Продолжаем наслаждаться свободным передвижением: сегодня проехали где-то с тридцать километров, надышались свежим воздухом полной грудью, без масок. Привычные велосипедные маршруты вдоль каналов официально пока еще офф лимитс, поэтому поездили по сельской местности. Под катом небольшой фототчет, кому любы наши скромные красоты, велкам.
После прошедших ливней проселочные дороги - не лучшая идея. У меня давняя фобия - упасть в лужу, но на этот раз пронесло.
Пейзаж на равнине монотонный, сплошные плантации кукурузы - обратите внимание, какая каменистая здесь почва, алювиального происхождения. Несмотря на камни, она весьма плодородна.
Вот, например, поля будущего ризотто. Все боялась, что из-за карантина не успею полюбоваться рисовыми полями до того, как они впитают всю воду, но успела. Совсем недавно узнала, что рис, оказывается, выращивают в воде, чтоб не зарастал сорняками. До этого думала, что он без воды вообще не растет.
А это - будущее прошутто.
Вот поле с пшеницей, ее тут тоже выращивают, но немного, наши края - не пшеничные.
Традиционно колосья перемежаются маком - и, удивительно, ромашкой. Снова появилась - до этого годы ее не видела.
По этой причине воздух насыщен ромашковым ароматом и, рядом с фермами, свежим навозом. В канавах журчит вода, поют птицы, душа радуется и напевает вместе с птицами. Люблю зеленое и люблю просторы, кажется, не смогла бы жить в горах и пустынях.
Лесок. Традиционно продекламировала поэзию Роберта Фроста "The woods are lovely, dark and deeр...", но она не про такие леса, конечно же.
В соседнем поселке, за ржавыми воротами, внезапно обнаружился памятник старины, недозамок 16 века, окруженный запущенным парком.
Сколько мимо ездила, никогда не знала, что там скрывается за деревьями. Теперь знаю, потому что снаружи установили памятную табличку.
Здесь всегда так, в любой деревне найдется археологическая достопримечательность, чей возраст исчисляется веками. И сколько еще веков простоит до того момента, когда появятся деньги на ее реставрацию.
Journal information