vare4ka70 (vare4ka70) wrote,
vare4ka70
vare4ka70

Category:

Как ЛГБТ Бариллу перевоспитали

Компания "Барилла" - одна из крупнейших итальянских транснациональных компаний, известный во всем мире производитель макаронных и хлебобулочных изделий.

Кроме пасты и печенек с булочками, Барилла прославилась и своими умильными рекламными кампаниями, в основе которых всегда лежала концепция обычной счастливой семьи - красивые родители, хорошенькие детки, румяные старики, много природы, доброты, уюта и остальных буржуазных штампов. Говорят, первый наплыв иммиграции в Италии (тогда еще албанцев) начался после того, как они насмотрелись рекламы Барилла и тоже захотели себе подобной жизни.
freeskipper-barilla

Несколько лет назад один из хозяев предприятия, Гвидо Барилла, рассуждая в интервью о стратегиях предприятия, заявил, что является приверженцем традиционной семьи, поэтому в рекламе своего товара никогда не допустит использования альтернативных реальностей.



После такого заявления на голову Бариллы ожидаемо посыпались обвинения в самом жутком современном грехе, гомофобии.
Мировое сообщество ЛГБТ призвало бойкотировать товары за маркой Барилла, а сам виновник казуса в одночасье стал нерукопожатным.
Сеть, как водится, наводнили  остроумные демотиваторы - традиционно не обошлось и без Гитлера (цензура моя).

slide_318675_2955769_free slide_318675_2955995_free    


Неизвестно, сам ли синьор Барилла вступил на путь искупления греха,  подтолкнули ли его туда упавшие продажи и недовольные акционеры, но случилось удивительное -  буквально за год Барилла из образчика косности мышления превратилась в яростного блюстителя прав секс-меньшинств.

Сначала хозяин публично посыпал пеплом голову, выступив с заявлением о том, как глубоко он ошибался и как жалеет о своих словах.

1380300591637_0.jpg--

Затем, в целях поднятия пошатнувшегося в глазах мировой общественности престижа марки, для прохождения чистилища политкорректности Бариллой был нанят супер-консультант по правам ЛГБТ из США.

Под его мудрым руководством Барилла обрела невиданую доселе чуткость во всем, что касается сферы отношений с меньшинствами:  от активного приема на работу геев, до проведения анти-гомофобных курсов для сотрудников и субсидирования медицинских хлопот трансгендеров.
А среди начальников появилась новая фигура  CDO, то есть Главного сотрудника по вопросам разнообразия.

Благодаря этим активным мерам Барилла, за рекордно короткий срок, переползла с последних мест списка гей-недружественных предприятий (у ЛГБТ организаций пунктуально взяты на карандаш все идейные враги) на вершину списка марок гей-френдли, и закрепилась там навечно.

Недавно Барилла снова вмастила своим новым друзьям - выпустив линейку пасты лесбо-френдли. На упаковке авторства одной молодой миланской дизайнерши присутствует стилизованное изображение двух женщин, связанных через рот длинной макарониной, символизирующий лесбийскую любовь.

barilla
С нетерпением ожидаем, какой дизайнерское решение будет предложено в целях равноправия для мужского варианта упаковки.

Tags: гомосексуализм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Проблема

    Внезапно у меня обнаружилась проблема - не могу долго пребывать в маске. По весенней свежести как-то обходилось, а теперь казус приобретает…

  • Небоскреб

    О домах, если уж начала, могу говорить бесконечно. Как-то побывали на сагре, гастрономическом празднике утиной колбасы в одном захолустном городке с…

  • Трава соседа

    Были вчера в Сеграте, пригороде Милана. Сеграте знаменит не только тем, что там находится одна из лучших клиник во всей Италии, Сан Раффаэле, но и…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 413 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →