Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Олимпийское
vare4ka70
Я уже тут когда-то писала, как люблю цветочки и узоры.  У меня, кроме других придурей талантов, имеется еще и удивительная способность воспринимать в цветах практически все: цифры, ноты, буквы алфавита, события и неприятных людей.
Был период, когда я чувствовала себя уникальной и непонятой.
Потом где-то прочитала, что это вполне себе распространенное явление, у него имеется и  название, которое я запамятовала. Ему было дано и научное объяснение, которое я тоже не помню. Суть объяснения сводилась к тому, что на каких-то ступенях мыслительного развития  наш брат (то есть воспринимающий мир в цветах) перестал подниматься по эволюционной лестнице, застолбившись навечно в той стадии, где буква "А" красного цвета, нота "ми" - зеленого, а цифра "7" - голубовато-серебристого (цвета, конечно, рандомны для каждого).
Так вот, на пестрое одеяло олимпийского орнамента я могу смотреть бесконечно, испытывая дикое наслаждение.
Уж не обессудьте,  у меня есть на это научное оправдание.
UPD:   теперь известен и мой диагноз - синестезия.
Кто со мной, глянем под кат?




promo vare4ka70 may 5, 2015 14:19 248
Buy for 50 tokens
Поступил мне тут завуалированный упрек, дескать, колбасная я эмигрантка. Это обидное клеймо, что там говорить. Прям так сразу представляется свое свиное рыло, рыщущее в в жирных обрезках. То ли дело, например, эмиграция недавняя, по политическим мотивам: бежать от диктатуры. Это звучит гордо. И…

  • 1
Весна под катом!) Офигительно красиво! Завораживающе!

Вот видишь, умеют же, когда захотят! Просто феерия! Глаз не оторвать.

как странно что некоторые видят цвет у цифр и букв:)))

Причем всегда, и одинаково на всех языках. Тебе - то нравится пэчворк олимпийский?

о, а мне дико понравилась форма американцев, прям до писка
причем рассматриваешь вблизи - фуфу
а издалека прям няманяма
а народ ругает

http://ss.sport-express.ru/userfiles/news/images/66/661289/500214_638px.jpg

А народ все цветное ругает уже давно, не заметила? Думаю, боятся, что их заподозрят в отсутствии вкуса. Мне, кстати, тоже приглянулись, и тоже читала критику. Нормально, имхо. Уверена, что такие пижмаки будут скоро в тренде. От ненависти до любви...

Давай дружить (с) я тоже имена, цифры и другие слова в цвете воспринимаю. Например, Надя и Саша для меня красное слово, Анна - белое, а Варя - черное, почему-то)))
Но олимпиаду я не смотрю)

Так дружим же уже))
Варя - черно-белое, с темно-вишневым окончанием. Потому что буквы)) Анна - красное, потому что "а" - красная.
Я тоже не смотрю, но вот эти лоскутки прям глаз давно радовали.

Какое богатство - хочется смотреть,не отрываясь!
А мне цифра 7 всегда серой казалась - а так хотелось,чтобы была салатовой,люблю её.

Правда же? Интересно, есть какие-нибудь сумки с такими расцветками. Я б купила.
А почему салатовой? Нравится цвет?

Вот какая же я скучная. у меня к цветам ничего не привязано, ни цифры, ни буквы. все серенькое, видимо. даже обидно.

Можешь утешиться тем, что стоишь на более верхней ступени эволюции)) Такое восприятие - атавизм. Или рудимент? Блин, никогда толком не различала.

я тоже так воспринимаю и еще дни недели, доктор , меня уже не вылечат?красиво , смотрю и так нравятся лоскутки .А на одежде нет :( не люблю я такую одежду .

Не, все вместе на одежде - тоже нет. А вот по отдельности очень даже)) Какой-нить горошек на рубахе. Или еще подкладки на сумках люблю цветные.
И какие у тебя цвета для дней недели?)) У меня нет, кстати, таких ассоциации. Больше под буквам. Четверг - коричневый, например.

Хоть я и клялась не комментить посты со словом Олимпиада, но понимая, что ты не начнешь писать фигню про олимпийские медали, зашла, а как же.
Варь, ты по ходу Наташа Ростова:
""""Только не совсем в моем вкусе — он узкий такой, как часы столовые... Вы не понимаете?.. Узкий, знаете, серый, светлый...
— Что ты врешь? — сказала графиня.
Наташа продолжала:
— Неужели вы не понимаете? Николенька бы понял... Безухов — тот синий, темно-синий с красным, и он четвероугольный.
— Ты и с ним кокетничаешь, — смеясь, сказала графиня.
— Нет, он франмасон, я узнала. Он славный, темно-синий с красным, как вам растолковать...""""

Инн, по памяти, что ль, цитируешь?))Не пугай!
Я таки подумала про тебя, но понадеялась, что не спугнет название. Скажи, красота какая! Как-то жаль, что здесь ни сумочки, ни фартучка такого нет. Буду искать в инете, мож что существует в природе.
А Наташа Ростова, да)) Вспомнила этот момент. Вот правда люди не поймут такие вещи, коли не прочувствуют. Думать будут, что издеваешься или, того хуже, вы..ываешься.
А у тебя как обстоят дела с восприятием реальности?

Я знаю такое слово! Мы в университете на уроке английского читали статью про синестезию. Там это рассматривалось на примере восприятия звуков. Думаю, дизайнеры Олимпиады тоже знакомы с этим понятием, поэтому один и тот же мотив исполнен в разных тонах. Лично мне, как поклоннику синего цвета, нравится вариант четвертый в этом чарте.

Значит, тоже умница и эрудит))
Да, они все - просто заглядение. Каждый найдет для себя кусочек, на который любоваться.

Прочтала пост и вспомнила, что мне кружку привезли из Сочи еще месяц назад. Сейчас достала, посмотрела - синей расцветочки. А до этого даже и не помнила цвет)))

Везет тебе)) Вот как творческий человек, скажи - классные цвета?

Да красивые узоры. Всегда мечтала печворку научиться, но знаю, что терпения не хватит)) Сейчас кружку в пост запилю похвастаться))

*завистливо щурится
Давай, давай! похвались)

Знакомая хворь.)))
А так дорогу запоминаю. В ощущениях. По катре и в незнакомом месте-труба.
А в образах, цветах, рекламных плакатах, ярких домах и вывесках. Их них весь мой мир и состоит:)

И я бы эти картинки знаешь ка использовала бы?
Рапечатала бы на ткани и натянула на подрамники без рамы. И развесила на белых стенах напротив большого солнечного окна. И было бы мне счастье))

Мне очень нравится олимпийский орнамент! Особенно красиво смотрится, когда рядом с однотонным цветом. Молодцы дизайнеры.

надо же!
А у меня со словами похожая история. Только я их вижу не цвете, а в транскрипции :)
и дни недели я вижу в виде школьного дневника :)
сxематичная я, в общем :)

Что, тоже лингвист?))
А с дневником, это вообще классика! Я еще и год воспринимаю как учебный, а не календарный.

Напомнила фильм детский, там мальчик у каждого ауру видел и у всех цвета были разные )) Людей тоже сейчас раскрашиваешь?
Я олимпиаду перестала смотреть, сначала начала активно, но на Плющенко сломалась ))

С буквами и звуками не задумываюсь, цвета к ним намертво привязаны, а с людьми нет. Хотя неприятные ощущения имеют окрас, цвета маджента . Аур не вижу, врать не буду))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account