Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Бдыщь, бдыщь, тра-та-та-та. Кинематографическое
default
vare4ka70
Тут последнее время по интернету ходит список симптомов надвигающегося слабоумия.

Один из пунктов списка, позволяющий заподозрить у себя данную неприятность, касается мутации кинематографических предпочтений - будущий слабоумный начинает уклоняться от просмотров серьезного авторского кино, выбирая простецкие блокбастеры, то есть выключает, зевая "Великую красоту", и, наоборот, оживляется при виде родной мордени Шварценеггера-терминатора, и радостно верещит, в сотый раз повторяя за ним "Мне нужна твоя одежда, сапоги и мотоцикл".
Так вот, это аккурат про меня. И я не стыжусь заявить об этом открыто.

На прошедшей неделе мы аж два раза посетили кинотеатр - невиданые траты по нашим временам. Первый фильм " Into the storm"(Навстречу шторму) - примитивный сюжет, как раз для того, чтоб придать какой-то смысл охренительным спецэффектам. Я вообще люблю добротно сделанные  disaster-movie, в которых каждый раз мир проваливается в тартарары, но главные герои и собака выживают и, вообще, настроены оптимистически. Но это так, фильм на закуску.

А вчера мы семейно отсмотрели долгожданный "The expendables 3" (Неудержимые), и я обнаружила, что по-прежнему являюсь сентиментальной дурой, так как сердце мое снова наполнилось ностальгической радостью при виде пожилых кумиров 80-х.
Вот они, голубчики: Сталлоне с неединожды перекроенной физиономией, пожилой мальчик Лундгрен, обмякший Арни Шварц,  морщинистое лицо со множеством старческих мелочей легендарного Харрисона Форда, маленький энергичный пенсионер Мел Гибсон и нестареющий, как впрочем, все его однопометники, Уэсли Снайпс.
А  Бандерас, бедняга, теперь похоже, навсегда обречен на роли, которые роднят его с Котом в Сапогах. Но он все равно очень мил.
image-even-stallone-and-arnie-can-t-stop-the-expendables-3-flopping
Ветераны классического экшн-муви бодры, спортивны, преданы идеалам чести, справедливости и мужской дружбы. По-прежнему в состоянии в одиночку противостоять целой армии, на этот раз армянской (полагаю, сценаристы выбрали наиболее безобидную страну, чтоб потом не возникло никаких посольских протестов и осложнения политического климата). Как и раньше, они играючи скачут среди взрывающихся бомб, падающих потолков и артиллерийских обстрелов. И что немаловажно в фильмах данного жанра - добро побеждает, хоть у добра и свирепый вид наемника, а зло наказано. Причем, зло имеет все стандартные параметры зла, без всякой софистики.

Тот, кто кто предает друзей - враг,  тот, кто продает оружие плохим парням - враг,  тот, по чьей прямой вине умирают беззащитные люди - враг в кубе. Придет Сталлоне со своими необъятными бицухами, метнет нож Стэтхэм, прищурится, зажевав сигару, Шваценнеггер... бдыщь, бдыщь, тра-та-та-та. Справедливость восторжествует, как это было всегда и везде.
Добро в их лице, пусть и помятом и несвежем, побеждает постоянно - и нет тут дилемм типа "а справедливо ли это", "а кто начал первым" "а давайте посмотрим на исторические корни зла".

И посмотрев очередной раз подобный фильм, мне тут же хочется пойти и отжаться много раз от пола, вот.  И тоже кому-нибудь навешать люлей за компанию.
Tags:

promo vare4ka70 май 5, 2015 14:19 249
Buy for 50 tokens
Поступил мне тут завуалированный упрек, дескать, колбасная я эмигрантка. Это обидное клеймо, что там говорить. Прям так сразу представляется свое свиное рыло, рыщущее в в жирных обрезках. То ли дело, например, эмиграция недавняя, по политическим мотивам: бежать от диктатуры. Это звучит гордо. И…

Варя, отстранившись от рецензии как таковой, хочу спросить - откуда армянской то?

А у вас какая была?

Я тоже этот фильм люблю. Просто за то, что в нем все стареющие кумиры молодости. Так что ты не одинока. )). Зря только Сильверст в политику лезет , майки там всякие рекламирует. Это не надо. Он кумир молодости и не надо потихоньку превращаться в нашего Микиту ((((. А так они молодцы. Зашибаетельские пацаны ))

Шварц полез)). Ну ничего так, вроде не опростоволосился. Про Сталлоне даже не знаю ничего, честно, не слежу. Я его старая преданная поклонница, но в фильмах. И еще Форд. Да вообще все. А дети мои по Стэтхэму с ума сходят. Но он еще молоденький)).

Подвинься, я "Великую красоту" тоже ниасилила)

Ой, Лена,не говори мне, что Терминатора предпочитаешь, все равно не поверю. "Красота" - это вообще УГ. И подвела меня, к тому же, дети сидели перед телеком, а там вдруг бац! гигантский лобок во весь экран!!!

Почитала и вспомнила детство, захотелось глянуть на индейца Гойко Митича, потом все фильмы с Ван Даммом, и обязательно Сталлоне.
Странно, что сейчас меня воротит от таких фильмов.Старею, Варюш.
Зато...
С удовольствием посмотрела фильм "Театр" 2004 года, обворожительная актриса в главной роли.
Но явно не хватало Ивара Кальниныша :)
А вообще я поклонница комедийных греческих сериалов, фильмов и детективов. Просто обожаю.

стесняюсь спросить, и сколько раз ты отжалась от пола?)))
я вообще мувики не люблю с детства, потому как в моей голове тут же начинается процесс обдумывания типа "как это сделано?" потому если и смотрю то совсем простые мелодрамы когда болею.
Вот недавно меня угораздило посмотреть типа умное кино "The Grand Budapest Hotel", так я всю дорогу анализировала свет, цвет, работу оператора и художника по интерьерам, в общем чуть с ума не сошла

Да ни разу, у меня плечо болит. Но мысленно потренировалась)).
А чего это ты обдумываешь? Режиссером что ли быть хотела?

*шепотом из под кровати*: А я тоже "Неудержимых" смотрела. Мне понравилось. Красавцы! Ну это если в смысл не вдаваться. Хоть в кино на крутых мужиков посмотреть, а то у меня кругом одни пенсионеры :)))


Edited at 2014-09-07 05:54 pm (UTC)

О, как приятно находить близких по духу!
Тут вот только что узнала, что Армения присутствует только в нашем местном переводе (видать, трудно италам другие названия произносить))).
Да неувязок полно, конечно. А кто на них внимание обращает?)) Драйв и экшн, что нам еще надо?

собиралась я на киношку со старперами, забыла что-то.

Что так неуважительно?)) Они очень даже огого! Сходи)).

))) я думала,что тока пацаны и вообще мущщинская половина обожает эти бдыщ-бдыщ......
а вот у меня,Варюша тяга к детективам,Шерлокам,Эркюлям и разным мисс и миссискам ,ну и инспекторам аглицким!))Уж больно они,англичане, уважают убийства разные совершать)))от жеж пираты!!!)))

Мне тоже детективы нравятся, одно время только их и читала. Сейчас уже насобачилась убийц сразу вычислять. Да и которые жизненные, они покруче будут. Вот еще скоро напишу про наши загадочные убийства. Жди!))

кому-нибудь навешать люлей за компанию

Вот! Поэтому и не рекомендую смотреть такие фильмы - рассадники агрессии и зла. Я вот намылилась "Мсье Клод и и его дочери" посмотреть. Хоть и критикуют его за поверхностность, но все же лучше фальшивая дружба народов и рас, чем вызывающие агрессию бывшие красавчики, неправдоподобные герои давно минувших дней.

Re: кому-нибудь навешать люлей за компанию

Да лан! Уже давно известно, что такими фильмами сублимируешь свои порывы. И люлей надавать хочется по-справедливости))).

Ой, а мое слабоумие уже расцвело, я уже никакие смотреть не могу(((( ну, если только что-нибудь наивно смешное, типа доисторического Бетховена и чтоб обязательно happy end.... Стыыыдноооо!!!!!
Ааа, вот еще фильм просмотренный вспомнила, "It's complicated", но это уже совсем давно было.....
Слушай, вот не написала бы ты про кино и жила б я себе спокойно дальше, занималась своими делами, слабоумила дальше и не жужжала, а теперь кактус в филейной части колется !))

О, там много пунктов, не одно, так другое. Мы галочки поставили почти во всех)).
Так что фильмы - это наименьшая проблема)).
Хэппи энды мне тоже нравятся, поэтому и люблю американские блокбастеры. Еще фильмы типа "2012", раза четыре смотрела, только никому не говори!

Я всю жизнь помешана на Брюс Ли. Присоединяюсь к вопросу выше. Сколько раз отжимаешься?

Naah...
Ты еще ниже пала!)) Джеки Чан тоже ничего, правда. А вот вспомнила, был такой режиссер восточный, он еще съемкой рапидом злоупотреблял, который Face Off снял. Не смотрела?

Шепотом, я отжимаюсь от пола;) это правда.

Бандерас уже не Кот, он теперь мельник :)

У, парни мои вчера ржали, смотри, говорят, булочек поел, и пошел колбасить.
Ну он просто душка, жаль, что скатывается в macchietta latina.

когда после фильма хочется отжаться- значит хороший фильм! мне зачастую хочется уже во время, потому предпочитаю киношки на дому :)

А мне что-то опять кино стало нравится, жаль, что кучу денег стоит((.

Я совсем не в теме, смотрю только старые фильмы.
Симптомчик тот ещё...

Инусик, куда делась, пропащая душа?))

?

Log in

No account? Create an account