Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Дождливое
vare4ka70
Сегодня целый день шел дождь, впрочем, как и вчера.  В такие дни особенно хочется написать пост в сообщество "Пора валить" и отговорить экзальтированных любителей Италии на переезд сюда на ПМЖ.
В дождливую погоду как нельзя лучше проявляются самые отвратительные черты итальянского характера - бесконечный эгоизм и наплевательское отношение к ближнему.

Сегодня около лицея, где учится старший, по причине дождя скопилось рекордное количество машин. Оно-то понятно:   обеспокоенные родители примчались с зонтами наперевес, каждый за своим дитяткой-переростком. О том, чтобы оставить машину в ста метрах от входа, речи идти не может. Каждый норовит застолбиться как можно ближе к выходу  В итоге широкая  улица оказалась полностью запруженной машинами, припаркованными в два, а то и три ряда. Некоторые, не найдя места поблизости, забрались на тротуары или собрались хороводом на макушке кругового перекрестка. Самые умные просто тупо остановились посреди дороги в ожидании окончания уроков, и в течение получаса по улице было невозможно проехать ни в одном из направлений. А кого это волновало?  Автомобилисты, оказавшие в пробке, сигналили и громко ругались, но вполне возможно, что многие из них при возникшей необходимости сделали бы точно также.

А в начальной школе с этим вообще беда - детей у нас выпускают строго после звонка, во двор класс за классом спускается вся школа, а встречающие толпятся за школьными воротами без возможности сразу идентифицировать отпрыска. В обычные дни раздача детей происходит более или менее спокойно, но вот в дождь у ворот образуется плотная человеческая пробка,  усугубленная зонтами кинг-сайз, которые борзые бабушки не закроют и под угрозой расстрела.

Кстати, местные бабушки, которых так любят русские туристки, восторгаясь их старческим изяществом и свежей укладкой на редких волосенках, эти вот милые божьи одуванчики имеют дурнейшую привычку встать посереди узкого тротуара, со своми гигантсткими зонтами, и сумками, полными  провизии, и спокойно обсуждать свои старушечьи дела, не обращая ни малейшего внимания на прохожих. Последние, чтобы как-то их обойти, вынуждены закрывать свои зонты или спускаться на проезжую часть, прямиком в сточные желоба.

И вообще, встреча двух зонтов на тротуаре - это замечательный тест на наличие определенных человеческих качеств.


promo vare4ka70 may 5, 2015 14:19 248
Buy for 50 tokens
Поступил мне тут завуалированный упрек, дескать, колбасная я эмигрантка. Это обидное клеймо, что там говорить. Прям так сразу представляется свое свиное рыло, рыщущее в в жирных обрезках. То ли дело, например, эмиграция недавняя, по политическим мотивам: бежать от диктатуры. Это звучит гордо. И…

  • 1
Как интересно!:)
У нас в Москве тоже толпа машин после уроков забирает детей, а особенно много, когда утром высаживают, просто набегу, машина останавливается посреди дороги, оттуда вываливается ученик и так по очереди :))) а все ждут сзади )
А зонты итальянские знатные, дааа) подкласса под ним поместится)))
Расскажите пожалуйста, а во сколько начинаются и заканчиваются занятия в итальянской школе?

Россия имеет тенденцию быстро перенимать худшие зарубежные реалии и гораздо дольше - лучшие)).
У нас по утрам тоже очередь из машин, но мы ходим пешком, поэтому на них зла не держу:)
В начальной школе занятия с пол-девятого до пол-пятого, в средней - с восьми до пол-второго плюс пару дней до четырех. А в лицее до 12 или до 13, в зависимости от кол-ва уроков.
Мне вот так одна бабка зонт прямиком в глаз открыла:(

Слушай, а почему в начальной так долго занятия? Я уже в ужасе от того, что в шесть лет в школу, а нашему вообще в пять - у него др 28 сентября, так еще и торчать там до четырех! А это обязательно?

И вообще, встреча двух зонтов на тротуаре - это замечательный тест на наличие определенных человеческих качеств.
Я тоже это всегда говорюю:)))

У кого там мысли сходятся)))?
Блин, сегодня достали конкретно, такой дурдом был около школы. И ведь всегда так. Вот нет бы позвать виджилей, штраф всем дать... Ни хрена. Так и будут всю жизнь жаловаться, что Италия в трубу летит,и кто-то там другой вечно виноват. А вот чтоб с себя начать, так это нет.

А все-таки Гарибальди не зря старался, объединяя Италию, это таки единая нация, потому что у нас такая же хрень))

Самое интересное, что в процентном отношении южан и северян в машинах будет одинаковое количество. Это к тому, что тут, когда выступают " это все террони виноваты", часто у самих чистокровных паданцев рыло в пуху.

Такая же фигня, только еще хуже. У меня перед домом школа. Элитная ( чтоб она провалилась). Так когда едешь с работы, родители приезжают забирать своих отпрысков со всяких поздних занятий ( что уж они там такого элитного изучают до 9 вечера?). Наставят машин по обе стороны дороги. Въезд в парковку дома загорожен со всех сторон ((. Охрана гоняет. Все равно успевают бросить машину так , что не пройти не проехать ((. Проезжаю задевая зеркала. И так каждый день! Так что у нас тут тоже весело. Не только в Италии. И не только в дождь(((

Ну дак я ж сказала, что в первую очередь копируется все худшее заграничное. А потом еще добавляется свое, исконное. Хотя, по правде говоря, в России я видела машины, припарковавшиеся так, что здесь никому не приснится. Это к тому, что у нас большой потенциал:)
У нас беда на перекрестках, особенно где дома без тротуаров, никогда не знаешь, что тебя ждет за углом.

А я вспомнила золотое время :я и мои дети успели вырасти до всего, ходили в школу сами и возвращались тоже , теперь с ужасом буду ждать ,будущих когда нибудь внуков ))

Мы тут тоже в основном пешком ходим,так как все недалеко. Старший в школу на велосипеде ездит. Но когда дождь сильный или очень холодно, подвожу его на машине. Надо, конечно, прекратить такие поблажки, мужчины растут такими слюнтяями((

«встреча двух зонтов на тротуаре - это замечательный тест на наличие определенных человеческих качеств»
Я обладаю прекрасными человеческими качествами )) потому что я единственная когда иду с зонтов по тротуару, то убираю свой зонт или вверх высоко поднимаю, чтобы никому не мешать, больше никто не парится, это так бесит, особенно в дождь, когда и так всё бесит.
И еще в дождь итальянцы такими противными и занудными становятся.

Ни минуты не сомневалась)) Я тоже такая. Правда, бесит?
Последнее время я, правда, стала идти как танк, надоело мне вечно уступать всем. Вижу, прется какая-нить мадам и не малейшего движения в мою пользу не совершает, а я ей - той же монетой. Столько лет мне потребовалось, чтобы европеизироваться))
Оффтоп: красава наша чёт рейтингами заинтересовалась, видать, трафик ты ей вчера подарила своим постом неслабый)))

Обычно я иду с высокооо поднятым зонтом всю дорогу и злым лицом. Та еще картинка. Теперь ношу куртку с капюшоном.

Будешь тут злым:) Я тоже часто зонт закрываю,чтоб с другими разминуться.Успокаиваю себя, что после дождя у меня кудри вьются))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account