Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Про мужчин-блогеров
default
vare4ka70
За несколько дней до этого безмерно польстившего мне наплыва новых друзей (коих, пользуясь случаем, премного благодарю за внимание и добрые слова), забрел ко мне в журнал один парень. Верней, я его сама кокетливо позвала почитать один там мой пост.
Побродил он по журналу, почитал, оставил несколько комментов, на радостях зафрендил, а потом наткнулся на одну мою запись, где я плохо высказалась о мужчинах-блогерах.
По-видимому, это его расстроило: он с горечью сообщил мне, что зафренд произошел по ошибке... и свалил.
Парень, видимо, считал себе блогером и, возможно, его ранило это мое суждение.
Поскольку мысль про мужчин-блогеров осталась неразвитой, разовью-ка ее здесь и сейчас.
По моему мещанскому мнению, здоровая особь мужского пола должна начинать свой день, глядючи на экран компьютера,в том случае, если она работает в сфере программного обеспечения или просматривает новости с открытия биржевых торгов.
Взрослый мужчина, который в качестве профессии с утра точит лясы с другими на общечеловеческие темы, меня смешит. Вот вечером, после трудового дня - всегда пожалуйста.
Также меня отталкивает тот факт, что здоровый, полный сил мужчина, вместо того, чтобы лить чугун или оперировать на сердце, или же водить автобусы, ходит с фотоаппаратом и фотографирует тротуары или вывески магазинов. Я считаю - это можно делать и в обеденный перерыв на основной работой.
Также я не понимаю мужчин, которые в качестве работы  путешествуют, а потом еще и отчитываются перед другими, будто их кто-то об этом просил -  путешествовать и отчитываться.
Еще меньше я понимаю мужчин, собирающих в интернете сплетни и смешные фотографии. Поскольку моим идеалом мужчины является офицер Данович из фильма "Государственная граница" в исполнении Игоря Старыгина (и я не могу себе представить, как он рыщет на сайтах знакомств в поисках пожилых тетенек в нижнем белье), мне также претит такой вид мужского времяпрепровождения.
Отдельный разговор заслуживают серьезные блогеры. Поскольку у них есть оправдание просиживанию штанов перед экраном - их журналистское призвание, а также серьезные лица, обрамленные очками, сказать мне нечего, разве что отметить тот факт, что серьезные разговоры плохо соседствуют с постами про сборные солянки и целлюлит.
В остальном к пишущим мужчинам претензий не имеется. Приветствуются вежливые кулинары, профессиональные фотографы, рукастые умельцы и просто остроумные журналы, при условии, что они ведутся в свободное от основной работы время.
И чтоб не прослыть злобной шовинисткой (а мужчин я люблю и уважаю как кормильцев семьи и защитников Родины), скажу, что хуже мужчин блогеров  могут быть только женщины-блогеры, пишущие о политике.
У меня все. Пойду снимать с плиты дымящееся жаркое.


promo vare4ka70 may 5, 2015 14:19 249
Buy for 50 tokens
Поступил мне тут завуалированный упрек, дескать, колбасная я эмигрантка. Это обидное клеймо, что там говорить. Прям так сразу представляется свое свиное рыло, рыщущее в в жирных обрезках. То ли дело, например, эмиграция недавняя, по политическим мотивам: бежать от диктатуры. Это звучит гордо. И…

  • 1
на женщине-блогере замерло мое сердечко. Думаю счас и нас тонко и твердо размажут по клавиатуре. Пронесло. Я не пишу про политику )))
уф

Ну прям, размажу)) ты отлично вписываешься в мое видение блогосферы. Веселенько и жизненно, так прям по-женски.

А луки жаркого запилить)?

Эх, съели уже) Но выглядело непрезентабельно, если честно.

я иногда пишу про политику. впрочем, меня нельзя назвать блогером, скорее всего.

Ну, если чуть-чуть, то ладно))

Порадовала ,спасибо , я не блогер ))) я просто общаюсь с приятными мне людьми )))

Edited at 2014-01-14 12:48 pm (UTC)

Вот и отличненько. Я тоже, например, пишу, потому что дома разговорами уже всех замучила. Так хоть письменно поболтать))

Надеюсь, дымящееся жаркое было приготовлено из свежайших продуктов :)))

Я с тезисами согласна. Но вот вопрос: женщина же тоже человек? Почему ей прощается блоговедение?

И не надейся. Разморозила мясо из супермаркета)
Женщине много чего прощается, правда? В том числе и болтовня в инете. Фоточки там еды, цветочки, туфельки. Это все равно мило, пока не начинает заносить не туда.
Хотя вполне себе предвижу пост (например, написанный моим мужем, если б писал в блоге), что некоторые женщины должны бы побольше заниматься домом, детьми и собой, нежели сидеть часами у экрана).

У меня есть несколько знакомых дяденек, пишущих в жж, но в блогеры они не лезут, просто развлекаются в свободное время, так что ок.
Сколько км сегодня пробежала? Про воду с лимоном не забыла?

Помню твоего дяденьку с карандашами, остроумный))
Сходила пешком за туалетной бумагой,на приличное расстояние. Машину не стала брать. Первый шаг на пути в новой жизни. А вот про воду с лимоном - изжога уже при одной мысли наступает))

Дамящиеся блогеры щас как набегууут!как накииинутся!)))

Не, у меня только один мужчина во взаимных друзьях и он не проходит по указанным категориям.
(Это у меня было пост "Обмельчал мужик", если интересно, с него все и началось)))

какой приятный взгляд на мир))
очень понравилась фраза "будто их кто-то об этом просил - путешествовать и отчитываться":))
мне многие занятия кажутся смешными - в применении к мужчинам) был у меня кавалер - заявил что он теперь "типа фотограф". я спросила - это всерьез? ответил утвердительно и на этом наше серьезное общение закончилось. учитывая, что он вообще-то был программистом - я не поняла его бурную фантазию... конечно в свободное время - хоть избушки строй и огород сажай... но вообще-то очень смешно выглядят люди, покупающие фотик за тонну - если не думают на нем зарабатывать.

Дополню в ту же степь: недавно наши друзья купили землю и решили там что-нибудь построить... внимание: Они решили построить там деревянную баню. со стеклопакетами.
денег ушло - прорва, времени - весь летний отпуск или даже два. но я так и не поняла - тут надо капслок - нафига?!) зачем им вообще этот участок... я наверное напрочь лишена воображения. денег нет что бы построить полноценный дом, - это я понимаю... не понимаю - зачем строить баню вместо дома и вкладываться в землю без подвода электричества.

Edited at 2014-01-14 05:32 pm (UTC)

Ну хорошо-то хоть, что в землю вложили)) а то могли-бы профукать на какие-нибудь мероприятия.
Сегодня баня, а завтра, глядишь, домик. А фотографы, конечно, умиляют, у меня тоже тут одна знакомая подалась, такие концептуальные фотки, когда хрень всякую непонятную фотографируют.

а я пишу для себя, почти мемуары)))) где была, что видела, чем сейчас дышу. отлистала как то года на 2 назад и вспомнила себя ту...
а мужчины... ну есть же на что путешествовать, есть время гулять-фоткать, да пжлста, наши с ними пути никогда не пересекутся и это прекрасно. но ведь кто то их любит, хвалит и даже может гордится...

Нет, это очень здорово придумано - дневники онлайн. Я тоже писать взялась, когда заметила, что по русски стала коряво предложения строить. А когда знаешь, что кто-то тебя читает, все равно стараешься писать как следует. А про блогеров - это меня хождение по топу навело на размышления. Когда видишь, что взрослые дядьки носятся со всякими рейтингами, друг у дружки, как обезьяны, блох выбирают, так смешно становится:)

ой, "дымящееся жаркое" - эти слова саданули по сердцу :) я вообще не могу себе представить, чтобы нормальный умный работящий мужчина торчал в жежешке и строчил бесконечные посты, а так же в фб и прочих соцсетях, о которых знаю лишь понаслышке...у моего мужа, к примеру, на торчание в инете нет времени совсем, я ему ежевечерне по скайпу предоставляю предельно краткое коммюнике о событиях в блогосфере :)))

Ну хорошо хоть интересуется)) Он уже вернулся домой? Опять одна осталась?

Ржу вголос)))

Вы тоже разделяете мое мнение о мужчинах-блогерах?))

А блоггер, это профессия такая?? По мне так жж , это обычная болталка с разными интересными и не очень людьми. Даже вот и хотел вспомнить какого нибудь профессионального блоггера и не вспомнил. У всех какая нибудь профессия имеется. А вот блоггерши есть. Это и объяснимо. Не умеет дама ничего делать вот и сидит придумывает какие она туфли Прада купила или похала на ломбаргини в куршавелььс новым папулей. Таких много. Еще матершиницы есть их тоже много ))). Ну и " дневник любовницы" тоже распространения тема. К жж , мне кажется, надо с юмором относится. Без юмора тут пропадаешь в переживаниях. )))

Я написала про собирательный образ - скажем, те, кто слишком близко к сердцу принимает всю эту болтовню и тратит на нее слишком много времени. Даже если это и хобби. Это немного сарказм, конечно же :))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account