидели, да забыли, как пишется и читается.

ya s Kindla pishu iz pod odeyala:) mojet Gorchakov hoteli no promahnulis.

нормальное имя? Например Данков или Ченков

Ну, ржу.
Про Гонкарова долго думала. Может, Гончаров? Я всегда даю людям возможность доказать, что они не совсем идиоты, даже тем, которые пишут сценарии сериалов.

Re: нормальное имя? Например Данков или Ченков

Я тоже склоняюсь к такой мысли. Тем не менее от такой мелкой детали портится впечатление. В наше-то время, когда публика интернациональна и внимательна к мелочам. Это как в американских фильмах, там вот эти ченковы - классика))

Ну что ты так про Микеле Плачидо! Я его в детстве так любила, так любила! Правда, когда появился плохой персонаж Тано, я его полюбила больше :)

Вот не люблю его, и все тут. Хотя был любимцем русских женщин в те годы, это точно. Тано тоже многим нравился, кстати. Мне там нравилась Джулия Антинори(так, кажется, звали), я мечтала быть на нее похожей)).

Раз молоды и красивы нужно посмотреть. Там добро побеждает или мафия всех поглотила? )

Ну, ты поздно спохватилась, уже пара серий до конца осталась)
Думаю, сложно сказать, кто победит, так как снимают уже шестой сезон - конца края не видно. Попадется, пересмотри, особенное первые сезоны, они были гораздо лучше.

Я сейчас все итальянские фильмы рассматриваю, как помощь в изучении итальянского языка. Так что если интересный сериал, то найду в инете.

Именно таким же вопросом я задаюсь, когда смотрю американские сериалы. Там же русскоговорящих больше, чем индейцев уже!

Тезка!?))
От итальянцев ожидала большей скрупулезности. Просто удивило, что сериал-то хорошо сделан, качественно. И потом такие мелочи многое портят.

Угу)
А я уже ни от кого не ожидаю, однако, каждый раз бубню на эту тему.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account