?

Log in

No account? Create an account

Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Как ЛГБТ Бариллу перевоспитали
default
vare4ka70
Компания "Барилла" - одна из крупнейших итальянских транснациональных компаний, известный во всем мире производитель макаронных и хлебобулочных изделий.

Кроме пасты и печенек с булочками, Барилла прославилась и своими умильными рекламными кампаниями, в основе которых всегда лежала концепция обычной счастливой семьи - красивые родители, хорошенькие детки, румяные старики, много природы, доброты, уюта и остальных буржуазных штампов. Говорят, первый наплыв иммиграции в Италии (тогда еще албанцев) начался после того, как они насмотрелись рекламы Барилла и тоже захотели себе подобной жизни.
freeskipper-barilla

Несколько лет назад один из хозяев предприятия, Гвидо Барилла, рассуждая в интервью о стратегиях предприятия, заявил, что является приверженцем традиционной семьи, поэтому в рекламе своего товара никогда не допустит использования альтернативных реальностей.



После такого заявления на голову Бариллы ожидаемо посыпались обвинения в самом жутком современном грехе, гомофобии.
Мировое сообщество ЛГБТ призвало бойкотировать товары за маркой Барилла, а сам виновник казуса в одночасье стал нерукопожатным.
Сеть, как водится, наводнили  остроумные демотиваторы - традиционно не обошлось и без Гитлера (цензура моя).

slide_318675_2955769_free slide_318675_2955995_free    


Неизвестно, сам ли синьор Барилла вступил на путь искупления греха,  подтолкнули ли его туда упавшие продажи и недовольные акционеры, но случилось удивительное -  буквально за год Барилла из образчика косности мышления превратилась в яростного блюстителя прав секс-меньшинств.

Сначала хозяин публично посыпал пеплом голову, выступив с заявлением о том, как глубоко он ошибался и как жалеет о своих словах.

1380300591637_0.jpg--

Затем, в целях поднятия пошатнувшегося в глазах мировой общественности престижа марки, для прохождения чистилища политкорректности Бариллой был нанят супер-консультант по правам ЛГБТ из США.

Под его мудрым руководством Барилла обрела невиданую доселе чуткость во всем, что касается сферы отношений с меньшинствами:  от активного приема на работу геев, до проведения анти-гомофобных курсов для сотрудников и субсидирования медицинских хлопот трансгендеров.
А среди начальников появилась новая фигура  CDO, то есть Главного сотрудника по вопросам разнообразия.

Благодаря этим активным мерам Барилла, за рекордно короткий срок, переползла с последних мест списка гей-недружественных предприятий (у ЛГБТ организаций пунктуально взяты на карандаш все идейные враги) на вершину списка марок гей-френдли, и закрепилась там навечно.

Недавно Барилла снова вмастила своим новым друзьям - выпустив линейку пасты лесбо-френдли. На упаковке авторства одной молодой миланской дизайнерши присутствует стилизованное изображение двух женщин, связанных через рот длинной макарониной, символизирующий лесбийскую любовь.

barilla
С нетерпением ожидаем, какой дизайнерское решение будет предложено в целях равноправия для мужского варианта упаковки.


Recent Posts from This Journal

  • Право на увольнение

    Как считаете, работодатель имеет право уволить сотрудника, если тот его не устраивает, по любым причинам, а не в случае каких-то уж совсем серьезных…

  • Модная старушка

    У нас с некоторых пор на рынке появились прилавки, где уже привычные разбитные торговцы с Востока продают старое тряпье. Тряпье - так называемый…

  • Чужой урожай

    Съела вчера граниту из шелковицы - не понравилась. Шелковица для граниты все-таки не особо подходит, слишком сладкая, а перемолотые кусочки стебля…


Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Это пиздец, товарищи.

Вот, блин, делать людям нечего, как вести списки тех, кто не пропагандирует и не восхищается их образом жизни. Всегда вспоминаю байку о Раневской, которая на собрании, осуждающем одного артиста за его нетрадиционную в ту историческую эпоху ориентацию, встала и сказала: "Каждый волен распоряжаться своей жопой как хочет. Вот лично я свою поднимаю и у..ваю отсюда".

Вот почему если мы, нормальные семьянины, будем вести подобные списки недружественных предприятий, то нас обвинят в гомофобии?! И почему я должна извиняться за то, что кто-то придерживается иных взглядов?

Не знаю, мне этого тоже не понять.

Тем более, что обижать-то никто их и не обижал, по правде говоря.

Нет слов, одни маты...
Человеку теперь нельзя сказать в открытую, что он натурал и ему нравится, когда семья состоит из натуралов. Браво, чо. А главное, как быстро сдался чувачок.
Вычеркиваю Бариллу из списка продуктов, которые буду покупать)).

Edited at 2018-11-14 01:40 pm (UTC)

Бггг... но все таки нас больше и если мы начнем игнорить его макароны, Барилла вернется на светлую сторону силы.))

Что-то я подумал, что больше не буду покупать их продукцию. Разонравилась резко.

Вот не поверите, одновременно с Вами написала).

Больные, тьфу. Не буду больше эту бариллу покупать, пусть геи жрут его макароны.

Я считаю, реклама вообще не должна касаться подобных вопросов - ни еды, ни одежды, ничего подобного.

Ну вот, еще один поборник традиционных семейных ценностей пал под гнетом гомопропаганды.)
С нескрываемым удовольствием смотрю это мировое шоу уродов.
Особенно меня умиляют наши тетки, вдруг ставшие сторонницами ЛГБТ и поддерживающие пропаганду гомосексуализма. Это прямо вообще - прикол из приколов.)

Весь мир потихоньку сходит с ума. Впрочем, ваш пост тоже нарушает российское законодательство, потому что демонстрирует изображение свастики.

Думаете, надо убрать??
Странный какой закон...

эх, вот так и становятся жертвами всяких....как бы это поделикатнее....а куда денешься, бизнес есть бизнес....

Ну вот да, с точки зрения бизнеса тут все сложно))

Кстати, и дизайн самой упаковки отвратительный. Две сине-красные тетки, всасывающие одну спагеттину, фубе.....
У меня у самой голодной аппетит отобьет.)

Дизайн отстойный

вроде бы эту бариллу на шебекинской макаронной фабрике делают.

Вот чего не знаю, того не знаю!

Пидоры - они во всём пидоры.

Покупаю продукты, не взирая на отношения производителей со всякими мутными организациями, и не собираюсь включать Бариллу в списки игнора, бойкота и прочих гробов. Этим я и отличаюсь от всяческих ЛГБТ. Задумайтесь об этом, бойкотчики.

Уже порекомендовал ортодоксам отказаться от всяких Гуглов и выкинуть айфоны и смартфоны в помойку.

Если найду в наших магазинах продукцию Барилла, демонстративно пройду мимо!)))))

Плюньте на неё)))

Наступают меньшинства, а мы гнемся. Среди продвинутых неординарных подростков московских сейчас в моде тема однополой любви.



Edited at 2018-11-14 02:24 pm (UTC)

Именно, что это мода. Косят под пидоров, пушто с этого есть профит, и все.

Ахахах)) Интересно, как сказалась эта кампания на статистику продаж? А вдруг теперь гомофобы перестанут покупать продукты барилла?

А как макароны по сибирски называются?

Откуда ж мне знать??