?

Log in

No account? Create an account

Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Flag Next Entry
Непреложная истина
default
vare4ka70
Решила пересмотреть "Девять с половиной недель". В процессе просмотра обнаружила, что фильм-то, оказывается, так никогда с начала  и до конца не видела, а только нарезкой клипов с самыми известными сценами.

Фильм знаковый, конечно, особенно для моего поколения.
Сколько парней потом пытались выглядеть загадочными обольстителями, а девушки - манкими пергидрольными растрепами, и не буду упоминать другие моменты, на которые вдохновляло это кино.


Не могу не отметить, что визуальный ряд фильма выглядит удивительно свежо, несмотря на прошедшие десятилетия.
Не смешат прически, не бросаются в глаза наряды, анахронизмом выглядят разве что осуждающие взгляды людей, заподозривших в переодетой в мужское героине гомосексуалиста.
А в остальном даже переснимать не надо.

Раздражает только персонаж Мики Рурка - подумалось, может поэтому он и решил перекроить раз и навсегда свою физиономию, чтоб избавиться от этого образа душного тошнотика-соблазнителя?
Но больше всего раздражает именно та самая знаменитая сцена с едой у холодильника, когда герои полчаса, а то и больше переводят продукты на ерунду в своих эро-забавах, а дверца холодильника все это время ОТКРЫТА!

А ведь еще с детства мама сто миллионов раз повторяла эту непреложную истину  - достала что-то из холодильника, сразу же закрой дверцу.



Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Первое, с чем ассоциируется у меня этот фильм - комплекты одинаковой одежды у персонажа в шкафах)

Бгг, у каждого свои триггеры!

он там пищит? холодильник этот?

Там музычка играет, но думаю, что не пищит. Фреон только попусту тратят, уффа.

Вот ведь совпадение, я тоже на днях пересмотрела))) Когда то он казался крутым, сейчас показался глупым)))

Поди, тоже в топе пост на тему почитала!))

Фильм о токсичных отношениях, как щас любят говорить. Мерзкий Рурк, а Кима хорошая, щас таких больше не делают.

Дадада, тоже на всю жизнь мамой вбито - быстро взять что надо и немедленно закрыть!

Я теперь своих гоняю, выдрессировала уже))

Ага, тоже пересмотрела, а как же))

А тебе этот тошнотик тогда-то - ндравилсси, небось? я кино года три назад первый раз посмотрела, поняла, что оказ-ся, меня не посмешить хотели, а -цыцырую- "пытались выглядеть загадочными обольстителями")))

меня поразил асфальт нюёркский -- в дырках и заплатках и что у них тоже городские барахолки были, такие же...

Нравился в Сердце ангела, ага. Но там он не такой тошнотик.

В те годы парни с претензиями любили такое вот на себя напустить, теперь понятно, откуда ноги росли)) Мороз по коже от отвращения!

ой какой был шикарный фильм! я его посмотрела от начала до конца в 10 лет и он произвел на меня огромное впечателение)) Героиня Ким Бэйсингер мне вообще не понравилась, Но Микки Рурк, о май гад!! Каким он был когда-то до того как увлекся пластикой...

Чот рановато посмотрела))

Не смотрела, но про кошшунство над продуктаме питания наслышана.

Строго говоря, там тока мед проливают почем зря. Все остальное она зъила.

Средняя продолжительность жизни - 81 год, это 4212 недель.
Значит 4202 с половиной недель не раскрыты.
Не понимаю тогда, чего такой ажиотаж.

Что за счетоводский подход!

на чужие холодильники мне пофиг ) открыт и открыт

Мне на нервы и чужие действуют, вот что значит вдолбленные установки!

Я с детства был уверен, что это кино про беременность. Недоумевал, откуда взялась ещё половина.

Смотрела во времена гнусавого перевода. Операторская работа понравилась. Рурк и Ким там красивые, песня хорошая, на этом, пожалуй, и все впечатления.

Стеб над знаменитой сценой понравился куда больше.)

О да, я пародии тех лет обожаю!

Для моих однокурсниц этот фильм однозначно был гостем из какого-то изощрённо-утончённого мира Красивого Сэкса. В год выхода, в 1986, мы были второкурсниками, всякое такое только что появилось на видаках - и за это сажали. Так что - запретный плод.

Мне знакомая его показала, я сразу мужика забраковал - весь какой-то масляный, приторный. Она это восприняла, как защитную реакцию, досаду: я-то так не смог бы, это ж ясно.

Примерно тогда же фильм "Эммануэль" в обиход пришёл, и там тоже искушённость, "что женщине нужно" и т.д.

Я так думаю, подобные фильмы задали планку в данной сфере - помню, кручинилась, что у нас такое невозможно, на старых кухнях и продавленных диванах.)) Казалось, что ТАМ, у них, все по-другому, волшЭбно, не так по-пролетарски, как у нас.

Ким есть Ким
остальное так
архитектура...

Вы с какой позиции говорите, мужской или женской?))
Ким мне больше всего нравится в период бровей, типа Риал Маккой. Обалденно красивая женщина!

Вот про образ Рурка-точно...кто объявио его секс символом?? Хомячья мордочка, ухмылка имбецилс и одинаковое во всех ролях выраженип литца...брррр


Вот та сцена, где он ей волосы расчесывает, с таким же выражением, как обезьяны друг у дружки блох ищут...прям аж до дрожи бесит!