Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Опять про соседа
vare4ka70
Хочу все написать про моего соседа лайф-коуча, кто помнит?
Тут в нашей местной бесплатной газетенке вышло с ним интервью. Событие, какое-никакое:  у меня лично никогда не было соседей, у которых бы брали интервью, ни в местных газетах, ни в столичных. Соседушко наш, оказывается, написал новую книгу. А мы-то голову все ломали, чего здоровый мужик работоспособного возраста целыми днями сидит дома и слушает на всю громкость Пинк Флойд и грегорианские песнопения? А он, оказывается, писал книгу, а теперь написал, издал и продается она у нас в книжном магазине, о чем в интервью настойчиво упоминается.

Книга называется " Как достичь высшей степени совершенства" или что-то в этом роде. Кому лень перечитывать мой старый пост, напоминаю, что мой сосед промышлял обучением дайвингу, пока окончательно не иссох скудный ручеек учеников, обитателей нашей неморской зоны. Еще я знаю, что он одно время отирался у одного там владельца салона красоты с мотивационными целями, и это, видимо, приносило плоды в виде  регулярных ему стрижек. А теперь вот ходит совсем заросший, видать, что-то там в салоне не заладилось. Ну а потом, похоже, дела стали совсем плохи, снаряжение он продал, продал также навороченный мотоцикл, но взамен судьба послала ему премилую девушку-хозяйку магазина натуральной косметики и экологических зелий, которая сначала сотрудничала с ним на почве достижения совершенства, а потом и вовсе бросила мужа. Теперь мой сосед заправляет у нее в магазине.

Ну ладно, отвлеклась. В интервью наш сосед упоминает все свои умения - он, оказывается, спортсмен-экстримал, и кроме дайвинга, и на дельтаплане летал, и на сноуборде, и по карате черный пояс, и курсы школы выживания. А я вообще к школам выживания неравнодушна, у меня это бзик еще с самого детства, ну там, если завтра война, и все дела. Я даже в интернете нашла его наработки, советы, как себя вести, например, при необходимости быстро покинуть дом. Делюсь - не чемоданчик собирать, и не рюкзак, а расстелить на полу простыню, и на нее покидать все необходимое, и узлом завязать, и так с узлом на улицу и выгрести. Ну это так, отступление, чтоб показать многогранность соседских умений и моих интересов.

Вот я и говорю, давайте мы, что ли, с соседом задружим? На кофей его пригласим, под предлогом обсуждения интервью. А мои, значит, интервью даже читать не стали. Так, поухмылялись, типа "ну-ну,  щас прям, достичь совершенства". Вот я и говорю им, какие вы, говорю, скучные люди с узким мышлением. Филистеры какие-то, даже назвала бы. У нас тут имеется человек, который по-соседски может нас научить многому, ладно, может и не дайвингу, а то это дорого стоит, но вот, например, добиться успехов в учебе, или на рабочем поприще, что было бы сейчас как нельзя кстати. А они бубнят одно и то же, дескать, мол, чему может научить чел, который сам присосался к работающей женщине. И у которого ни квартиры нет своей, ни машины нормальной. В общем, вытаскивают на свет какие-то скучные мещанские оправдания. Я им говорю, вот, Далай Лама, или там святой Франциск тоже вроде жили, не жировали, а сколько народа у них училось и учится.
Может,  мы ждем непонятно от кого совета, что делать, как жить, а пророк у нас имеется не только в своем отечестве, а вообще на одной лестничной клетке?

promo vare4ka70 may 5, 2015 14:19 248
Buy for 50 tokens
Поступил мне тут завуалированный упрек, дескать, колбасная я эмигрантка. Это обидное клеймо, что там говорить. Прям так сразу представляется свое свиное рыло, рыщущее в в жирных обрезках. То ли дело, например, эмиграция недавняя, по политическим мотивам: бежать от диктатуры. Это звучит гордо. И…

ой, эти коучи - это нечто. прислали мне тут приглашение в одной соцсети на тренинг типа крутого коуча. а в свое время этот самый коуч в журнале работал, где я редактором была. рекламу в журнал продавал. ни фигасики продать не мог. потому что 2 слов не в состоянии связать и хоть какие-то аргументы привести, если с ним диалог завести (хоть по какому поводу). а теперь - тренер-коуч и бизнес-консультант... ох!

Да не говори! Такая профессия, конечно. А наш-то даже не по бизнесу консультирует, а вообще по жизни)).

Зови, зови его, Варя

Тока сначала спрячь все ценное. А то не дай бог потом пропадает ложечка. И даже если найдется - осадочек то будет неприятный

А у меня ложечек нет ценных. И они сами имеют свойство пропадать, кстати. Муж тычет пальцем в меня, типа выбрасываю невзначай.))

Ты меня тут когда-то царём Соломоном обзывала, так вот тебе моё соломоново решение:
- не его тебе надо к вам на кофе звать, а тебе к нему на кофе напроситься.

Ну дык я ж не могу по мужикам шататься в моем статусе! Что люди скажут!?

Язва ты, Варечка :))

Тебе приз за самый короткий комментарий))

Из моего скудного опыта активнее всего советы дают те, чья жизнь на пример для подражания не тянет. Святой Франциск мне советов не давал, но вдруг, те, чьи советы я не смогла переварить тоже святыми будут, а я, как обычно, чего-то прохлопала?..))))

Ну вот мне этот момент тоже интересен. Вон, у сына была тренер по легкой атлетике, килограмм 80 весила девочка. Теоретически, чему может научить?

я мысли свои вслух высказать хочу немного по этой теме :))) меня всегда интересовал вопрос, как отличить необходимое от ненужного... ну там паспорта, пачки денег, если вдруг завалялись, свитер-куртка - понятно...а вода? еда? а вдруг вообще глобальный катаклизм и магазины не работают-разграблены? у нас в канаде как-то пожарная сигнализация орала чуть не полдня, машин понаехало - ужас сколько, и пожарные, и полиция, и медики...я обычно на это дело не реагировала, выходила на балкон - если дыма нет, то ок, не горим, а тут и я заволновалась слегка, навалила на кровать кучу нужных вещей, готовясь завязать все в покрывало и эвакуироваться, но куча не менее нужных оставалась гореть в пожаре...а как, интересно, если глобально все накрылось, жить в лесах без электричества и отопления? как мыться? как ноги эпилировать? а когда пара захваченных консервов закончится, как и чем охотиться? как очищать от шерсти-перьев добычу, если повезет кого поймать? в общем, проще будет не бороться:)))

Насчет еды знаю, что надо брать что-то энергоемкое, типа шоколада или сухофруктов.))
Что-то вспоминается старый пост про выживших в Андах...
Теоретически, нужны документы, деньги, теплая одежда, смена белья, аптечка... ой, мы ж с тобой как-то тревожный чемоданчик обсуждали, помнишь?

Кстати, про школы выживания. У Кири в детсадовском возрасте одна из самых любимых была книга про выживание - "Человек в экстремальных условиях природной среды". Так что я тоже в этом вопросе немного просвещённая, в теории могу построить шалаш и иглу и разжечь костёр.

Я тоже такую сыну купила наподобие. А она, оказывается, шутливая. Что делать при встрече с инопланетянами? Как пережить Рождество и все в таком духе. Было про медведя, если встретишь, что делать. Надо шуметь, тогда медведь передумает и уйдет восвояси.

Вот опять тебе надо одобрение семьи!
Начни сама - поговори,спроси совета...
Или он бесплатно советы не даёт?????????

Думаешь, становлюсь монотонной в своих тематиках?))
ну это я ж типа всех вовлечь хочу в общий проект. Чтоб потом было что обсудить, над чем поржать.

Так а на предмет чего соседа-экстремала кофием поить-то? Чего усовершенствовать-то хотите?)))

Edited at 2014-07-09 04:40 pm (UTC)

Да все подряд, как получится. Мы настолько несовершенное семейство, даже стыдно признаться.

нее, погодь на кофе-то звать! Ты сначала в книжечку нос засунь и поинтересуйся, дельная она или так - пшик! ) А потом уж обдумай, надо оно тебе или нет ).

Был у меня сосед, который книжки писал, тоже в каком-то понимании коуч... Но судьба его сложилась трагично. А так - хороший был мужик, в гости не звали друг друга, сами ходили, когда захочется. Кстати, советы в книжках он давал, а в жизни нет. Грамотно, я считаю.

Да чота в лом покупать)). Мог бы, конечно, по-соседски подарить с автографом. Он мужа в лифте недавно опрашивал, видели, говорит, интервью со мной. А мой-то такой простой, говорит, видели, но не читали((. Я ему - что, соврать было трудно? Так человеку крылья сразу обломал.
А что с твоим соседом? Что с ним случилось?

Единственное полезное чему он может научить твоих парней, это как забить голову бабе, чтобы она бросила мужа и забрала тебя к себе в магазин приживалком. Это да. Больше он ничего не умеет. Правы твои домочадцы )). Да ты и сама это прекрасно понимаешь. Прикалываешься над нами??

Ну ты меня уже давно знаешь, понимаешь, когда прикалываюсь?))
Вот он, кстати, на вид совершенно серьезный дядька. Вообще на альфонса непохож. Ему, наверное, в другом месте надо было жить. У нас тут народ больше колбаской интересуется, винцом, земельными наделами. Не до самосовершенствования им.

какой сосед обормот, однако :)))

Не, ну так не похож. Такой прям всегда собранный, серьезный. И самое главное, Пинк Флойд слушает, это меня подкупило. Мой любимый диск притом.

Видимо, единственный способ самоусовершенствоваться, если не знаешь, как, - написать книгу о самосовершенствовании)) Идея не самая свежая, но все же..

Но врач же не обязательно должен быть здоровым? А парихмахер - с буйной шевелюрой? Тут, наверное, на тот же принцип расчитано.

Так вроде как норма - сапожник без сапог?! Я как-то спросила одного из Машкиных скрипичных учителей (из покинутых): "Простите, а Ваш ребенок учился играть на скрипке?"... "Э,м, он начинал, но очень быстро бросил, сразу понял что это такое"... С соседями, наверное, надо по-приятельски, по-соседски:) А под каким предлогом, не все ли равно, можно и с интервью) Но я им всем не верю, так же как и психологам, терапевтам! Просто кофе попить, если время есть и настроение, почему нет:)

Ну вот у нас тут дуализм мнений образовался. С одной стороны, сапожник без сапог. С другой - учит тот, кто не умеет.))
Я тоже не доверяю, но послушала бы. А то уже темы посмеяться истощились.

Красавчик, наверное? если и дайвингом, и карате, и пр. усовершенствованиями тела ( и духа) занимается?;)) Поэтому пригласить хочется?..

Неа, он вообще так себе. Брови такие, сантиметров по пять, вверх растут. Сейчас хоть бакенбардов нет, а то был, как Вольверин.
И следов там на теле не особо видно, в одежде, по крайней мере. Такой чел обычный. Да и не молодой ни разу.

?

Log in

No account? Create an account