?

Log in

No account? Create an account

Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Мошенничество
default
vare4ka70
Звонит вчера телефон. Приветливейший женский голос приглашает принять участие в опросе. Говорю - опрашивайте, в полной уверенности, что это очередной статистический опрос, какие у нас тут периодически практикуют разные агентства.

Правда, вопросы тут же настораживают: сколько лет вашему дивану? а телевизору? а вам? а покупаете местное или иностранное? а любите покупать со скидкой или за полную цену?

"Со скидкой, конечно" - отвечаю, и голос в телефоне заливается радостным понимающим смешком, типа, ах, ну что за вопросы меня заставляют задавать!

Я уже жду, что мне тут же начнут предлагать купить задешево диван-телевизор, но нет, все куда сложнее. Тетенька ласково спрашивает, можно ли подвести мне к дому (адрес они знают заранее) волшебную скидочную карту, которая позволит мне накупить всякого разного за полцены.

Говорю - конечно, не можно, а нужно, кто ж откажется от такой перспективы?
Тогда, говорит, завтра в 9. 45 к вам подъедет наш сотрудник Массимилиано и привезет карту. Будете дома? Конечно, отвечаю коварно, так как дома с утра меня как раз нет.

Отвечаю так потому, что как только речь заходит о скидочной карте, сразу идут в Гугл и набираю "скидочная карта, мошенники", и мне выдают длинный список с упоминанием этого старого, но вернувшегося в моду развода.

Схема его такова: при вручении пресловутой скидочной карты наивному гражданину предлагается подписать якобы квитанцию о ее получении, но на самом деле тот подписывает, сам того не зная, контракт, по которому обязуется в течении, скажем, года, приобрести товары на сумму две-три тысячи евро.

Об этом облапошенный узнает, когда, спустя несколько дней, к нему стучится другой представитель этой шарашкиной конторы с конкретными предложениями о покупках, и на возмущенный отказ гражданина строго тычет ему в нос его же подписью под контрактом.

В общем, даже жаль, что не получилось встретиться с Массимилиано, пост бы получился куда длиннее.


Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Какие-то добрые у вас там негодяи, прям какое-то бархатное мошенничество)

Ну так чем обходительней, тем легче вляпаться!

Всегда надо смотреть что подписываешь

Это все знают, но все равно подписывают, потому что грамотные мошенники могут зубы так заговорить, что не заметишь подвоха. Особенно если народ пожилой, непрошаренный.

Ого, как у вас интересно, а у нас только клиники звонят с предложениями бесплатных процедур)))

Этот развод был популярен лет пятнадцать назад, но вот теперь снова вернулся.
Раньше звонили, чтоб сообщить, что ты выиграл бесплатное путешествие, бесплатный телефон и пр.
По той же схеме - приезжал забирать "выигрыш", подписывал и брал на себя, не зная, долговые обязательства.

Если бы встретилась, можно было триптих написать. Этот пост, встреча, расставание)))

Нет, было бы дополнение - личный контакт с мошенником!

Ой, я про такое и не знала. К счастью. Но теперь знаю! Спасибо)

Ну, на всякий случай да, надо знать. Хотя такое кол-во всяких разводов, что за всеми не уследить!

Товар-то хоть нужный или барахло какое?

Поиск сказал, что барахло по диким ценам, какой-то бабульке втюхали низкокачественный диван за две тыщи евро.

А если ты не покупаешь ничего, то они прям в суд идут? И суд на их стороне?
Я бы сказала: соррри, мое финансовое положение изменилось, ничего не могу у вас приобрести, ауфидерзен.

Почитала в гугле - были случаи, что да, тащили в суд. Но адвокаты советуют слать лесом и идти в полицию.

А ты тоже коварная, придет Массимилиано, а никого нет :)))

Надоть карабинеров позвать было на стрелку!

О пользе арифметики в школе.
Человек живет активной взрослой жизнью примерно 50 лет.
Из них бодрствует 2/3 времени. Это 3,504,000 пятиминуток. Всего лишь.
Это очень полезное знание, т.к. позволяет вам немедленно посылать любого, кто звонит вам на телефон, а вы не ждали его звонка.
Если же пойти дальше и установить программу вроде TrueCaller, то в большинстве случаев вообще не надо будет отвечать на такие звонки.
И это все ценой передачи всех своих номеров в их базу данных. На самом деле, все они давно уже там, т.к. другие им уже се передали, включая ваш.

Звонили на домашний, не на сотовый.

У мужа стоит, выбраковывает всех - как-то понадобилось его с другого номера набрать, фиг ответил. ТОже опасно, мало ли, какая ситуация.

какая ты коварная
мошенники не устают, новые схемы придумывают

Это как раз старая. Я люблю читать по теме - кажется, ну все уже знаешь, но постоянно что-то новое придумывают!

я вот не такая соушал френдли, я таких вот девочек и мальчиков нахуй шлю или извращаюсь, шоб им жизнь маслом не казалась и они думали мозгами (маловероятно, но мало ли), прежде чем устраиваться в компании-лохотроны


Ну, я иногда беседую с агенствами статистики. Им тож работать надо.
А так-то да, надо слать))

А если не купите, они на вас в суд подадут?

вот кстати очень хороший вопрос
скорее всего начинает действовать какой-нибудь договор кредита, по которому ты становишься должен денег, либо договор платного обслуживания этой самой карточки

какие вежливые! на родине бы жестче подставили

Так и здесь есть разные уровни, от наперсточников до таких вот обходительных. Но последним доверия больше))

Не знаю, я бы подумала, что это вычисляют когда дома не будет таким сложным способом, чтоб обокрасть))
Но вообще никогда не общаюсь дальше второго предложения с незнакомцами.

Тоже мелькнула мысль, но я тем временем нагуглила факт, поэтому знала, о чем речь идет.
Про традиционное обворовывание пользуются тактикой либо псевдо-электриков, либо просят запустить в дом, чтоб показать какие-то счета-документы. Один отвлекает условную старушку, другой шарится по дому.

Мы сегодня с мужем по громкой связи прослушали в машине про кредитную карту в подарок, за то, что пользуемся вообще картами!)))
Приятный женский голос тараторил без остановки, невозможно вклиниться в разговор, если просто не отключить. Я подумала, может это робот всех обзванивает?

Мне повадились звонить роботы, продающие пылесосы, совсем обнаглели!))