vare4ka70 (vare4ka70) wrote,
vare4ka70
vare4ka70

Category:

О рекламе

Уже давно очевидно, что c некоторых пор реклама не просто пытается продать товар, а втюхать с ним и образ жизни или хотя бы образ мыслей.
Это даже хуже, чем просто навязать желание обладать какой-то вещью.

Жду, когда же эта тенденция снова уступит место стандартному "купи вот этот свитерок, потому что он красивый", а не потому, что...и далее целый список якобы правильных  мессиджей.

Раз упомянула свитерки, продолжу на примере известной итальянской марки Бенеттон, прославившейся и сделавшей первичный капитал именно на свитерках веселых расцветок и доступной цены.

Марка Бенеттон - один из доблестных примеров итальянского креатива и предпринимательского таланта, внесший свой заметный вклад в экономический бум в послевоенной Италии.

Но есть у нее один большой недостаток, который мне лично очень неприятен, а у многих вызывает восторг.
Это псевдосоциальные рекламные кампаниии марки фотографа Оливьеро Тоскани. Терпеть их не могу.

Его имя обычно упоминают с лестными эпитетами типа "гениальный" и "бунтарский". Можно добавить еще эпитетов и от себя, но они будут куда менее лестными.
За все те годы, что Тоскани сотрудничал с Бенеттонами, он наплодил огромное количество так называемых "знаковых" образов.
Натащил в рекламные кампании политиков, религию, африканских младенцев, геев,  метросексуалов, больных спидом, даунов, иммигрантов...даже вырезанные человеческие сердца были, чтоб типа показать, что они у всех людей одинаковы.

Мне думается, что именно так и порождается инфляция серьезных тем - когда ими спекулируют, чтоб продавать веселенький трикотаж и другие симпатичные тряпочки.
Я лично не хочу ассоциировать покупку обычных вещей с какими-то глобальными проблемами, навязываемыми мне разными демагогами.

Кстати, когда этим летом рухнул мост в Генуе - а группа Бенеттон являтся крупнейшим подрядчиком государства по обслуживанию платных шоссе, и злополучный мост был в числе объектов, за которыми она осуществляла технадзор - циничный народ интернета не упустил возможность мрачно пошутить и выпустил свою антирекламу. Она мне кажется куда более красноречивой.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Покрасить в черный

    Купила упаковку черной краски для ткани - попытаюсь вернуть исходный цвет паре худи. Красить вещи в домашних условиях для меня долгое время…

  • Комендантский час

    У нас собираются вводить комендантский час, с 23.00 до пяти утра. Давно по ночам уже нигде не шастаю, но какой-то ген свободолюбия немного…

  • Улиточный муцин

    Улиточный муцин - это улиточная слизь. Вчера стало интересно - а как ее добывают? Если кого-то также интересовал этот вопрос, здесь будет ответ.…

promo vare4ka70 august 19, 15:48 71
Buy for 20 tokens
Сезоны здесь считают астрономически, не календарно, поэтому лето заканчивается не первого сентября, а где-то в двадцатых его числах. Август - период отпусков, обязательных и желанных. К середине августа города пустеют - все перебираются в места отдыха, а кто вынужден остаться в городе, тем не…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 120 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →