После завершения всей бюрократии появилась страничка, в которой содержалась обращение к сделавшим заказ - тепло поблагодарили за выбор и пояснили, что посылки собираются и отправляются не роботами, а людьми, которых не эксплуатируют в выходные и на праздники, не держат на работе до полуночи, не заставляют работать в три смены, разрешают перекур и паузу на кофе, предоставляют отпуск и больничный...поэтому, сказали, не судите строго, вдруг там что, задержки или какая ошибка в комплектации, мы же люди, исправимся.
Растрогалась, пока читала - я вообще падкая на такое вот все человечное и легко прощаю ошибки другим, потому что, наверное, эгоистично жду и от других того же в отношении себя.
Призвала других разделить со мной этот момент высокой этики отношений, но наткнулась на стену непонимания.
Мой начитавшийся фон Хайека муж спросил, согласилась бы я платить втридорога за что-то, что собрано не роботом, а натруженными людскими руками, в десять раз медленней и с высокой себестоимостью, когда то же, собранное роботом, обойдется мне, стало быть, в три раза дешевле.
Саркастический старший поинтересовался, легко ли прощу человеческую ошибку пилоту , если вдруг опс! тот нечаянно уронит самолет. Или врачу, что отчекрыжит по ошибке не тот орган.
Короче, заклевали меня с моим человеческим фактором, и я, как всегда, не нашла, что ответить.
Journal information