Обратная сторона Италии

Previous Entry Share Next Entry
Двойной разрыв шаблона
default
vare4ka70
Вчера целый день находилась под впечатлением от сделанного открытия. Сейчас расскажу, какого.

Есть у нас тут в городе одна парочка, из тех, которые сразу бросаются в глаза. Он такой вечный парень, лет слегонца за сорок, с лицом средневекового преступника.Трудно даже так словами описать, что я в виду имею: ну, ввалившиеся щеки, стрижка клочьями, лицо не то оспой побито, не то юношеским акне. И одевается тоже так странно, туфли там с носами километровыми, какие-нить сапожки ковбойские, пиджаки в узорчик.
Жена его нa первый взгляд вроде ничего так блондиночка, но тоже, видимо, с легкой придурью. Вечные бархотки на шее, глиттером декольте средь бела дня посыпано, а  то бывает, что и в атласные брюки нарядится.

Короче, два таких фрика, к тому же на Смарте нормальный народ разъезжать не будет. Уже давно заметила, коли машина странная, то и люди в ней наверняка не совсем в себе. Ну ладно, это не по теме. Так вот, думала я, что, может, это какие художники, или там музыканты, или того хуже, певцы наши местные.

А потом оказалось, что нет, он вполне себе чиновником в больнице работает, она тоже где-то трудится на человеческой работе,
а в прошлом году я вообще выяснила, что живут они неподалеку от меня, да еще и в таком доме, что у меня челюсть на грудь от удивления упала. Домяра  классный, огромный, построен так здорово, все продумано и со вкусом, обзавидуешься, короче.
Вот тут у меня первый разрыв шаблона и приключился. Я то думала, что они где-нибудь в богемной хате ютятся, ну не такой у них вид, чтоб выглядеть на кирпичный дом с портиками, и с газончиком вокруг.


casa2

А вчера любопытствовала на сайте судебных аукционов, хожу туда иногда, делаю вид, что приглядываю будущую собственность. И вижу - ба! знакомый дом выставлен за долги на продажу. А  к дому досье с экспертизой прилагается, а в нем и фотки, внутри сделанные. А я обожаю попялиться на чужие интерьеры, когда в окна позаглядывать, когда просто по сайтам недвижимости полазить. И такая мне тут возможность предоставилась. Я ж на подобные дома иногда поглядываю, облизываясь, и всегда представляю себе, как у них там должно быть все здорово. И уже априори начинаю завидовать.

Открываю я, значит, фотки. И тут у меня снова разрыв шаблона. Второй, и все одних и тех же людей касающийся. Или же наоборот,  первый шаблон склеился, это как посмотреть. Вижу интерьер, и прям из груди вздох вырывается "Порка вакка!" , это в переводе будет что-то типа "Бляха-муха!", еще раз пардон за французский.


casa1
Щепетильности ради - фотки в открытом доступе, запрещено лишь их использование в коммерческих целях. Так что денег за этот пост не прошу.

promo vare4ka70 august 16, 2015 12:50 129
Buy for 50 tokens
Снова буду говорить о сотворении мира. Но сначала преабмула. У нас тут есть серия фильмов о Фантоцци. Это такой чеховский персонаж в итальянском соусе. Маленький человек, вечный лузер, бедный, недалекий, с некрасивой забитой женой и уродливой дочерью Уго Фантоцци унижают и обижают все, кому…

чота ржу с последней фразы ))
интерьер - мраки, канеш )))

Да пипец полный. Я так и застыла с открытым ртом. Все ожидала увидеть, но только не ЭТО)).

ой, прелесть какая!)))
это они значит все средства в розовые диванчики вбухали...
тоже люблю по окнам подглядывать)

ПлАчу
А стены-то, стены! Это ж руки надо оборвать)))
И диванчики типа в стиле стен.

"или и того хуже, певцы наши местные"))))))))))))))

От людей творческих всего можно ждать, что уж греха таить.))

Дом получили в наследство, мебель явно выбирали не они, денежки профукали -вот и весь сказ.
Это не я злая, просто тут у нас много таких :)

Там какая-то крышесносящая история. Да, дом строил папашка.
А мебель и стеночки - это уж их вклад.))

Да, дом явно не они строили, а внутреннее оформление их рук дело))

Инн, там и другие комнатки - полная жопа)). Но эта меня в самое сердце поразила. Вот правильно, не надо завидовать, не зная, что там и как. Приятный урок мне.

(Deleted comment)
Ну не так все категорично)). Смарт нормально иметь для мегаполисов, где надо перемещаться, а с парковками швах. Ну или кому по работе надо ездить туда-сюда, они удобней. А в маленьком городе, где все под носом, с двумя маленькими детьми... это уже другой коленкор. Такие машинки держат для понтов.

ой, не могу )). Ну да, паззл сложился - домик-то таки заложили! )

Да уже не заложен, уже с молотка пошел((. Жалко, конечно. Злорадство злорадством, я всегда думаю, что это очень грустно.
Но интерьер такой...мама дорогая!

Вечно ты, Варечка, повод найдёшь поделиться прекрасным!))

Понравилось?)) То-то же!

Смарт - не самая дешевая машина. Статусная ;-)

Ну вот, об чем и речь.

а на стенах ружья или ножи висят? не поняла?))
креатив сумасшедший, согласна.
они шизофреники, Варь! к бабке не ходи! невозможно со спокойным мозгом жить в таком.
неужели кто-то купит?

Не, это какие-то, мне кажется, метелочки.

Если уйдет за цену аукционную, с руками оторвут. Это классная вилла, и в хорошем месте.

ооо розовое с голубеньким!!! еще зелененького с желтым добавить и будет все пучком :)

Да там не столько сочетание цветов, сколько исполнение. А розовый да, рулит. У них там весь дом розовый)).

Ну в целом ты их с самого начала правильно охарактеризовала. Ебанько, ебанько и есть. И видешь же. Справедливость восторжествовала. Не могли они в приличном доме жить. Не укладывается описанный тобой индивид в приличный дом. И как у вас там цены, на приличные дома у судебных приставов ? Любопытства ради.

Этот 345 тыс. стартовая цена. Но там, похоже, куча заморочек и долгов на нем висит. Я зачитнула описание, черт ногу сломит. Риск, конечно. Ты прикинь, у сестры мужа соседей дом тоже был описан, выставлен на аукцион. Дом новый, внутри мрамор, лепота, вначале его продавали через агенство, хотели 800 тыс. Потом сошли до 600. А на аукционе продавали за 260. Не знаю, продали или нет. Но там тоже история у него была - хозяин в тюрьме, мафия и пр. Так что вот купишь, себе потом дороже. Конскую голову ночью в кровать подкинут...

Варюш,так это дом тех ,той пары,которая одевается как .....короче с полным отсутствием вкуса?)))или уже другие?
ну интеръерчик убойный.... horror))) я бы в таком,наверное через день сошла с ума))))
посмотришь на такое и подумаешь:как же у меня хорошо дома,уютно,спокойно,нервы не взбудораживаются,красота!))))
правильно,на такие сайты нужно ходить,что бы не забывать-КАКИЕ МЫ УМНИЦЫ,РУКОДЕЛЬНИЦЫ,ПОРЯДОКНАВОДИТЕЛЬНИЦЫ ИТ П))))

Ну да, у пары, про них же речь))
Да так понасмотришься, страшно жить становится.Чего у людей в голове?

Ну, тут уже про интерьерчик все сказали...Варь, а сайт аукциона не подбросишь? Давно хочу такой сайтик найти.

aste giudiziariе набери, и место, которое тебя интересует.
Понравился интерьер, есть что взять на заметку?;))

Edited at 2014-09-11 06:30 pm (UTC)

Уже давно заметила, коли машина странная, то и люди в ней наверняка не совсем в себе

Варя, я не буду писать пост о машинах, которые мне нравятся!!!

Так они тебе нравятся, или ты ими владеешь? Тут собака и зарыта!))

?

Log in

No account? Create an account