Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Женское
default
vare4ka70
Меня воспитывали как будущего строителя коммунизма. Родители старались с переменным успехом привить мне лучшие человеческие качества, не делая акцентов на гендерном подходе.
В качестве воспитательных ориентиров были выбраны герои революции, гражданской и Великой Отечественной войн.

Я читала книги типа "Мальчик их Уржума", "Васек Трубачев" и "Четвертая высота", и несчитанное количество раз пересматривала "Неуловимых мстителей".
Однажды в общей тетради я принялась писать роман "Тайна под юбкой" (никакой двусмысленности, кстати). В нем шла речь о том, как дети спрятали красное знамя под мамину юбку - действие повествования проходило в период гражданской войны. Это должен был быть захватывающий приключенческий роман. Жаль, что он оборвался после первых трех страниц - иссякло воображение, да и надоело.

Помню, за хороший табель в четверти я попросила маму купить мне набор открыток "Двадцать шесть бакинских комиссаров". Вернее, я хотела кукольный кухонный гарнитур производства Венгрии и набор открыток, но мама мне сказала выбрать что-то одно.
Во дворе мы играли в войну - у нас был свой штаб, склад оружия, запасы питьевой воды и сухарей. Штаб находился в подъезде, к большому неудовольствию соседей. У нас имелся настоящий военный планшет и компас. Потом мы с другом смастерили себе партийные билеты,  сделали в них дырки и обожгли края спичкой - получились как бы дырки от пуль.

Поскольку рядом с нашим домом находился огромный овраг, открывающий бесконечные возможности для игр - овраг, полный старых заброшенных домов, родников, пещерок  - мы денно и нощно пропадали там, сражаясь с невидимым врагом, строя шалаши и отслеживая блуждающих пьянчуг.
Когда девочки собирались во дворе, каждая со своим пупсиком и коробкой приданого, раскладывали на скамейках свое хозяйство и вели долгие игры в дочки-матери, я проникалась к ним сиюминутной завистью, прибегала домой с криками "Лоскутов мне, лоскутов!" и  тоже пыталась что-то там сшить-связать.  Потом под дверь стучался какой-нибудь сосед-однополчанин с пистолетом, звал меня в овраг, и пупсики  тут же забрасывались до лучших времен.
Даже когда я влюблялась, что происходило очень часто, я думала, что быстрей добъюсь взаимности, если мальчик увидит, как я умею кувыркаться на турнике и лазить по деревьям.

Лет в десять я вдруг туго начала осознавать, что движусь не в том направлении.
Тогда все девчонки вели песенники, приносили их в класс похвастаться и  писали в них друг дружке разные секретики и пожелания. Мой песенник был обсмеян: там содержались песни типа "Я люблю тебя, жизнь" и "Варшавянка" - девочки скривили губки и, хихикая, вернули мне его, не оставив никакой записи.

Потом мы пошли как-то с классом в театр. Путь назад пролегал через овраг, который я знала вдоль и поперек. Чтобы срезать добрых полкилометра, я предложила одноклассникам взобраться по крутому склону - у нас там была секретная тропинка.  Для наглядности я взобралась на склон и спустилась назад. Когда я выползла из-за зарослей, девочки победно оглядели мои спущенные запыленные гольфы и вытащили несколько репьев из моей косы. Потом они снова скривили губки и предпочли не марать гольфики.
Тут еще и папа вдруг ни с того, ни с сего начал бухтеть на предмет моих карманов, полных цветных стеклышек и кусков свинца.
Он вдруг вспомнил, что я - будущая женщина, и начал требовать, чтоб я вела себя подобающим образом. Мне пошили несколько платьев и костюмчиков и стали толкать в направлении женственности, а там подоспела и гормональная помощь -  хочешь не хочешь,  с определенного момента приходится признать поражение свой пол.

И я вот думаю  - будь я воспитана в другом духе, может, я бы сумела-таки хоть раз купить себе правильный лифчик.?


promo vare4ka70 august 16, 2015 12:50 129
Buy for 50 tokens
Снова буду говорить о сотворении мира. Но сначала преабмула. У нас тут есть серия фильмов о Фантоцци. Это такой чеховский персонаж в итальянском соусе. Маленький человек, вечный лузер, бедный, недалекий, с некрасивой забитой женой и уродливой дочерью Уго Фантоцци унижают и обижают все, кому…

как тут принято говорить - чотаржу!
всё так, всё так, и с лифчиками сложности непреходящие.

Вот прямо заявляю - меняю годами накопленные знания о подвигах революционеров на пару уроков о том, как подобрать бюстгалтер!

(победно оглядывает присутствующих) один раз мне таки удалось купить правильный лифчик! правда стоил он 150 евро, но был правильным и затаскала я его до дыр от пуль.

Присутствующие сникли.
У них и столько денег не найдется на лифчик)) Ну, найтись, мож, найдется, но они будут потрачены на всякие семейные нужды и приоритеты. А бюст так и будет страдать в неудобной кольчуге)))

Не знаю, не знаю. Мне думается, что проблема покупки бюстгальтера природна и от воспитания не зависит))

А куда журнал делся?

Чувствую, что все щас про лифчик говорить будут, вот что значит поставить грамотное ключевое слово, даже если про революции с войной рассказать )))
Я тоже в детстве была патриотична и даже до позднего времени )) Лифчик тоже не умею покупать, всегда достаю бумажку в магазине с нужным мне размером ))

Ну да. Можно было написать в стиле многих " АААААА!!!! Бля!!!!Вчера опять купила неправильные бюстгальтер!!!)))) И не сидеть тут склонять глаголы и проверять запятые.
(шепотом: Ну я же знаю, что ты читать любишь))
У тебя хоть на бумажке тайна записана, тебе везет:(

Слушай, я тоже читала " Мальчик из Уржума", но убей не помню о чем...
И я не гибкая была, и не спртивная. И таким как ты завидовала.))
С лоскутами у меня лучше получалось.:)

Про Кирова, Сергея Батьковича. Там была еще фраза - пермяк - соленые уши)) Вот запомнилось на всю жизнь такая нужная информация.
Значит, в детстве ты была по ту сторону баррикад)) Потом я лоскутное дело, правда, наверстала. Видела моих тряпичных кукол?(смотри по тэгу творчество, если интересно)) Гормоны частично отвоевали положенное им по закону.

Очень-очень интересно было читать , а конец - супер! :))))))
Вот, оказывается, у всех одна проблема:)))

Мда, похоже, пора создавать сообщество pravilny_lifchik)))
Всегда рада повеселить!

меня также воспитывали и детство такое же , и лифчик самая большая проблема в покупках )) кто вообще придумал эту грудь? а ?

Да не говори! А кто-то ж еще старается нарастить побольше. Вот на хрена, спрашивается?
В детстве тоже в войнушку, значит, играла?))

Какое все-таки счастливое детство было у нашего поколения. и как же жаль современных детей.

У моих был период "оружейный". Обвешивались пистолетами и шли в парк, тоже создавали там подобие штаба.
Но чужие мамы смотрели осуждающе.
А так да, нет былой свободы. Недавно тут вспоминала про овраг - сама б первая своих не пустила.

Боже, я была девочка-девочка! Читала про Трубачева и Королеву, рыдала и вышивала крестиком, никаких других действий не предпринимала. На выборе лифчика это отразилось конечно: я покупаю какие-то бабушкинские лифчики с широкими лямками, полностью закрывающими грудь.

А мне после таких книг хотелось сразу идти и сражаться с фашистами. Было даже обидно, что война так рано кончилась))
Как-то подарили гэдээровские наборы для вышивки крестиком - такие чемоданчики с платочками и мулине. Просто заглядение. Я было решила вышивать, но через неделю все вышивание превратилось в ком и было выброшено. А чемоданчики потом использовала для хранения фломастеров.


Великолепный пост! Столько удовольствия от чтения!))
Вспомнилось детство, все эти "казаки-разбойники")
А с лифчиками проблема решилась, когда стала заниматься теннисом и покупать бюстгальтеры фирмы Dim)) Они оказались хороши под любую одежду, кроме вечерней)

О, спасибо)) Я тут частенько ударяюсь в воспоминания.
Дим у меня тоже был, они типа бесшовные, лазером вырезанные? Да последнее время что-то ничего не подходит.
Я тоже когда-то в теннис играла. До сих пор летом, куда ездим, ходим на корт (а потом месяцами болят спины и тазобедренные суставы)))

Я была аполитична и играла в куклы, но и это мне не помогло научиться выбирать лифчики))

Не разрушай мою воспитательную теорию! Значит, неправильно играла. Я, например, тоже в куклы играла - я их стригла, раздевала, топила и выдавала замуж.

Вот она великая сила искусства (пропаганды) на ничем не пока еще замутненные детские головы))). В детстве тоже все игры проходили на улице по окресностям и задворкам, зимой прыгали с сараев в сугробы, летом строили шалаши и ползали по деревьям)))
А в классе 8-9 меня даже чуть из комсомола не поперли за дисседенские наклонности, я вздумала отказаться от почетного звания знаменосца))) а мне стыдно было когда как клоун выхаживаешь перед всей школой и на тебя все пялятся, причем эту причину я и озвучила ничуть не стесняясь политически сознательных старших товарищей. я тогда еще все вещи называла своими именами, что думала то и говорила)))

У меня конфликт произошел с одноклассниками: они как-то решили снять галстнюки пионерские, типа уже взрослые. Ну а я-то свято верила, что это символ пролитой революционерами крови, и отказалась. Потом они мне там бойкот объявляли - их же повязали и отвели к директору. А я вроде как в белом пальто одна оказалась)))
Ну, ты пиши об этом. Прикольно же сравнивать похожий опыт:)

у меня обратная ситуация: мне сколько я помню покупали лифчики, а я все лезла по деревьям;)
мама меня постоянно одевала в рюши, выписывала платья из франции, а я их рвала только в путь( гоняла с мальчиками на велосипеде и знать не думала, что я девочка:)) мама сдалась...
в школе подружка случайно взяла меня на кастинг в школу моделей - там я внезапно прошла отбор (подружка нет). В общем, когда меня научили правильно ходить на каблуках (ступая след-в-след по одной линии) я поняла, что жизнь уже никогда не будет прежней...))

Edited at 2014-01-24 06:39 pm (UTC)

Ничего себе - школа моделей! А чему еще научили там, что нам, простым смертным, можно взять на заметку?))
Я тоже велосипедница была заядлая. А тут вообще сам бог велел - все на велосипедах.

так прикольно:) у меня похожее детство было, любимые игры: казаки-разбойники летом, войнушка круглуй год, царь-горы зимой, после игры приходили домой - мама на лестничной площадке веником отряхивала, прежде чем в квартиру впустить :) мне тоже нравились всякие героические романы с детективной составляющей, я и щас женское чтиво и сериалы не жалую. Я обычно носилась в штанах, мальчуковой куртке и шапке какой-то непонятной, однажды мама зачем-то купила мне красивое голубое пальтишко с яркой вышивкой на рукавах, розовую шапочку, сапожки какие-то девичьи, нарядила меня девочкой-припевочкой и отправила гулять. Я вышла, постояла такой красотой минуты 2 и пулей помчалась домой переодеваться в любимую "рванину" - больше ту красоту не надела ни разу, мама продала потом, наверное...А на лифчики я плюнула, накупила себе безразмерных эластичных и х/б на лето полуспортивных и просто спортивных "верхов" и счастлива:)

Помнишь, мы уже с тобой обсуждали эту тему)) Мальчиковое детство и зависть к пупсикам? А мне, самое что интересное, в дестве как раз платьица шили-покупали, на фотках прямо девочка-девочка, а потом вдруг, с какого-то момента - все, словно испугались, что не вырасту "настоящим товарищем"))
Про снег точно, отряхивали с валенок. А еще ноги проверяла мама, не замерзли ли. Если замерзли, то наказывала, гулять не выпускала больше. Вот мы их в подъезде у батареи отогревали сначала))

Разобрались вы там с мужем? Улеглось?

затейница )))
вот тебе про главное

http://zlatlena.livejournal.com/368176.html

?

Log in

No account? Create an account