И по традиции она всегда водружается на елку, с традиционной же присказкой "А помнишь, как мы ее купили?"
А купили мы ее так.
В одном здесь гарден-центре где-то уже к середине октября к Рождеству всегда организуют тематический отдел. Перекрывают часть помещения, устраивают в нем таинственный полумрак, в котором мерцает, блестит, искрится и тренькает вся рожденственская атрибутика, от елочных игрушек до вертепов и чужеродных зимних городков. Где-то вот так:
Вид у этого места действительно очень праздничный и таинственный - если б не ценники, было бы ощущение, что заходишь в сказку или в пещеру сокровищ, набирай - не хочу.
Набрали. Шаров, бус, сосулек и прочих цацек, и среди них ту самую Игрушку. Улов выглядел очень заманчиво, но до тех самых пор, пока из завлекающей темноты отдела мы не выбрались на белый свет.
Свет немедленно превратил сокровища в груду блестящего хлама - и Самая Некрасивая Игрушка предстала перед глазами во всем своем убогом исполнении - неровный, потрескавшийся фон, выцветшие краски...но что-то стало ее так жалко, что решили, пусть остается с нами, бедняга.
Вообще, это так символично и применимо не только к елочным украшениям: многое кажется красивым и блестящим в полумраке, а включил свет - и никакой больше былой красоты. Только облупленные бока, отвалившиеся блестки и общий аляповатый вид.
Мораль - то, чему предназначено служить в темноте, не надо выпускать на белый свет.
Journal information