Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Доброжелательное
vare4ka70
Я уже достаточно стара мудра, чтобы воспринимать людей доброжелательно: не морщиться от запаха чужого пота, улыбаться их неприятным детям,  интересоваться неинтересным и исполнять прочие обязанности взрослого общительного человека. Помню всегда фразу Соломона "И это пройдет" -  в данном контексте она звучит очень оптимистически.

И даже стараюсь не особо думать о том, что меня раздражает. Но существует один момент, когда я начинаю откровенно ненавидеть человека.
Это происходит тогда, когда во время моей с ним беседы у того звонит сотовый телефон, он отвечает на звонок: "Ааа, чао,  как дела?..." и пошло поехало, две минуты, пять, десять... и он перестает тебя замечать,  базаря по мобильнику, может быть с кем-то, кого видел пятнадцать минут назад, или с мамой, которая уже успела позвонить пять раз до этого, и начинает рассказывать о том, что вообще никому неинтересно, а ты сидишь или стоишь, как истукан, вынужденно улыбаешься, хотя можно этого даже не делать, потому что твой собеседник все равно не тебя больше не смотрит, и когда уже тебе надоело ждать, и ты думаешь что все, сейчас я его ебну по голове сумкой и уйду, он, наконец,  заканчивает разговор, смотрит на тебя чистым взглядом и говорит: "Ну, мне пора идти, чао-чао!"

promo vare4ka70 may 5, 2015 14:19 248
Buy for 50 tokens
Поступил мне тут завуалированный упрек, дескать, колбасная я эмигрантка. Это обидное клеймо, что там говорить. Прям так сразу представляется свое свиное рыло, рыщущее в в жирных обрезках. То ли дело, например, эмиграция недавняя, по политическим мотивам: бежать от диктатуры. Это звучит гордо. И…

va bene.... обожаю это слово)))) ебнуть сумкой и пропеть va bene

Это у тебя очень дружелюбный подход. Ругательные слова выучила по-итальянски?))

Ага, а ты сидишь, и невольно думаешь, что бы ему сказать по окончанию этого разговора. И подбираешь пару хороших саркастических вариантов. Разговор-то длинный. И пару наставительных. И пару грубых. Но когда он заканчивает, ни один не произносишь. Толку-то не будет. Поздно уж.

Видимо, не одной мне знакомо это захлестывающее чувство отчаяния!
Сколько их, невысказанных слов, уже скопилось)).

Варвара! Ты ругаешься матом???

Да, Ольга, ругаюсь. Для семантического катарсиса.))

(ну наконец то ! )
Я давно хотела написать пост на эту тему, но боялась обидеть незнакомых, которые вот именно так.

Среди моих реальных друзей нет никого такого. Были такие - ушли в туман. Не из-за этого - просто рано или поздно этот офигенский эгоизм проявляется не в случае с телефоном, а в более серьезной ситуации, и ты понимаешь, что этот человек проявляет внимание только тогда, когда ему что-то от тебя нужно: а так - линия занята. Даже для "привет".
Я не люблю телефоны - никакие. Но это профессиональное сказывается. И я не знаю, что обо мне думают люди - у меня телефон валяется в машине. И даже там зудит и достает рекламой.

А незнакомых-то что? Тут знакомых хочется обидеть,типа друзей даже.
Ненавижу. Если б можно было прекращать знакомства, если б у меня было чуть больше наглости, я б уже осталась одна)).
Я тоже как-то не очень с телефонами. Постоянно забываю, лежит где-нить на дне в сумке.

В следующий раз в такой ситуации мило улыбаясь говоришь: "Вижу, что не можешь больше разговаривать, не хочу тебе мешать, чао-чао" и уходишь первая :)

Эх, кишка тонка, Тань. Все только в голове, в воображении.

Да, неприятный момент. Я в таких случаях делаю вид, и знаком даю знать,что куда-то очень спешу и "исчезаю в тумане". Если надо человеку поговорить-хай говорит. Но не в моём присутсвии. Я тоже значит занята и очень.

Да иногда просто не получается. Последний раз вообще выбесило, пошли типа в бар кофе попить с одной мамой-подругой. То есть надо просто встать и уйти, а это значит - сжечь за собой мосты, но у меня, увы, такой свободы нет.

с телефоном так не попадалась, но вот терпеть не могу, когда при мне про меня начинают говорить в третьем лице -- "она" ... Прям дым из ноздрей начинает валить

Варя, так чаще делают итальянцы? Мне показалось что они к телефону относятся как-то особенно.

Ой, не говори, Лен)). Но вот вроде и в русском сегменте феномен известный, везде добрался. Здесь это настолько распространено, что чувствуешь себя белой вороной - типа, я что, одна не понимаю, что это совершенно невоспитанно. Причем это сплошь и рядом делают люди, которые считают себя очень per bene, в смысле порядочными и культурными. Повбивав бы!

Поддерживаю )))
Эта незамутнённость несколько бесит )

И вот странно, что этого не понимают, они иногда, как дети, чесслово. Типа мне нормально, и другим тоже должно быть нормально.

У меня подружка была.Телефон звонит - она в другую комнату уходит и нет её полчаса!!!
А ты сиди-думай,что тебе делать - чай одной пить или полы мыть!
Ужасно на самом деле.
Присоединяюсь к "ёбнуть сумкой по голове".

Ключевое слово "была")). Если бы так просто можно было людей посылать! Это ж разные знакомые, мамы одноклассников и пр. Я как-то уже поругалась конкретно с одной парой родителей, здесь это вообще прецедент, чтоб вот так в открытую. Город маленький, все друг на друга натыкаются постоянно...ах, где моя свобода?

Я еще недостаточно мудра. Реагирую даже на неприятных детей и другие мелкие раздражители. А уж тут очень реагирую!

А как реагируете? Сдержанно или в открытую?

Ну, если это друзья такие, то нужно избавляться от них - и как можно скорее! Потому что помимо хамства и элементарной невоспитанности они показывают тебе таким образом, что есть кто-то более важный и интересный, чем ты...
А зачем нам такие "друзья"??

Да если б это было так просто!)) Тогда у меня тут вообще знакомых не останется. Это сплошь и рядом местная привычка, даже тех, кто считает себя очень воспитанным человеком.

(Deleted comment)
Ну я тоже спасаюсь бегством в себя))). Благо, тоже нескучно. Но это тогда надо ссориться в открытую,а с людьми, с тех пор, как ты - мама, и есть куча вынужденных знакомств, которые терпишь, потому что надо, так легко больше не отделаешься. Увы((.

Ненавижу! это-неуважение к собеседнику, я считаю.
Терплю только тогда, когда есть уважительные причины (у мужа служебный телефон, никуда не денешься). а так - "чао, бамбино! вспомнила об одном маленьком, но неотложном деле".

Да, бывают моменты, что человек действительно должен поговорить, что-то срочное, или неотложное, ну такие обычно и извинятся, и по-быстрому решать, либо же вежливо объяснят хотя бы причину. А вот бытовушку всякую обсуждать... в Италии, говорят, самое большое количество сотовых на душу населения. Больные люди, иногда думаю))).

ААА!!! у дарлинга такое есть!!! Ну, я себя утешаю, что должны же у человека быть какие-то недостатки вообще))) но выбешивает до белых глаз!!!

Ой, да с мужьями - это другое дело. Всегда есть возможность потом договорить, ну и вообще и так все уже давно переговорено)). А вот знакомые или какие-то типа подруги - ух, терпеть не могу!

?

Log in

No account? Create an account