?

Log in

No account? Create an account

Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Flag Next Entry
Барбершоп
default
vare4ka70
Все забываю рассказать об опыте стрижки в барбершопе.


Пошли туда не тщеславия ради, а потому что остальные парикмахерские были закрыты. Перед тем, как согласиться на этот шаг, муж долго капризничал, так как не хотел приобщаться к миру ухоженных самовлюбленных мужчин. Уговорила, мотивируя тем, что одно посещение барбершопа имидж не испортит.

Стригли долго, почти час. За это время, что ждали, успели с Андре перемерять кучу одежды в магазине по соседству. Я не переставала умиляться тому, как старательно и профессионально брадобреи отрабатывают ценник в 25 евро - в обычной парикмахерской за 15 евро - вжик-вжик, десять минут и готово, а эти, хоть и берут больше, но вкладывают в работу и время, и труд, и класс...и все это среди винтажных стильных интерьеров и надушенных мастеров.

В общем, пела я пела оды барбершопу, а на поверку оказалось, что, во-первых, мероприятие длилось так долго, потому что парикмахер то и дело отвлекался на телефон.

А во-вторых, постригли плохо - соорудили мужу какую-то детсадовскую челочку, а на макушке выстригли полянку, которая угрожающе стала напоминать зарождающуюся лысину.

В барбершоп больше не пойдем!


Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

а чем барбершоп отличается от обычных парикмахерских? то есть, я знаю, что это такое, но почему такая разница в цене?

Ну они типа модные, для хипстеров)

А могли бы и ножичком!

Ну вот! А разговоров- то про эти барбершопы!


Они такие красивые внутри!

хорошее дело барбером не назовут )))
у нас есть выражение - Нам татарам барбер, что означает все равно )

Брадобреи всегда существовали. До сих пор попадаются такие, аутентичные, где старый дедок задешево пострижет и побреет.
Но все модники потом подались в салоны, а теперь вот снова вернулись к прошлому.

Неужели у вас тоже это разводилово для хипстеров есть?)))))

А как же. И честно говоря, ожидала от них куда большего!

Бабержоп!

Многие понтовые хипстеры с бороденками и в татуировка - стесняются своей профессии. И если он парикмахер, то стремится назвать свое место работы не иначе как барбержоп.. Ибо "мужская парикмахерская" - это как-то западло и не круто. А барбер да еще и жоп - это обалдеть!

На эту тему был видеоролик Камеди с Гудковым Александром.





Flag Counter


https://trump-donald.livejournal.com/404356.html

Edited at 2019-08-30 06:16 pm (UTC)

Ну по большому счету это обычные брадобреи - они раньше существовали, обычные беспонтовые магазинчики, у нас пощас встречаются, с каким-нить древним дедком. Но, конечно, с обновленными не сравнится, там ни дизайна, ни стиля, обычное место.

Неистово ржу!)) Требую фото жертвы (мужа) в студию!!))

Придется довольствоваться словесным описанием))

Я пару раз перестригла мужа после парикмахерских, потом и вовсе стали пропускать этап похода туда. У меня хорошо получается

И детей тоже? Вот вам экономия!

У нас в округе разброс цен от 14 до 75 фунтов

Один раз не барберас !


Прям с языка сняли!

штаны подвернули?

Нет, подходящих для подворачивания не было!

Парикмахерская есть парикмахерская.
Просто название другое.
Шикарнее.
Переименовали же у нас ПТУ в лицеи и колледжи.
Как везде - дело в мастере.

Edited at 2019-08-30 07:49 pm (UTC)

Еще Битлз пели))

In Penny Lane, there is a barber showing photographs
Of every head he's had the pleasure to know
And all the people that come and go
Stop and say, "Hello"

Магазин до сих пор там.

А виски или коньяк там наливали хоть? Говорят, алкоголь входит в стоимость)))

Это одна из причин плчему я за мужем туда таскаюсь лол.

отрицательный результат - тоже результат (так говорили научные работники в СССР))))))))))))

Ах, этот оптимизм соцреализма!))

У нас возле дома закрылась парикмахерская, где я стриглась 10 лет! Парикмахерша заявила, что будет стричь на дому, - но какой смысл мне ездить на другой конец города?
В результате подстриглась в торговом центре. Цена такая же, а стригли намного тщательнее: нигде ничего не торчало.

К "своим" парикмахершам еще ходишь для поболтать и почитать журнальчики))