Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
На тему праздника
vare4ka70

Как-то летом я работала в пионерском лагере помощницей пионервожатой. Там у меня приключилась огромная любовь к одному вожатому. Такая любовь, которая может быть только в 17 лет. Знаете, когда дрожат коленки и сердце в груди делает - ты-дын, ты-дын, ты-дын.
Парень был высок, мускулист, черен и кудряв волосами, играл на гитаре и пел. Особенно хорошо у него получалась песня А. Барыкина "Аэропорт". За это я его и полюбила, можно сказать.
А еще в старшем отряде был мальчик 14 лет, удивительной красоты. Такие лица, на которые можно смотреть бесконечно, и бывают они именно в этом возрасте (древние греки знали это отлично), а потом безнадежно портятся. Так вот, а этот мальчик почему-то влюбился в меня.  И мне он тоже нравился, несмотря на описанную выше любовь к поющему "Аэропорт" А. Барыкина.
И я вот так металась всю смену, не зная, кого бы выбрать. Мальчик еще учился в школе, но обещал ее бросить и пойти работать, чтоб жениться на мне, а поющий вожатый уже был взрослым мужчиной, и немного фарцовщиком, а также любимцем взрослых женщин. На лицо мальчик был красивей, но у вожатого были вот тааакие мускулы. В общем, так я протерзалась всю смену, подключив к моей дилемме располагающих к доверию малышей (у нас был отряд шести- и семилеток).
Но потом все-таки окончательно решила любить певуна. Естественно, только глубоко-глубоко в сердце, ибо что руки у меня все равно были связаны - за всем бдил мой папа, расставив  в лагере кордоны из знакомых студентов и преподавателей, которые докладывали ему каждый мой шаг.
А недавно в соцсетях нашла и одного, и другого.
Тот, который вожатый, превратился в отцветшего хряка с водянистыми глазами и неясными занятиями.
А мальчик, кстати, по-прежнему красив, и стал владельцем  сети стоматологических клиник, но каких, не скажу. И мне бы мне это весьма и весьма сейчас было на руку.

 А у вас как обстоят дела с бывшей сильной любовью?



promo vare4ka70 may 5, 2015 14:19 248
Buy for 50 tokens
Поступил мне тут завуалированный упрек, дескать, колбасная я эмигрантка. Это обидное клеймо, что там говорить. Прям так сразу представляется свое свиное рыло, рыщущее в в жирных обрезках. То ли дело, например, эмиграция недавняя, по политическим мотивам: бежать от диктатуры. Это звучит гордо. И…

  • 1
Нет, вот умеешь ты затронуть тему
мои бывшие любови все устроились по разному )))
гыыы
вытяни номер от одного до пяти - поведаю историю

:))
Моя самая-самая первая любовь сейчас директор, преподаватель и вообще известный человек в определенных кругах города Петербурга :)
Красавец и умница :)
А вторая самая первая любовь - из стройного юноши с тонкими чертами лица превратился в несколько обрюзгшего мужчину с пивным пузом.
С обоими поддерживаю редкие контакты через соцсети ))

Правда, когда бывшие себя блюдут, прямо гордость за себя берет - не ошиблась бы с выбором! А вот пьянчуги и лузеры бросают на репутацию тень, можно сказать.

я уже рассказывала про любовь всей жизни. ЛВЖ, так сказать.

Ну что, только одна, что ли? Больше нет над кем посмеяться?

Ирина Снегова была права

"Не надо приходить на пепелища,
Не нужно ездить в прошлое — как я,
Искать в пустой золе, как кошки ищут,
Напрасный след сгоревшего жилья.
Не надобно желать свиданья с теми,
Кого любили мы давным-давно,
Живое ощущение потери
Из этих встреч нам вынести дано.
Их час пришёл. Они уже подобны
Волшебнику, утратившему власть,
Их проклинать смешно и неудобно,
Бессмысленно им вслед поклоны класть…
Не нужно приходить на пепелища
И так стоять, как я теперь стою.
Над пустырём осенний ветер свищет,
И пыль летит на голову мою..."

Кроме разочарований все эти бывшие любови и воспоминания о них ничего не приносят. Они, действительно, подобны волшебнику, утратившему власть.

Re: Ирина Снегова была права

Хорошие стихи) навели на мысль.Надо будет написать пост про стихи. Ну это так, вспомнить, чтоб посмеяться. Помните, я предупреждала?:) Святых тем нет!

О!
Моя первая любовь длилась 8 лет,и была закончена в день назначенного бракосочетания,когда мой папа спрятал мой паспорт,замуж не получилось.
Насколько я тогда была неимоверно зла,настолько сейчас дико благодарна отцу за его агрессивные действия.
Сейчас ни то ни сё - плешивый кобель,в общем.
Ещё один ,тоже любимый когда-то,уехал на пмж в Канаду.Успешен,по-прежнему красив и неженат.Заглядываю к нему на страничку,смотрю фото,но не обозначаюсь.
А третий - любил меня с 9-го класса,учитель истории,кстати.Сейчас на моей родине в областном центре директор самой крутой по местным меркам гимназии!
Про остальных ничего не знаю!

Да, наши папы))))
Мой ходил меня караулил с автобусной остановки, часиков эдак в пол-девятого вечера, жутко поздно по его расценкам.
А что, боязно обозначиться на страничке?))Хотелось бы, конечно, чтоб все бывшие стали лузерами, и всю жизнь страдали по тебе. Но с другой стороны, когда не лузер, тоже приятно, вроде как не с последним бомжом не связалась. Такой дуализм, блин!
Вот у меня тут было еще про одного бывшего, если интересно http://vare4ka70.livejournal.com/6728.html

ага, пришел работать в организацию где работаю я водилой((( я разочарована....

О, так прозаично)))?

(Screened comment)
(Screened comment)
У меня была большая первая любовь, мне так казалось, я даже за него во второй замуж поперлась, через полтора года развелась.
Не, не хочется вспоминать, живу здесь и сейчас.

Ну и не надо! Кто старое помянет, тому глаз вон.
Хотя, если совсем уж честно, я имела в виду любовь такую юношескую, неразделенную, когда очаровывала, а потом, по прошествии времени "буэээ" стала... Наверное, неправильно вопрос сформулировала.

Повеселила))).
У меня первая любовь была в 12-ть. С поцелуями и клятвами. Что не помешало ему переметнуться к более доступной и взрослой девушке.
А когда я нашла его в Однокрассниках, это был оплывший хряк с веером шашлыков в руке. На мое письмо ответил мол, тетя, я тебя не знаю и с пожилыми в сетях не знакомлюсь:) где-то так.)))

Да ты что?)) Забыл совсем. Да, так тоже иногда бывало, представляла себе какого-нить бывшего, как он там живет, мучается без меня, а потом при встрече он вообще с трудом вспоминает, что между нами что-то было. Тоже задевает.
Хорошо, что время их в хряков превращает (иногда!)
Доступной девушку скока лет было, тринадцать?))

Ты была помощницей пионервожатой? Это круто :) я так вообще за всю жизнь в пионерлагере не была... (Всхлипывает)
Любовей было много, можно, например, вспомнить Вову из многодетной семьи (13 человек), хулиган завзятый. Он потом повесился, никто так и не понял, почему. Или еще был Ваня из Лазаревской, лодочник :) Чаще всего Любови были своеобразные, да :)

Я и вожатой успела побывать)) И не раз!
Что, не пускали в пионерлагерь? Небось ведь девочка из хорошей семьи, правда?;)Оттого и влюблялась в хулиганов, все по классике. Вову жалко, а когда fattaccio случился? Уже во взрослом возрасте?
Меня посылали, с целью, так сказать, приобщиться к народу. Ну а потом - летом на практику.

Все любви детства - старые обрюзгшие бабки ((. Больше сказать на эту тему нечего ((. Ну я наверно в их глазах такой же, только дед. Вот поэтому я никогда не хожу на встречи выпускников ни в школу, ни в институт ((

Да вы еще молоды, смеетесь что ли! )) по нашим меркам вообще мальчик! А вот мужчмнам удается объективно видеть когда-то нравившихся женщин, мне интересно.

Я заметила, что твои несостоявшиеся хорошо устраиваются )) Или путаю?

Да сама тут итоги подвела кое-какие, прям аж страшно стало. Portasfiga я наверное)) кто от меня отбился вовремя, преуспел. А кто нет....бедный мой муж. Тоже жил ведь припеваючи когда- то.

Сочно описано )

Вижу одну бывшую сильную любовь в соц.сетях. Как оказалось, то, что было привлекательным в нем, когда ему было 30, в его нынешние почти 50 смотрится уже с некоторым недоумением. Все больше и больше становится ярким представителем типажа "стареющий плейбой".

Да, это и впрям ужасно, особенно отработанный взгляд соблазнителя в выцветших глазах. Или загадочная улыбка, с которой он на тебя смотрит, а тебе уже давно известны все его "секреты")).

Ух ты, страсти какие!
У меня со всеми бывшими, кроме бывшего мужа, хорошие отношения остались.

Да, тут навспоминались вдоволь))
Бывший муж, который русский был?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account