?

Log in

No account? Create an account

Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Кевин Спейси
default
vare4ka70
Недавно в Риме, на одном культурном утреннике для избранных, неожиданно для всех всплыл опальный актер Кевин Спейси. Его пригласили туда продекламировать стихотворение на тему статуи "Отдыхающий боксер", что он и сделал с присущим ему мастерством.


Первое робкое появление изгнанника Спейси в сценическом контексте было встречено на ура, и все отписавшиеся о мероприятии выразили пожелание о скорейшем возвращении актера в профессиональную деятельность.

Пытаюсь разобраться - а я тоже из тех, кому Спейси нравится - почему мне жалко именно его, а не тех, кто двадцать лет назад якобы пострадал от его назойливого внимания? Что-то тут не так.

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Знаменитости.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Да потому что не верится, что он кого-то принуждал. У них, у геев, тоже, наверное, есть и вполне напористый флирт. Но это не изнасилование, это стиль ухаживания :)

Так за напористый флирт теперь тоже остракизм практикуют.

Мне любопытно, почему мы как-то априори принимаем сторону, в этом случае, Спейси.
Да и того же Вайнштейна тоже ненавидеть не получается. Что за реакция такая "от противного".

Да потому, что он жертва, а не они. Подставили его те, кто позавидовал ему, его таланту.

А почему мы так в этом уверены?

Ага. И им попользовались.
Кто то из 'жертв' благодаря прошлому сделал деньги,карьеру.Кому так не повезло-заработал на скандале.
А честный пахарь за все это заплатил:деньгами,репутацией,простоем.

Почему то никто не валит так сантехника Васю из ЖЭКа

Но почему мы не верим обиженным, вот что интересно!

Главное, чтобы статуя не подала иск за домогательство)))

Edited at 2019-08-14 12:53 pm (UTC)

Ааа, лучший камент!))))

Мне нравится Спейси-актёр, а остальное меня не касается

То есть, с глаз долой, из сердца вон?

Мне не жалко правдиво обличаемых. Если человек делал реально гамно кому-то, то пенять на то, что это озвучили -- дополнительное мудачество. Вот и всё. И возраст, инвалидность, трудное детство -- не говоря уж про упущенные, вследствие открытости фактов, выгоды, млин! -- этого какашки его не оправдывают. Клеветников тоже ненавижу. Я бы вот посоветовала небесной канцелярии прикрутить принцип бумеранга поближе к моменту свершения деяний, а не чтобы уповать на загробную справедливость... Раз уж ума и добра маловато отсыпали в базовую компектацию((

Ну вот меня интересует именно наше, обывательское восприятие. Скажем, при отсутствии доказательств (только голословные обвинения) - почему все чаще и чаще принимаем сторону "плохих"?

не помню, что там с ним было, но помню историю с каким-то режиссёром.
все те девахи, знали, на что шли. если насильничал, должен ответить, а если по сговору, то своей 3,14зде сама хозяйка и не фиг обвинять. плюшки то, получили

Как-то оно все равно все неоднозначно. Понятно, что хозяйка, но когда ставят в определенные условия, не всегда есть возможность взять и уйти. Но скандал с душком, согласна.

Я тоже не верю обвинителям, почему-то.
Подумала, а если бы вместо него обвинили другого актера, не такого положительного?

Выходит, мы судим чисто по образу, который он о себе создает, и нам неприятно это образ разрушать.

Да, любопытно - про других что-то пока молчок, либо скрываются лучше, либо пристают к проверенным.

Значица так.
Человечество делится на 2 группы.
В одной Варечка, которая смотрит на экран и ни о чем не думает думает, что вот певец, артист, ... такой хороший, зачем его обижают, все равно буду ходить на его концерты, фильмы.
В другой я, который смотрит на экран и думает, что на месте тех мальчиков могли бы оказаться и его сыновья. И поэтому больше на концерт, фильм, ... не пойдет.
Т.е. одна группа живет исключительно чувствами, а вторая пользуется разумом.
Капиталисты же живут жадностью и из-за таких, как я лишают таких как Варечка возможности наслаждаться такими, как Кевин Спейси.

Попытка приосаниться засчитана!

Я с тобой солидарна. И тоже не понимаю, почему :).

Наверное, притупился от частого использования орган, ответственный за негодование!))

Вижу, тебе эта тема интересна.)
Хошь , кину ссыль на скриншоты с закрытого форума отцов-педофилов и на обсуждение их увлечения в их собственной среде? Их малолетние дочери тоже не против, кстати, говоря. Им нравится то, что они с ними делают и отцов они любят.

Ну это не совсем тема поста.

И Каррераса тоже жалко


Слышала краем уха, а он что - приставал к кому али снасильничал?

А меня раздражают эти обвинения - тридцать лет молчали, потом, вдруг, опомнились, что травмированы. А что там было на самом деле - хз. И мне вообще не нравится тенденция, что без суда и следствия, на основании голословных обвинений, людям ломают жизнь. А так-то, вспоминаю, редкий начальник не делал мне интересных предложений. Хотела - соглашалась, не хотела - не соглашалась. Но вот не помню, чтобы мое согласие - не согласие хоть как-то отражалось на моей карьере. Никто меня не преследовал и не увольнял за несогласие, но и по службе не продвигали за согласие. Только теплоты добавлялось).

Вот это и любопытно - даже тут в каментах кто-то считает, что пусть и поздно, но люди дали выход накопившейся боли, и это хорошо и правильно.
А кто-то вот, как мы, скептики. Наверное, действительно отношение ко всему этому основывается на личном опыте.

Что-то не так. Не могу пока сформулировать)


Да вот, нет какого-то однозначного мнения.