vare4ka70 (vare4ka70) wrote,
vare4ka70
vare4ka70

Categories:

Уютный подарок

Понятно, что на Рождество в качестве подарка можно втюхать любой товар - была бы у него праздничная упаковка или уютная идея.

Видела, например, в книжном магазине коробки с флисовым пледом и книжкой впридачу, комплект для любителей хюгге, хотя про хюгге в этом году что-то никто больше не вспоминает.


Вот уже второй год в моем личном списке самых ненужных подарков на Рождество фигурирует "читайчай" (мой перевод).

Это пакетик чая с приложенной к нему мини-книжицей, что-то из познавательного, типа биографй Данте или  да Винчи, описания городов... а в этом году добавились еще и тема знаков зодиака.

Время чтения - пять минут, как раз, чтоб заварить себе чаю из пакетика и заодно культурно обогатиться.

Цена - пять евро: мне кажется, дороговато - за эти деньги можно купить целую книжку эконом-издания, либо же добротную  упаковку чая.



Но мой знакомый владелец магазина цацок, который и в этом году затарился подобным товаром, говорит, что эти читайчаи разлетаются на ура.


Subscribe
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 83 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Люди любят дарить ненужную фигню
Будешь дарить нужное?

gntelmen

1 month ago

vare4ka70

1 month ago

gntelmen

1 month ago

Это подарок на случай "не знаю что подарить"))
Либо же "хоть что-нить, но подарю"))
Совсем одичали))) за 5 евро можно толстую книженцию интересную купить в мягкой обложке-пофигу на обложку, но типа нескольких романов Кинга, или ещё чего)
Вооот, тоже практичная! Даже если два раза чайный пакетик использовать, и то слишком дорого!
Ненавижу ненужные подарки не пойми про что((((
Это концептуальный подарок - типа ты в хмурый день, с пледом, чашкой чая и книжицей, чтоб как на фотке.))

suka_san

1 month ago

vare4ka70

1 month ago

fiisi

1 month ago

Кружка тоже тематическая, но там хоть кегль читабельный, а на чайной упаковке чуть ли не петитом набрано. Фиг без лупы прочтешь. ))
Кружка за отдельную плату! Не, в книжице вроде достаточно читабельно, я проверяла. Поди все равно все в очках))

violet_nomme

1 month ago

vare4ka70

1 month ago

О боже, какая фигня). Пакетик чая вкупе с никому не нужной белибердой...
Ты не из романтичных особ явно!))

antep_fistik

1 month ago

у нас продают кефир "свежие новости" там на этикетке тож всякую хрень пишут в основном типа анекдотов
Главное, чтоб не по пять евро бутылка!

ne_pisatel591

1 month ago

vare4ka70

1 month ago

У Шерлока Холмса, помнится, были загадки на одну трубку. А тут книжка на одну чашку чая ;)
Опять идею слямзили,а ты разоблачила))

westlab

December 24 2019, 15:02:16 UTC 1 month ago Edited:  December 24 2019, 15:05:04 UTC

5 ЕВРО???? )))))))))))))))))))))))))))))))
Это ваш блог, поэтому страюсь улыбаться, но почему-то нецензурные слова в голову лезут ))))

=Но мой знакомый владелец магазина цацок, который и в этом году затарился подобным товаром, говорит, что эти читайчаи разлетаются на ура.=

Если бы мне такое сказали. Я бы усиленно кивал головой и говорил Брависсиммо! ))

Видимо, расчет на тех, кто и много не хочет тратить, и мало как-то стыдно?))

westlab

1 month ago

vare4ka70

1 month ago

я примерно такие подарки коллегам приготовила, шоколадку и коротенькое пожелание
и чай попить, и приятное о себе почитать )
Какая молодец! Но это совсем другое дело))
Нормально! Симпатичный подарок за недорого :)
За эти деньги можно целую пачку сигарет купить!!

sashha

1 month ago

Я считаю, отличная идея символического подарка, возможно, не очень близкому человеку. Может и дороговато, но спрос рождает предложение. Если и так разлетаются, почему бы снижать цену?:)
Да, для тех кто с выпученными глазами накануне праздника бегает все еще в поисках, что купить стопиццотому знакомому))
А не хозяйственные тетушки, которые все в евро за килограмм пересчитывают, им такого не надо!))

zanzam

1 month ago

Пиздец. Убила бы за такой подарок. Двойное глумление над моими слабостями - чай (не терплю пакетики) и книги. Подарок для любителей суррогатов, кароч)) следующий шаг - резиновая женщина))

Бгг, в каментах - диаметрально противоположные мнения!))
Я к пакетикам норм отношусь, ими только и пользуюсь. Но за пять евро можно купить целую большую упаковку!

t_grappa

1 month ago

а вообще прикольно!
Если смогли заработать - то да))

Мне уже подогнала одна дамочка ошеломившую меня ненужность. И подарка-то не ждала никакого, к чему этот мусор тоде не ясно. Неприятный осадочек.

А расскажи, что?

myk_kpakamyk

1 month ago

vare4ka70

1 month ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →