Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
И ты, Брут, о Евровидении?
default
vare4ka70
Вчера вечером от нечего делать присели перед теликом - опа, Евровидение.

Просмотрели внушительный кусок шоу, интерес вызвали в основном разные способы фотографирования государственных флагов и твиты комментаторов бегущей строкой.  Комментарии еще раз зарекомендовали себя как самая веселая часть любой программы. Рассмешил твит про русских сестер, обыгрывающий название песни: "Сестры напоминают близнецов из фильма "Сияние". (это который с Джеком Николсоном -  вовсе не комплимент, короче).

Про бородатого травести написали уже все, кому не лень. Как и ожидалось, победа фрика породила очередной всплеск обличительных текстов про толерантность и европейский декаданс.

Как представитель европейской (ну, отчасти) цивилизации, смею заверить, что бородатое лицо псевдоженщины вызвало дружный гогот и имитацию рвотных порывов у моих невоспитанных сыновей. Так что у нас тут еще не все потеряно, в плане традиционных ценностей. Зря, по-моему, народ беспокоится за Европу, большинству мужчин тут по-прежнему нравятся бритые женщины.
Андре, правда, спросил сначала "Это что, Джизус Крайст суперстар?".  Помните, он у нас местами эрудирован.

Когда ему объяснили, что это мужчина, которому нравится одеваться в женскую одежду, он заржал и обозвал его дураком. Мне кажется, это нормальная реакция любого пацана. Когда он подрастет, он научится  обзывать странных персонажей не вслух, а   про себя. И отворачиваться, чтоб просмеяться.
В этом и будет заключаться воспитание толерантности и уважению к ближнему.

promo vare4ka70 august 16, 2015 12:50 129
Buy for 50 tokens
Снова буду говорить о сотворении мира. Но сначала преабмула. У нас тут есть серия фильмов о Фантоцци. Это такой чеховский персонаж в итальянском соусе. Маленький человек, вечный лузер, бедный, недалекий, с некрасивой забитой женой и уродливой дочерью Уго Фантоцци унижают и обижают все, кому…

  • 1
О, ты внушаешь надежду противникам Европы. Или их расстраиваешь. Тоже вариант )))

Да это все болтовня в журналах и интернете)). Нормальные тут люди, и вкусы традиционные. И процент девианта, как обычно, в норме. Вообще не пойму, откуда рождаются определенные идеи.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну у нас в глубинке такого нет, слава богу. Так вот в открытую никого не видела.
Мои еще в эпоху увлечения Фредди Меркьюри расспросили что там и как. Я им сказала - вам Фредди нравится? Да. Хорошо поет? Да. Где-нибудь целуется с дядьками? Нет. Вот таким должен быть настоящий гей. Личную жизнь проживать у себя дома и не трубить о ней на всю ивановскую.

(Deleted comment)
надо было мне пораньше проснуться с обличениями))

Да ладно,возмущенные народные массы уже с утра трубят. Ржали пацаны-то?

Песня хоть хорошая?

Да они какие-то все никакие, песни эти. Ни одной не запомнилось, если честно.

Мне легче. Посмотрела одну секунду, скривилась и переключила на греческое тв , хотя там тоже самые популярные и самые прикольные актёрыи певцы это люди нетрадициооной ориентации. Хорошо что не надо отвечать на детские вопросы. У тебя нормальные ребята растут, рвдуйся !

Да у нас тут в принципе люди пока еще сопротивляются засилию подобной культуры.
Хотя педиков много, конечно, особенно в больших городах. Никто их не гнобит, естественно, ну живут себе и живут. Главное, чтоб не стали внушать, что так оно и надо.

Точно Варюша!Гадость эта ихняя йевравидинья!чертовы извращенцы....
Только что включила комп,а там такое!!!!Я не смотрела и не слушала конкурс,но рази ж от ентой гадости спрячешься?)))

Edited at 2014-05-11 07:14 pm (UTC)

Да и не сказать, что б вот гадость)). Странно это все, балаган такой. Дискредитирует, мне кажется, само событие.

А у Вас там однополые браки легальны?) Не смотрела евровидение, но лента пестрит - не спрячешься))

Не-не, у нас тут пока еще оплот традиционализма. Хотя некоторые политики вовсю занимаются лоббированием закона об однополых браках. Будто в стране других проблем не имеется)). Странно это все, конечно. Я бы сказала, проблема из пальца высосана.

Облегченно выдохнула и перестала волноваться за старушку Европу:-)))

Ну правда ведь, большинство мыслит разумно. А создается впечатление, что все тут уже развращены донельзя.

Это Евровидение, давно уже превратилось в концерт художественной самодеятельности. Это даже не попса, а именно самодеятельность, причем в самом ее пошлом варианте. Так что ничего удивительного. Я как узнал, что там будет петь баба с бородой, сразу понял - вот он Победитель!! А если бы ты еще посмотрела на серьезные рожи наших, на обсуждении. И как они " День Победы" запели, после того как эти девочки в финал вышли!! Маразм крепчал.

как они " День Победы" запели

Да ты что?))) Такого не видела. Говорю же, случайно включили, и, о ужас, не было ни одного матча!
А им бы лишь спать не ложиться, даже конкурс музыкальный подошел для просмотра)).
Но вот я все-таки повторюсь, у нас тут народ хоть и критикуют, но все равно нормальный. Не любят таких чудиков.

я про бородатую жещину прочитала сегодня в новостях. как всегда: "евровидение не смотрел, но осуждаю":)) сыновья у тебя чудесные, все в маму (и папу), а насчет трансвеститов думаю одно: чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не вешалось..."лишь бы не было войны", остальное пофиг...

Ну это вообще-то да, лишь бы войны не было)). А то как пойдут они на нас войной - бууу!)))
Сыновья чудесны местами, а местами - отнюдь. Так бы и наваляла ремнем!

опять "зайчик-комментатор" пришел и желает что-нибудь сказать :) ибо в жизни ему общения не хватает...как-то жалко мне их всех, рожденных не в своих телах, вся их жизнь уходит на то, что другим дается сразу при рождении...но и семей папа-папа-дочечка-сыночек я не готова принять, мужчины не заслужили за тысячелетия право на доверие...а вот семья мама-мама-ребенок вполне себе давным давно нормально (бабушка-мама-ребенок этой мамы )

У меня сосед был, друг детства, вот у него тоже все наперекосяк пошло, потому что явно наклонности были не те, но никогда вслух об этом не говорили, даже на ум не приходило.
У нас тут одно время старперы-пидоры повадились на одном велосипедном участке подкарауливать пареньков и грязно к ним приставать, один раз видела их, такие деды морщинистые в стрингах, ужас-ужас. Ну им вроде как наваляли, ушли они оттуда, а то ведь кучковались, хорохорились, тьфу прям какое.
Семья пусть остается нормальной, все остальные пусть живут себе как хотят, но втихаря. Вот.))


вызвало дружный гогот и имитацию рвотных порывов у моих невоспитанных сыновей.

Цитата

Понимаю.
У самой было подобное.

Ну они, конечно, преувеличивают, с рвотными порывами)).
но хоть пока еще такому удивляются, и это хорошо.


Очень пост приятно-душевный!!!
Я тоже за такую же толерантность!

Ну а что, кричать о том, как в Европе все летит в тартарары, несправедливо. Прям! Нормальные тут люди, ну, немного расслабились... ну не кострах же жечь теперь травеститов?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account