?

Log in

No account? Create an account

Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Flag Next Entry
В защиту инфлюенсера
default
vare4ka70
За ужином разгорелся спор -  вышла из него временно побежденной, но пока еще не сдавшейся. Несу сюда, что скажете.

В прошлом месяца одна здешняя девушка-инфлюенсер с приличным табунчиком фолловеров предложила  некоему ресторану рекламу в своем инстаграме в обмен на бесплатный ужин. Предложила вежливо и профессионально (если, конечно, считать инфлюенсинг профессией).


Ресторан в лице хозяина разразился на это предложение  язвительной тирадой в ФБ, смысл которой свелся к тому, что смотрите-ка, халявщица очередная нашлась, ишь. Пост этот немедленно стал вирусным и собрал многочисленные голоса поддержки  - инфлюенсеров, видимо, не любят.

Я лично склоняюсь к мнению, что, поскольку в наши дни реклама каких-то заведений или марок через соцсети стала делом обычным и многие сами стучатся к владельцам нажористых акков с просьбой пропиарить свой бизнес за какие-то бонусы, типа бесплатного ужина, массажа или сумочки, презрительный ресторатор поступил хамовито.

Если его не интересовало сотрудничество, он мог бы приватно ответить девушке "Спасибо, не надо", а не бежать на ФБ приосаниваться и создавать себе за чужой счет рекламу  принципиального борца с халявой.

Тем более, подозреваю, обратись к нему какой-нибудь настоящий ВИП с миллионной аудиторией, а не бывшая шоугерл с жалкими 200 тысячами душ, черта с два он стал бы так артачиться.

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Стесняюсь спросить, а чем именно занимается эта девушка? Распространяет за деньги вирусы гриппа посредством кашля и чихания?

Да тем же, что и все инстаграмщицы - фоткается на фоне всякого и губы вытягивает.

Пост этот немедленно стал вирусным и собрал многочисленные голоса поддержки
А что это, как не самая настоящая реклама? бггг
В ресторане работают опытные рекламщики видимо.
Что-то подобное было с каким-то отелем после просьбы какого-то блогера бесплатно пожить у них за рекламу,

Она на них в суд подала, ггг))

Да, до этого кажется в Британии где-то. Наши теперь тоже вот научились.
Ну, я вот лично б в этот ресторан принципиально не пошла теперь!

Да молодец мужик, в жопу этих халявщиков

И что в ФБ побежал хвастаться, как отшил - тоже молодец? По-моему, оба друг друга стоят.

Какой истеричный ресторатор попался!

Ну, разоблачители халявы - это тоже почти уже жанр.


Инфлюенсер - как это сказать по-русску?


Слово "инфлюенсер" слышу в первый раз :))) Шо это ваще?

А по сути ресторатор какой-то странный. Ну жалко тебе еды, так откажи спокойно. Хотя может своими постами в ФБ он и сделал себе рекламу?

Инфлюенсер — довольно широкое понятие, которое обозначает людей, которые используют своё присутствие в социальных сетях, чтобы извлечь из этого выгоду. Ещё эти же люди могут заниматься продвижением каких-либо организаций или брендов. У этого слова нет русских аналогов, инфлюенсера нельзя назвать блогером или каким-то схожим словом

Ну так значит сам лукавит - раз реклама в соцсетях ему не нужна,то и сиди не высовывайся!

А в чем спор-то? хам есть хам


Вооот. А мои такие - не, все прально сделал!

Абыделся ресторатор за то, что не звезда Голливуда обратилась за ужин пропиарить его на весь мир.)

Вот да, был бы кто познаменитей, сам бы расстелился ковриком.

разделяю твое мнение

Ясно, что решил пропиариться за её счёт, ещё и на ужине сэкономил.
Одно слово - хам!

Если б кто-нить совсем знаменитый пришел, то наверняка б сам попросил бы тэгнуть!

Слово загадочное,что за профессия такая :) А мужчина сделал себе рекламу и так , не угостив даму обедом :)

Скопирую и тебе - Инфлюенсер — довольно широкое понятие, которое обозначает людей, которые используют своё присутствие в социальных сетях, чтобы извлечь из этого выгоду. Ещё эти же люди могут заниматься продвижением каких-либо организаций или брендов. У этого слова нет русских аналогов, инфлюенсера нельзя назвать блогером или каким-то схожим словом...


Я бы в этот ресторан уже не пошла из принципа. Если для него так ощутима порция за пиар, то пошел на фиг. А уж барышнб ославитб не поленился, вообще поганец. Жалко или не тянешь, ну и откажи, а чего ж за ее счет пиариться? Мужики хлипкие пошли(((

Мы с тобой на одной волне. Я б тоже не пошла!

Но в итоге-то ресторатор получил рекламу на ФБ (и, похоже, позитивную, раз Вы говорите, что "инфлюенсеров, видимо, не любят"), при этом сэкономив на затратах на ужин ;).

Ну, людей, конечно, раздражает, что откуда ни возмись, появилось это племя бездельников, зарабатывающих тем, что постят всяку хрень.
Но, считаю, раз доход приносит - значит, профессия!

>>презрительный ресторатор поступил хамовито

Я его понимаю и прощаю.
Сейчас этих "инлюэнсеров" - как цыган на киевском вокзале в 90-х. Грета Тунберг вон тоже инфлюенсит.

Да это какая-то утица безобидная, ну, сходила бы, поела, других бы созвала, все профит.
А таких, как Грета, надо от интернета отлучать, это да!

Может по сути ресторатор и прав, а по форме - несомненно, хам.

По форме было б нормально просто проигнорить, либо вежливо отказать. А насчет сути...ну, сейчас времена такие, незазорно свои услуги предложить. Без рекламы конкуренция затопчет!