?

Log in

No account? Create an account

Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Flag Next Entry
Бережливые старики
default
vare4ka70
Стою в очереди в дискаунтере.
На кассе дряхловатый дедок лет восьмидесяти выкладывает на ленту покупки - продуманные, практичные, сплошное сырье для будущих обедов, а не какие-нибудь полуфабрикаты да соленые орешки.

Периодически раздраженно вглядывается в даль торгового зала, покрикивая "Анджела, Анджела" (с ударением на первую А).
Прибегает, наконец, запыхавшаяся Анджела лет шестидесяти. При ближайшем рассмотрении она оказывается бабой Анжелой откуда-нибудь из Черновцов. Возможно, помощница по хозяйству, но может статься, что и подруга деда.

Протискивается к ленте, виновато улыбаясь, прижимает к груди бадью копеечного дневного крема для лица, небольшое кокетство в скромном ценовом сегмента дискаунтера.

Дед, бурча, неодобрительно оглядывает приобретение, но все равно ставит крем на ленту. Анжела, расхрабрившись  - гулять так гулять! -  подхватывает с прикассового стеллажа и банку с клубничной жвачкой, добавляя и ее к остальныму товару.

Дед театрально закатывает глаза, приглашая остальную очередь присоединиться к возмущению - ах уж эти женщины, никаких денег на них не напасешься!
Read more...Collapse )

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Нет, не думаю, что они на этом на виллы накопили. Бережливость - качество прекрасное, но есть такие доходы, которые даже будучи отложенными целиком, никогда в виллу не сложатся.

Мадам в ожерельях, возможно, слышала звон о том, что где-то в тамошнем "Фикс-прайсе" это продавали за два евро, а тут - бац! - и сразу пять. Не есть карашо... будем искать! Возможно, что ожерелья мадам остались от лучших времён, а одежда в тон покупается исключительно на распродажах с великими скидками. Когда не надо на работу и семеро по лавкам не требуют внимания, можно очень внимательно изучать акции в солидных магазинах и собирать коллекционные комплекты, подходящие по стилю и цвету, не рискуя выглядеть как жертва цунами, одетая из контейнера с благотворительной помощью. Главное, что мадам знает Великую Сермяжную Правду о том, как выглядеть ухоженной: причёска всегда выдаёт с головой реальной положение дел. Причёска (стрижка, укладка, окраска) - это самые страшные предатели твоих подлинных возможностей следить за собой и тратить на уход. И в то же время новая стрижка и профессиональное окрашивание мгновенно преображают к лучшему даже при отсутствии какого-либо серьёзного улучшения гардероба. Подозреваю, что ради светлого дня, проведённого в чутких руках хорошего парикмахера, мадам держит себя в ежовых рукавицах. В любом случае на этой статье расхода она никогда не экономит, ибо жизнью научена, что этого делать нельзя.

Что до деда, то он своим жмотством, видимо, заел бедную Анджелу. Он крем себе на лицо не мажет, значит, никому это не надо - среди мужчин такой каждый второй, если не просто каждый. Анджела уже научилась урывать у жмота хоть что-нибудь. Поэтому она покупает не то, что выгодней, и не то, что ей нужней, а то, что удаётся схватить благодаря "благоприятному расположению звёзд". Был бы дед меньшим жмотом, Анждела покупала бы себе лучшие вещи за меньшие деньги, та же жвачка в большей упаковке в трёх метрах от кассы стоит дешевле в пересчёте на каждую штучку и, возможно, на неё даже акция со скидкой... Но скупой платит дважды, хотя при этом ни сам, ни Анджела от счастья не сияют.

Мне кажется, что к 60 годам у человека все-таки должен быть хоть какой-то, хоть минимальный источник своего дохода, например социальная пенсия, чтобы себе кусок хлеба или жвачки купить при необходимости. А если жить в качестве прислуги или приживалки за чужой счет, то тут уже нефиг лицо кривить, дареному коню в зубы не смотрят.

Ну можно не только бережливостью и скупостью. Можно, например, из российского бюджета миллиардами *издить. И тоже будут и домик у моря и шале в горах.

Да, и это тоже - но об этом в следующий раз!!

Скупость психологический симптом старости.
Часть сенильного синдрома.
Не зависит даже от состоятельности.
Старики часто стараются экономить до смешного, прячут ценные вещи под подушки, подозревают окружающих их близких в желании завладеть их средствами, упрекают в расточительности и пр.

Так что Плюшкин Гоголя просто старик с изменённой возрастом психикой, а не "прореха на человечестве".
А этот дед из супермаркета, возможно, в молодости щедро тратился на женщин.

Ахах, представляете, вчера читала в здешнем учебнике литературы про Мертвые души - как раз про прорехи человечества)) Всегда казалось, что все эти плюшкины-коробочки - не обличение общества, а описание милых придурей отдельных людей.

Надо сказать, что вменяемые старики все же попадаются чаще, мне, по крайней мере!

У кого виллы, те не ходят в дискаунт лавку торговаться за 4 евро. Это нищета за 100 долларов удавится. Видал я таких.

Да не факт, кстати. Зачем платить больше, если есть место, где стоит меньше.

Вилла - имеется в виду просто дом, достаточно большой.

да это у них [плюс к остальному] ролевая игра такая:
он себя щедрым благодетелем, она - маленькой принцесской видят))

Ахах, тебя не проведешь! Ну да, есть немного, подозреваю)).

Так вот на что я профукала деньги на домик у моря)


Подумала - видимо, благодаря такой бережливости (или скупости?) предыдущие поколения и смогли накопить денег на большие добротные виллы, на домик у моря, и на шале в горах.

нуну.Не покупайте кофе по утрам и через 20 лет станете миллионерами.
Производительность труда там выше.Вот и весь секрет.


Жить вообще дорого, вот у нас кофе, нашла на интернет американских просторах по $70, требование -не менее 3 пачек, проблевались, помои, обычные зерна, в обычном магазе, намного лучше.

Обосрала всех а сама то что там делаешь,лахудра?Тоже небось какую дешевку купила а сказать стесняшка?Какиеж чесслов,бляди,а...Другие фсе гавно а я одна шоколадка!Дура ты.

Вы б погуглили бы какое-нибудь средство от запоров, ну право слово, чего собственным калом то травиться, чтобы потом вот так это выходило прилюдно...

Богатые люди все бережливые. Никто не может купить все что хочется, гораздо важнее чтобы были инвестиции (то что само приносит доход).

Если человек будет покупать все что хочется он довольно быстро перестанет быть богатым.

Есть очень большая гордость у европейцев, когда сумел себя остановить и не купить что-то не очень нужное. Выходцы из России этого не понимают в основном, а вот какие-нибудь чехи отлично понимают.

Кто выиграл битву с консьюмеризмом (то есть с собой), выйграл битву за существование. Это тоже самое, что не жрать много, избегать сладкого, не упиваться алкоголем, избегать наркотиков и так далее.

Edited at 2019-08-03 05:57 pm (UTC)

Да нахера ж так жить то, в борьбе с самим собой. Несчастные люди.

Европейцы все скопидомы.
Купил, сдал. В чем проблема то ?

Да пусть покупают, что хотят, лишь бы тихо. А то, сегодня в магазине, киргизкий ребёнок с его папой и мамой - орёт и орёт, я не выдержал сказал, что мол чего ты орёшь? Голова уже звоном пошла, так родители его накинулись на меня..., пришлось и им сказать пару ласковых.

Надеюсь, без расистского подтекста?))

вот за это ГОВНО тысячу рублей? да они ОХРЕНЕЛИ.))))

))) Вы же лысый! Вам не понять!

Как я уже говорил, - пусть покупают, что хотят. Если на свои покупают. И не моё собачье дело, что они покупают. Только - тихо.

Вот-вот, я так же мексиканских детишек окорачиваю, иногда и взглядом.
Понаедет всякая шобла-ебла и мешает людям жить.
Но и белые тетки меня поддерживают.
Научись вести цивилизованно, потом суй свое свиное рыло..

>>благодаря такой бережливости (или скупости?)
>>предыдущие поколения и смогли накопить денег на большие добротные виллы

Да, только скупость заключалась не столько в экономии на себе, как в экономии на других, а также в экономии на уплате налогов.

Путин, на своё окружение - посмотри? Его не трогают. И всем по 13%. 13% и с бедного и с богатого. И богатых зассыт трогать, боится, как говорит, что уведут в офшоры. Так, я вроде не по теме. Извините. Путин обещал... Короче - нас ждёт светлое будущее.

Edited at 2019-08-03 07:35 pm (UTC)

Эх, а я своим девочкам уже два танглтизера купил... не видать мне шале (((

Вы меня реально удивили - обычно мужчины таких названий никогда и не слыхали!))