Я не знаю, может быть это такая мода в блогосфере. Может, это интернетовкий удел чрезмерно интеллигентых и культурных людей или какая новая закономерность: пока речь идет о высоких материях, резьбе по слоновой кости или дореволюционных открытках, все публикуемое - внятно и интересно. Когда разговор соскальзывает в личную жизнь, на автора нападает дикое косноязычие, граничащее с безграмотностью. Появляются истерические переливы и тон становится тревожно-угрожающим. Появляется неизменный друг блогера - мат, который, в малых дозах, придает шарм отдельным высказываниям, но совсем не лицу пожилой женщине, чья миссия - нести в массы обширное культурное наследие мира. Благодарные читатели блога дружно вторят друг другу, ахая над очередной порцией страданий любимицы. Некоторые, вроде меня, обескураженно хмурят брови перед экраном монитора, пытаясь разгадать сей ребус и поставить правильный диагноз.
В прошлом году я уже бороздила просторы ЖЖ и стала свидетельницей маленькой истерики М., приключившейся по неизвестной мне причине. Тогда досталось Нике Б. и ее подруге Звезде Ф., веселым сибаритствующим бабенкам, чьи блоги могут войти в учебники по правильному ведению интернет-дневников. Не знаю, чем уж чем там они ее рассердили, но реакция была гневной,сквернословной и опять же косноязычной, и наверняка вызвала у последних приступы дикого смеха, помешавшие им равномерно распределить тональный крем на лице и грамотно разделать зубатку для запекания ее в соляной корке.
Так вот, я к чему все это говорю. Коли имеется у тебя глубокая душевная рана, и ты намереваешься поделиться ею на базарной площади, коей является интернет, сделай это на нормальном русском языке.
Journal information