?

Log in

No account? Create an account

Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Непреложная истина
default
vare4ka70
Решила пересмотреть "Девять с половиной недель". В процессе просмотра обнаружила, что фильм-то, оказывается, так никогда с начала  и до конца не видела, а только нарезкой клипов с самыми известными сценами.

Фильм знаковый, конечно, особенно для моего поколения.
Сколько парней потом пытались выглядеть загадочными обольстителями, а девушки - манкими пергидрольными растрепами, и не буду упоминать другие моменты, на которые вдохновляло это кино.


Не могу не отметить, что визуальный ряд фильма выглядит удивительно свежо, несмотря на прошедшие десятилетия.
Не смешат прически, не бросаются в глаза наряды, анахронизмом выглядят разве что осуждающие взгляды людей, заподозривших в переодетой в мужское героине гомосексуалиста.
А в остальном даже переснимать не надо.

Раздражает только персонаж Мики Рурка - подумалось, может поэтому он и решил перекроить раз и навсегда свою физиономию, чтоб избавиться от этого образа душного тошнотика-соблазнителя?
Но больше всего раздражает именно та самая знаменитая сцена с едой у холодильника, когда герои полчаса, а то и больше переводят продукты на ерунду в своих эро-забавах, а дверца холодильника все это время ОТКРЫТА!

А ведь еще с детства мама сто миллионов раз повторяла эту непреложную истину  - достала что-то из холодильника, сразу же закрой дверцу.



Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
как это с какой?
я мужчин на предмет привлекательности не рассматриваю
А Ким до Секретов Лос-Анжелеса аккурат что надо.

Надо же. Даже такая безбровая?

вообще-то у меня другие критерии
чтоб был внутренний свет и всё от души
как Одри Хэпберн, как Маргарита Володина, к примеру
таких 5-6, осталось... Почти никого не осталось.

А, в этом смысле, понятно. А еще примеры можно?

  • 1