?

Log in

No account? Create an account

Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Flag Next Entry
Торговый центр
default
vare4ka70
Наша городская общественность взбудоражена по очередному поводу - на горизонте вновь замаячил призрак строительства торгового центра.
Несколько лет назад одна строительная организация приобрела на окраине города большой пустырь с намерением построить там ТЦ, немного жилья и скверик.
Пока суть да дело, пустырь зарос травой, заболотился и приобрел вид модного ныне биотопа (биотоп - относительно однородный по абиотическим факторам среды участок геопространства (суши или водоёма), занятый определённым биоценозом).

Один здешний  политик, который уже лет десять тщетно пытается сосватать себя то на место мэра, то в Европарламент, и с этой целью шумно участвует в любом кипише, немедленно кинулся на защиту пустыря, провозгласив его природным достоянием города.

Его поддержали отдельные, экологически-озабоченные граждане плюс владельцы местных магазинов, которые, по очевидным причинам в строительстве ТЦ не заинтересованы.

Они начали наводнять интернеты протестами, пикетировать пустырь, грозиться лечь под экскаваторы - в общем, проявлять популярную нынче активную гражданскую позицию в стиле "была бы позиция, а повод найдется".

Стройку на время заморозили, на радость комарам, лягушкам и "зеленым", но с приходом новой администрации, похоже, проект ТЦ собираются эксгумировать и воплотить в жизнь.

Поэтому теперь переживаем некоторое дежа вю - опять фотки пустыря в удачных ракурсах, чтоб выставить его природным достоянием местности, опять квохтанье вышеупомянутого политика, снова жалобы городских коммерсантов и апокалиптические сценарии будущего, словно не кучку магазинов под крышей собираются строить, а ядерный полигон.

Что удивляет - все эти защитники  не брезгуют разъезжать по другим торговым центрам, закупаясь там всем нужным и прохлаждаясь в их сени,  и душа у них за чужие, замученные цементом территории и оставшихся без работы коммерсантов ничуть не болит.


Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Политика.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Мда... А я думал, я то наш Химкинский лес - это край дебилизма. Оказывается, нет.

У нас такое сплошь и рядом. Вот нужнейшую дорогу лет десять построить не могут, потому что кучка крикунов против, им мешает.
Ладно там лес - это обычный, дурацкий пустырь в черте города! Было б что жалеть...

Весело живете, Варь ))

Сказала бы - однотипно)

Ой, ну я, наверное, в зависимости от обстоятельств готова примкнуть то к одним, то к другим.
Пример, наш город и парк на Сайме, который администрация все хочет окультурить, понаставить палатки торговые, поставить карусели, я категорически против, приятно в центре города иметь небольшой участок тайги, но с хорошими дорожкам для бегунов и велосипедистов, для мам с колясками. А часть горожан за окультуривание. В результате в парке ничего не делается, деньги заморожены. Видимо, не интересно вкладываться только в дорожки, никакой окупаемости.

Edited at 2019-07-29 01:33 pm (UTC)

Я тоже была бы против, если б решили действительно какой-то парк пустить под бульдозер, при условии, канеш, что это не частная территория. А этот пустырь - собственность фирмы, у них все разрешения и проекты уже лет десять, как согласованы.

Мдаааа... Ну, везде всё одинаково)).

Кстати, первый раз движуха пошла аккурат тогда, когда в Стамбульске протестовали из-за парка. Видимо, наши идиоты вдохновились. Но там-то, как я помню, действительно был единственный приличный парк в городе, а это просто кусок ненужного пустыря в черте города.

Пусть попробуют церковь построить.

У нас дефицит священников, и в имеющиеся некого слать!

интересно, если землю под строительство купили (и получили разрешение, иначе б не купили) много лет назад - какие сейчас могут быть разговоры? Частная собственность же, нет? Хочу - болото устраиваю, хочу царство стекла и бетона, если земля проходит по категории строительства - защитники идут лесом)

Ну, вот так, прикинь. Собственники еще и иск подали, за компенсацию потерь, но проиграли.
Здесь такое сплошь и рядом, только для "своих" всегда зеленый свет.

Страсти какие.
А слабо вашему крикуну-популисту организовать подогрев школьных завтраков до нужной температуры? ))

На этом не всплывешь на нужную высоту.

можем депортировать вам парочку своих ТЦ
у нас уже лишнего

У нас в городе вообще ни хрена нет в этом плане.
Надо вечно куда-то ехать, как минимум полчаса на машине.
Злоупотреблять тоже ни к чему, но ТЦ пока - лучший вариант, особенно со здешней летней жарой.

Учитесь у Израиля. В нашем микроскопическом мини-государстве в любом городке областного назначения в 10 тыс. человек имеется молл или большой ТЦ. а вот в моем городке, который считается одним из крупных в стране (250 тыс. населения) есть: 6 моллов, причем два из них очень большие, и 3 больших ТЦ. про маленькие я и не говорю. Вот так надо уметь)

Так у вас там пустыня, вам не страшна цементификация, как они ее называют.
У нас в городе сильное лобби коммерсантов - они все инициативы заваливали, под разными предлогами. Экология теперь, так вообще козырь.))

Есть порода горлопанов, которым лишь бы потусить выразить свою позицию

Ну да, там пирамидка - на самом верху тот, кому это выгодно, а под ним как раз вся эта активная братия.

В метро ехала, смеялась, когда читала. ) Тонко, тонко...)

Поди параллели каки нашла?;)

Пусть притесняемых лягушек с комарами поселит у себя на дворе. Комары будут жрать его с чада и домочадца, лягушки будут жрать комаров, сплошной профит.

Если на нем воплощать его идеи, то жить ему надо где-нить в поле в шалаше, чтоб никакого цемента, греть воду солнцем и стирать многоразовые памперсы, пардон, старенькой маме. А, ну и приютить нескольких африканцев, за это он тоже топит.

ооо, протестующие всех стран, объединяйтесь!

в нашем уездном городе тоже такой случай был - на месте рынка у остановки решили построить ТЦ, так местные стали рвать тельняшки на груди, мол, бабушкам негде будет торговать, из-за торгового центра пострадает парк: искусственное озеро окажется загаженным, деревья вырублены (при том, что в этом парке у озера две скамейки, на которой обычно алкаши бухают, и венчает это всё общественный туалет, который помнит ещё брежневскую эпоху, это что-то все забыли), плюс жители соседних домов стали орать, что неоновые вывески им в глаза светят - спать невозможно и из-за этого падает инвестиционная стоимость их квартир.
Но ничего, ТЦ построили, вывески горят, а в объявлениях о продаже квартир данный ТЦ упоминается как один из факторов отличной инфраструктуры. Парк, кстати, застройщик благоустроил , обычно всегда город на строителей и торгашей вешает повышенные обязательства, которые сам выполнить не может.

И ещё вспоминаю Воронеж, где нам не давали строить ТЦ бабки и молодые мамаши с колясками, они ходили с изображениями гробов - мы губим лес, а им негде гулять с детьми. Ходила я в этот лес - презервативы, крышки от бутылок с водкой и наркоманы кругом. Отличный бэкграунд для младенчиков.

Глобальный тренд😆
знаешь, с одной стороны в рос. провинции реально в последние годы таких монстров понастроили, абы где, видно прям, что без всяких критериев и чувства меры. Но иногда обструкционизм строительству на ровном месте возникает.

Неужели пустырь так невероятно красив? Всеми любим?
На нём живут редкие животные?

Да ну, только на фотках заманчиво, как сейчас умеют, а на деле обычный пустырь с сорняками.
цапли, стонут защитники, туда прилетают. Эка невидаль, тут цаплей в каждом поле навалом, рис же повсюду.