vare4ka70 (vare4ka70) wrote,
vare4ka70
vare4ka70

Category:

Плохо обслужили

Зашли попить кофе в один местный бар - самый, на сегодняшний момент, модный в нашем городе. Интерьеры в стиле industrial chic: железо, голый кирпич, обшарпанная разрозненная мебель и так далее. Уютный такой и вечно полный - поэтому кофе нам налили не сразу, а после того, как мы потолкались минут пять-семь у прилавка.

Я это время с пользой для дела заняла - рассматривала интерьер, поэтому как-то особо момент не прочувствовала, а мой спутник  тем временем насупленно следил за барменом, чем он там занимается, вместо того, чтоб обслуживать клиентов. Потом вынес вердикт: работают непрофессионально. Дескать, перемещал какие-то тряпки с подносами, вместо того, чтоб любезно кинуться брать заказ. На мое резонное замечание, что, может, тряпки мешались, огрызнулся - больше сюда не прийду.

Подумала, причем не в первый раз уже - странно, но вот я достаточно лояльно отношусь к ненавязчивому сервису. Может, это с советских еще времен привычка, может, от излишней скромности, но у меня редко бывает такое, чтоб вот прям оскорбили ожиданием или невниманием.

Поэтому иногда удивляюсь, что люди моего поколения и страны происхождения, успевшие ознакомиться с гастрономовскими продавщицами и злобными вахтершами, могут чморить кого-то там за то, что не принес ему заказ в течении трех минут или не с той стороны налил вина в неправильный фужер.

Для того, чтоб разбудить во мне недовольство,, надо действительно очень долго ждать, либо же столкнуться с реально вызывающим, хамским поведением, ну там когда ты стоишь, как пень, перед продавцом, а он трепется по телефону и не обращает на тебя внимания, или огрызается в ответ на вежливую просьбу.

Очень великодушно отношусь и к работе персонала - я прям даже не знаю, что нужно, к примеру, сделать официанту или бармену, чтоб вызвать мое возмущение - разве что сознательно вылить мне на голову  бокал пива. Потому что даже пиво на меня уже проливали, не специально, конечно, так получилось, но бывало.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Как я ходила на политический митинг

    На носу выборы в Европарламент - в этот период представители разных партий активно кочуют по стране с агитационными целями. Вчера в Милан по этому…

  • Рэп

    С тех пор, как делим машину со старшим сыном, кардинально поменялось музыкальное сопровождение поездок. Мое привычное "старье" вытеснил…

  • Истеричные пацифисты

    В городе Кремона, в рамках проекта обучения законности, школьников младших классов пригласили посетить местное подразделение карабинеров. Брюстители…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 137 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
а меня банбит от невовремя принятого, так как я обычно на лету все делаю. ну или если забегаю куда-то то очень голодная обычно)
Ну, если долго ждать, много народа, а я спешу, то просто уйду в другое место.

koza_bab_mani

3 months ago

vare4ka70

3 months ago

koza_bab_mani

3 months ago

laughing_magpie

January 21 2019, 12:09:42 UTC 3 months ago Edited:  January 21 2019, 12:11:17 UTC

у нас в России уже давным-давно не так, официанты летают как мухи чаще всего, поэтому для меня было шоком, когда я впервые оказалась в Германии и Франции и столкнулась с тем, что там никто "не горит" на работе и тебя могут обслуживать по полчаса и всё это с надменным выражением лица

а гастрономовских продавцов все уже забыли, даже на Почте России, а это притча во языцах, и то уже сервис поднялся на приличный уровень
Я помню) Меня, кстати, подобная услужливость еще больше напрягала - как-то сидели в одной пиццерии, народу было мало, и вот все полдюжины официанток выстроились неподалеку и глаз с нас не спускали, только шелохнешься, уже подлетают - что еще вам сделать?
Сервис часто связан с организацией - поэтому боль-мень знаешь, у кого подолгу ждешь и просто туда не ходишь.

zhizd

January 21 2019, 12:11:50 UTC 3 months ago Edited:  January 21 2019, 12:13:42 UTC

Хм, помню когда-то давно-давно-давно, году в 1988 что-ли, на отдыхе в Болгарии ходили в очень крутой ресторан и там ждать надо было около часа, пока принесут заказ. И это как бы вроде наоборот было круто, не фаст-фуд мол.

"железо, голый кирпич, обшарпанная разрозненная мебель" - , как-то описание вообще не создает ощущения уюта, по нему прямо кочегарка какая-то, сейчас Цой с лопатой откуда-нибудь вылезет)
))Парадоксы нынешних мод.
Хотя, это мнимая кочегарка, конечно
photo0jpg

Я предпочитаю фаст-фуды!))

zhizd

3 months ago

vare4ka70

3 months ago

Я таких называю "родившиеся уставшими". Но не особо меня напрягает медлительность, есть факторы более раздражающие. Навязчивый сервис и мельтешение, например, бесит меня очень.

Да не обязательно медлительные - просто, бывает, народа много, у нас же еще не просто кофе заказывают, а каждому обязательно какой-нить не такой, как всем...))

Мельтешения у нас точно не увидишь!
Нервы нужно беречь))
Да столько поводов для нервов, что это все - ерунда!

gntelmen

3 months ago

Я редко хожу в рестораны-кафе поесть, обычно только кофе попить, ожидание не раздражает, потому что это своеобразный отдых на пути.)
Да - газетку пролистнуть, на народ посмотреть...

galina_rm

3 months ago

vare4ka70

3 months ago

Забежала как-то по утру в романтичное французское кафе Жан-Жак, думала по-бырому возьму бургер и кофе с собой. Ну типа как Маке. Мне предложили присесть - напряглась, выдержала сидя минуты три, отказалась от заказа, побежала дальше, искать быстрые бургеры)
Ну, это про нас))
Меня в Италии поначалу Маки выбешивали - какой там фаст-фуд, блин! Потому что персонала в разы меньше, чем в российских и очень неспешный он. Сейчас, с сенсорными панелями, немного оптимизировали, быстрее получается. Но мне кажется, все равно не дотягивают.

tveil612

3 months ago

vare4ka70

3 months ago

tveil612

3 months ago

svenika

3 months ago

Новые все примерно такие, особенно в хайтек-промзонах.
Навязчивый сервис тоже не люблю, хоть и терплю.
Идеально для меня - это когда я сам ищу, что мне надо, но если вдруг оглядываюсь в поисках помощи, то она должна быстро приходть.
Сейчас везде от персонала избавляются, поэтому и захочешь, не обслужат.
Я не люблю когда меня обслуживают. И треш-дизайн такой не люблю

Самое то - этовот как в Японии (на видео, по кр.мере) -- тебе робот приносит или тележечка автоматическая развозит. Ну еще хорошо в "буфете", в Валенсии классный оч. понравился, правда, напитки официанты приносили, это минус. Но так тоже да. с детьми -- фастфуд, потому что они истомятся все пока в рест. сготовят, им скушно сидеть за столом просто так

И да, в России рестораны хорошие. (Ну в Москве лучше, чем много где)
Ну какой же это трэш)) вполне стилистически выдержанный индастриал. Жила б в лофте, тоже б похожий замастрячила. Может, чуть более софт.

Кофе я обычно у стойки пью, то есть обслуживания минимум. Но кто-то же его должен приготовить хотя б!

et0neja

3 months ago

vare4ka70

3 months ago

Меня как раз больше поражают такие нетерпеливые товарищи, потом еще отзыв обязательно настрочит, что его де плохо обслужили, королевича/вну. Не нравится? Иди в другое место спокойно.

Сейчас это стало модно мне кажется, возмущаться по каждому поводу, отзывы на все писать, быть таким склочным типом, я свои права знаю, вот это вот всё, гордятся таким.
Удивляет, когда из-за ерунды. Ладно там серьезные косяки - действительно, раздражает. У нас есть одна пиццерия, по часу пиццы ждали, пару раз причем. Этим однозначно жирный минус, хоть писать отзывы не буду, принципиально.
А еще смешит, когда люди пишут критические отзывы, например, на отель с одной звездой - мол, банных халатов нет)) Знают же, куда прутся, чего жаловаться?

sphynxa

3 months ago

vare4ka70

3 months ago

sphynxa

3 months ago

Когда я одна - ждать тепрпеть ненавижу, лучше пойду в фаст-фуд с самообслуживанием, такой еще найти надо... Или вообще - в супермаркете питьевой йогурт куплю. В компании другое дело, конечно. Сидишь, разговариваешь. Но да, капризная стала, что не так - скажу, молчать-проглатывать не буду. Достает, когда ждешь-ждешь, а принесут стейк н.пр. горячий, а гарнир к нему еле теплый. Возвращаю на разогрев.
Я фаст-фуды только и признаю - мне там реально еда больше нравится))

Ну, если косяк объективный, то можно и пожаловаться.
вчера ждали заказ полчаса. за другими столиками люди пришли позднее нас, им напитки принесли. а нам принесли заказ, после того, как я нажаловалась официантке на долгое ожидание, и напитки после заказа. сказала д не оставлять чаевые, он, наверно, оставил.
Да черт их знает, как кухня работает - иногда явно косячат, иногда, может, какое-то блюдо дольше готовится, из-за этого и задержки.
Не, я есле иду в кафе, то сознательно готова на медленность.Если тороплюсь, то сама подхожу к кассе, делаю заказ, говорю, что мало времени и сразу оплачиваю. Если нет - сажусь за столик и жду спокойно. Муж ждёт ещё спокойнее.
Но... перестали ходить в одном кафе, потому что кофе с молоком делали недостаточно горячим даже если мы просили. И вот это фигня - потому что если мы заходим вдвоём в кафе - это не за минуту опрокинуть в себя всё и бежать - это как минимум полчаса трёпа и поэтому кофе должен быть обжигающим на выходе, чтобы у него было время остыть!!!
А у вас в барах такой же эспрессо, как и у нас, принят? Именно чтоб опрокинуть))

Латте, я даже не знаю, кто тут пьет. Мож, в Милане в старбаксах всяких. А в обычных барах максимум, каппуччино.
Я люблю обжигающий, муж - наоборот, ждет, пока охолонет. Так что никому не угодить!

estevet

3 months ago

такая ворчливость присуща эгоцентрикам, коих везде одинаковое количество. Это не лечится)
Мне кажется, сейчас их больше стало - как только появилась возможность оставить пук в вечность (отзывы в интернете)).

deva_i_more

3 months ago

у нас такой стиль интерьера называют *лофт*
какой стиль, такое и обслуживание )) шучу )
Неточная у вас терминология)) Лофты всякими бывают!

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →